Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

Можно горячо любить немецкий автопром или относиться к нему сдержанно, отдавая предпочтение, скажем, азиатским маркам. Но глупо отрицать тот факт, что только немецкие кудесники умеют превращать стопроцентно двухдверный ЭГО-мобиль в почти полноценный 4-дверный, и наоборот.

Сегодня поговорим как раз о сказочном превращении красивейшего спорт-купе в не менее красивый хот-хэтч-бэк. A5 sportback, что это? Попытка искусственно раздуть модельный ряд? Да, такое можно было бы предположить, но только не когда речь идет о четырех кольцах на радиаторной «пасти».  A5 sportback — это дань уважения армии поклонников и пользователей автомобилей марки.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5 Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Силуэт А5 sportback по сравнению с купе А5 стал менее агрессивным, но ниспадающий задний  свес придает автомобилю вид более стремительный.


Многие из вас наверняка сталкивались с муками выбора «железного коня», когда определен бюджет и примерный круг поиска. И вот, наконец, круг сузился до единственной модели. Перед вами отличное, стильное и бескомпромиссное купе А5. Вас все более чем устраивает: внешний вид, эргономика салона, двигатель и т.д. Вы готовы отдать свои честно заработанные финансы. Но вот незадача: примерно пару месяцев назад вы с друзьями шумно отметили свои 30-35 лет. И в координатной системе жизненных ценностей произошли непоправимые изменения. С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

ОП! Как слайд на детском диафильме, в шоу-руме меняется автомобиль. Дальнейшие события вполне прогнозируемы. Вы в обмороке от предугаданных желаний, сотрудники салона в панике. Очнулись уже в кассе, нервно сминая в руках чек об оплате своего нового автомобиля мечты.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

В салоне Ауди царит сдержанная роскошь и практичность во всем. Пользоваться всеми основными органами управления легко и просто.

Ключ на старт! В специальную прорезь правее руля, легкое нажатие – и атмосферный V6 объемом 3,2 литра, выдающий 265 л.с и 330 Нм крутящего момента, начинает еле слышно ворчать под капотом. А тем временем, сидя в уже привычном и выверенном до малейших нюансов водительском кокпите в стиле Audi, вы наблюдаете променад стрелок тахометра и спидометра по циферблатам, с самого низа, где они повисают четко вертикально на спортивный манер, до самой красной зоны, куда чуть позже эти стрелки будут так торопиться.

Все знакомо и все родное – так можно описать салон этого автомобиля. Никакой разницы между интерьером А4, А5 и Q5 практически нет. Выверенные расстояния до всех жизненно важных элементов управления, эргономичные и чертовски приятные на ощупь материалы отделки – со всем этим вы уже хорошо знакомы.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Кормовая часть автомобиля помимо 2-ух дополнительных дверей имеет в арсенале достаточно вместительный по меркам данного класса багажник.

Но самое время обратить взор на происходящее за вашей спиной, а именно в вотчине задних пассажиров. Кресла анатомически совершенны, имеют отличный угол атаки спинок, но старайтесь подыскивать менее рослых друзей, родственников и коллег, которых вы планируете катать на своей новой ласточке. Задний свес потолка не позволяет человеку ростом выше среднего разместиться комфортно для шейного отдела. Да, конечно же, травм и вывихов они не получат, но забавные дырочки на потолке протереть вполне способны. Доступ на задний диван через безрамно-остекленные двери немного проблематичен из-за узости дверного проема. Но все призрачные минусы, описанные выше, не более чем придирки, так как автомобиль гораздо более практичен и удобен в этом плане, нежели купе классической компоновки.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Безрамное остекление всех 4 дверей еще раз намекает на "купейное" происхождение кузова. Двери с таким остеклением выглядят очень эффектно


Усадив в авто всех страждущих, вы также можете себе позволить принять на борт и вещи своих пассажиров. Благо багажник это позволяет с лихвой. Его размеры весьма неожиданны для автомобиля со столь ярко выраженными стремительными чертами кузова. Кузова, рассекающего воздушные потоки с точностью меча «катана». Помимо выдающихся динамических характеристик Audi A5 Sportback по очень хорошей традиции демонстрирует безукоризненные «манеры» управляемости.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Сидения А5 спортбэк по-граждански удобны и по-спортивному цепки. Приятное дополнение к общему профилю сидения - выдвигающаяся поддержка коленной зоны.

В новой генерации quattro дифференциал Torsen несимметричен, и в штатном режиме момент распределяется в пропорциях 60 назад и 40 на рулевую ось, что делает управляемость еще более точной и предсказуемой, так как больший крутящий момент на задней оси компенсирует мельчайшие конструктивные недостатки развесовки в силу тяжести силового агрегата.

Но одно в управляемости Audi остается неизменно: водитель, приобретающий ту или иную модель компании, знает на сто процентов, что автомобиль поведет себя предсказуемо и надежно практически в любой ситуации, не дав ему ошибиться в силу неопытности или еще каких-либо причин.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback: ОП!ять — А5

Громадная крышка распахивается под внушительным углом, открывая удобный доступ в багажное отделение.


Так вот незаметно пролетело время, и недавно метавшийся в сомнениях покупатель, отъездивший уже не одну тысячу километров, продолжает радоваться своему точному и без сомнения правильному выбору. А5 sportback создана для «своего» потребителя.

Дмитрий Малыгин.
Фото Кирилл Калапов


Плюсы      
Практичность
Сбалансированность
       
Минусы    
Ограниченные по высоте места задних пассажиров
Конечно же цена
       
Цена протестированного автомобиля - 2 770 234 рублей

Комплектация протестированного автомобиля

"Алюминиевые литые диски колес 71/2 Jх17, дизайн "7 рукавов", шины 225/50 R17"          
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
Система экстренного торможения Brems Assistent          
Cистема автоматической очистки тормозного диска
"Система рекуперации (для A5 SpB 2.0 TDI 125 kW M6S 2.0T CVT 2.0T S-tronic 3.2)"          
Система старт/стоп с системой рекуперации (для A5 SpB 2.0T M6S)
Сервотроник          
Акустическая система парковки сзади
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации          
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Sideguard          
Иммобилайзер
Электромеханический ручной тормоз          
Теплозащитное лобовое стекло
Теплозащитные боковые и задние стёкла          
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
Бортовой компьютер/монохромный дисплей (кроме A5 2.0T M6S)          
"Бортовой компьютер /монохромный дисплей" с расширенными функциями: увеличена часть дисплея, отображающего включенную передачу КПП добавлена индикация дополнительных потребителей (климатическая установка и др.) (для A5 2.0T M6S)"
"Фары ксеноновые, бифункциональные.          
Поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света. Фонари дневного света и задние фонари выполнены из светодиодов."
"Магнитола "Concert" с CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения MP3-дисков, устройством чтения SD-карт, цветным дисплеем 6,5"(дюймов) концепцией управления аналогичной MMI функцией памяти на 30 станций."          
"10 динамиков и subwoofer сзади суммарная мощность 180 Вт"
"Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения програмируется через информационный дисплей."
Дневной свет          
Обогрев передних сидений , раздельно регулируемый
Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)          
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
"Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим противоослепляющим эффектом,          
с сенсором автомат.включения ближнего света и датчиком дождя"
"Молдинги из анодированного алюминия "          
Металлические накладки на порогах
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади          
"Спортивный кожаный руль, дизайн " 3 спицы""
Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях          
Обивка сидений: ткань Arkade .
"Декоративные планки "Платиновый Micrometallic""          
Механическая регулировка передних сидений по высоте
"Электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic""          
Подлокотник разделительный спереди
Дистанционное открывание крышки багажника          
Отделка салона алюминиевыми элементами
Электрокорректор угла наклона фар          
Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
Форсунки стеклоомывателя с обогревом          
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений          
Коврики спереди и сзади
Противотуманные фары          
Противотуманный фонарь сзади
Дисковые тормоза спереди и сзади          
Держатель для напитков на центральной консоли
Компактное запасное колесо.          
Указатель температуры наружного воздуха
Аптечка и аварийный треугольник          
"обивка сидений кожей Milano "
"Передние сиденья с электрическим приводом: продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки "          
Стандартная подвеска колес
Антифриз (до –35°)          
Защитный кожух мотора снизу
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке          
Рулевое управление с сервоприводом ADS
Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic/ multitronic/S troni          
"Audi Drive Select:возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды в зависимости от пожеланий клиента"          
"Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом"
Поворотный мат в багажное отделение.          
Декоративные планки Лавр, коричневый мускат
Cистема парковки АPS Advanced          
Датчик дождя/регулировка дальнего света
Адаптивные фары , освещающие зону движения в направлении поворота.          
Адаптивный круиз-контроль
Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м          
Бортовой компьютер /цветной дисплей/
"Аудиосистема " Bang&Olufsen""          
"Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth
с устройством Hands free и антенной"          
Спортивный задний дифференциал
"Kожа "Valcona""          
Розетка на 12 вольт в багажнике, сетка для крепления багажа, два крючка для крепления багажа под задней полкой
MMI Plus с навигационной системой          
"Алюминиевые литые диски, дизайн "5 спиц Динамик""
Спортивные сиденья ( передние ) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении.          
Пакет освещения: дополнительная подсветка салона .
Интерфейс для подключения iPod          
Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме


Технические характеристики
Кузов

Тип кузова     Хэтчбек
Число мест     5
Объем багажника, л     480/980
Снаряженная масса, кг     1650
Полная масса, кг     ---
Длина, мм     4711
Ширина, мм     1854
Высота, мм     1391
Колесная база, мм     2810
дорожный просвет, мм    
Двигатель
Тип     Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение     Спереди продольно
Расположение и число цилиндров     V6
Рабочий объем, см     3123
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм     84,5 x 92,8
Степень сжатия     12,5
Число клапанов на цилиндр     4
Максимальная мощность, л.с./об/мин     265/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин     330/3000-5000
Трансмиссия
Коробка передач     Автоматическая 7-ступенчатая
Привод     Постоянный полный
Передняя подвеска     Независимая, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска     Независимая, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза     Дисковые вентилируемые
Задние тормоза     Дисковые
Шины     225/50 R17
Динамика
Максимальная скорость, км/ч     250
Время разгона 0-100 км/ч, с     6,6
Расход топлива, л/100 км    
городской цикл     13,5
загородный цикл     6,8
смешанный цикл     9,3
Емкость топливного бака, л     65
Топливо     Бензин АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".