Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback. Имиджмейкер

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback. ИмиджмейкерAudi A5 Sportback. Цена: не определена. В продаже: с октября 2009 года

Автомобильный рынок становится все более избирательным. Сражение автокорпораций давно уже утратило свою целостность, разбившись на десятки мелких столкновений. Борьба идет уже даже не за сегменты, а за подклассы и даже крошечные целевые ниши. Новый A5 Sportback призван обеспечить Audi надежный плацдарм в среднем классе премиум-сегмента


Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет,личный автомобиль - Volvo C30

Чем избирательнее клиент, тем сложнее ему угодить. Audi A5 Sportback нацелен на молодую амбициозную публику с высокими жизненными стандартами, на тех, кто давно уже заменил в своем рационе «Спрайт» дорогими французскими винами. Тех, для кого жажда уже ничто, а имидж — все! A5 Sport­back — как хороший имиджмейкер, способный со­четать казалось бы не со­четаемое: эмоции купе с комфортом седана и практичностью универсала.

Изысканный экстерьер с легким налетом брутальности, который, как двухдневная небритость, не портит настоящего мужчину, а лишь придает его облику небрежности и свободолюбия. При этом в A5 Sportback чувствуется отменный вкус. Строгие, ориентированные по горизонту — дабы подчеркнуть ширину автомобиля — размашистые линии носовой части на удивление лаконично сочетаются с мягкими, ниспадающими в форме крыла чайки продольными обводами автомобиля. Задняя стойка элегантной волной «стекает» по кузову, образуя в своем основании маленькое боковое окно, навеянное формами Audi 100 Coupe S 1969 года. Колесные диски в виде хромированного пропеллера — как дорогие часы придают основательности. Даже названия цветов, в которые одевается наш спортсмен — сама поэзия: белый «Ибис», бежевый «Дакар», синяя «Сфера», серый «Кондор», черный «Фантом» и т. д. И это вовсе не показатель его сомнительной ориентации, скорее налет утонченности и образованности. Под стать ему и космополитичный салон: хромированные каплеобразные обводы приборов, плавные линии панелей.

Соотношение стекла и ме­талла в конструкции Sportback примерно соответствует привычным для Audi 1/3 х 2/3, но типичное для купе отсутствие дверных рамок придает ему дополнительную легкость. При всей этой легкости каркас обеспечивает неплохую жесткость на кручение, являющуюся одним из столпов спортивного характера A5 Sportback. Пе­ренос аккуму­ляторной батареи в багажное отделение, наряду с традиционной для линейки А5 — смещенной максимально вперед передней осью, способствует­ хоро­шей разве­совке по осям. А пятирычажная передняя подвеска научилась разделять продольные и поперечные нагрузки. Более жесткий режим гашения поперечных сил обостряет управляемость без ущерба для комфорта — благодаря продоль­ной мягкости. Если же и этого покажется мало, можно заказать либо полуспортивное шасси с бо­лее жесткими настройками подвески, либо спортивный вариант S line с уменьшенным на 10 мм клиренсом.

Единственное, что расстраивает, так это «чрезмерная адаптивность» рулевого управления. В городском режиме, на скоростях до 60 км/ч, A5 Sportback ведет себя до неприличия вальяжно.

На первых порах A5 Sportback будет представлен в России восемью модификациями с четырьмя разными моторами. Бензиновый клан составят два 2?литровых турбодвигателя мощностью 180 и 211 л. с.­ и 3,2?литровый 265?сильный атмосферный агрегат. Един­ст­венная дизельная модификация получит 2?литровое турбированное сердце мощностью 170 «лошадей». К началу следующего года подтянутся и пограничные резервы: самый­ скромный в линейке 1,8?литровый турбомотор в 160 л. с. и самый мощный — трехлитровый монстр S5 мощностью 333 л. с.

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback. ИмиджмейкерЧто и говорить, простор для выбора четырехколесного имиджмейкера открывается весьма обширный.

Вождение

По-немецки выверенная и четкая управляемость с небольшим провалом в дорожном режиме. Хорошая курсовая устойчивость.

Салон
Весьма просторный для своего класса. Хорошая боковая поддержка сидений.

Комфорт
Можно выбрать как комфортную, так и полуспортивную и спортивную S line вариацию шасси.

Безопасность
Достаточно жесткий, кузов, полный набор современных средств безопасности.

Цена
В России не определена. Европейская цена — от €36?050 — вполне обоснованна.

Достоинства и недостатки
+ Хорошая курсовая устойчивость, достаточно широкая моторная линейка, наличие системы рекуперации.
- Излишняя адаптивность руля на низких скоростях оборачивается чрезмерной вальяжностью.


Технические характеристики

Марка и модель - Audi A5 Sportback
Габариты - 4711x1854x1391 мм
Двигатель - бензиновый, 1984 см3, 211 л.с./4300–6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая S-tronic, 7-ступенчатая
Динамика - max 241 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 3 series Touring, MB C-class Estate, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Jaguar XF


Наше мнение
Как ни парадоксально это звучит, но Au­di A5 Sportback — неплохой вариант антикризисного автомобиля. И дело вовсе не в стоимости. Эмоции купе в сочетании с комфортом седана и практичностью универсала позволят его потенциальным покупателям заменить этой моделью сразу два-три автомобиля в семейном гараже.

Автор: Владимир Маккавеев

Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback. Имиджмейкер Тест-драйв Audi A5. Audi A5 Sportback. Имиджмейкер

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2009]

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.