Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая

Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаяПоследняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». 
 
С чувством обиды, нахлынувшим, когда я отдавал ключ-брелок от Audi A5, совсем нелегко смириться. Еще секунду назад я был огражден он внешнего мира замкнутым пространством на четверых, которое было обтянуто темной кожей со Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаявставками из алькантары, отделано великолепным пластиком и не позволяло попасть внутрь ни единому фальшивому звуку с улицы. И вот теперь – дежурный вопрос менеджера автосалона «ну как Вам тест?», звонок шефу – «машину сдал…», и непраздные мысли о гонорарах, не позволяющих (пока что) стать владельцем этих полутора тонн высоких технологий в алюминиевом кузове. 

В идеале, давно следует издать закон, запрещающий забирать у журналистов иные тестовые машины. Или хотя бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного автомобиля. Примерно так – сперва как угодно выманить журналиста из салона, затем заставить его отвести взгляд от машины, после чего отогнать ее на максимальное расстояние. Глядишь, не догонит, и понуро побредет назад в редакцию – работа у пишущей братии, сидячая, бегать не любим. 

Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаяК числу «неотбираемых» Audi A5 я бы отнес без колебаний. Да, во время шпионских игр вокруг изображений нового купе я твердо думал, что немецкие боссы выпуском новой модели просто хотят ухватить небольшой кусок пирога у BMW с ее «тройками»-«шестерками». Обозначиться в классе, заявить, «у нас тоже теперь есть купе!», а затем продолжать набирать заказы от степенных бюргеров на «классическую» А-серию. Но как, глядя на тонкий изгиб линии борта «а-пятой», можно подумать, что машина создавалась «в довесок»? Сразу же готов забыть тяжеловесную архитектуру немецких седанов, и любоваться плавностью форм А5, обеспечивающих, ко всему, рекордно низкий коэффициент сопротивления в 0.28.   

Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаяЛюбителей баварской iDrive в салоне А5 хватит удар – пожалуй, сегодня уже не принято оставлять средней консоли такое количество клавиш и регуляторов. Но жаловаться на неудобство – грешить против правды. Пускай меня съедят фанаты марки, но дизайн интерьера Audi принципиально не меняется уже лет пятнадцать. Точнее даже не дизайн, а сам дух остается прежним: великолепные сидения цепко обхватывают тело, посадка за рулем безупречна, а крупные циферблаты приборов все так же информативны и, естественно, пестрят фирменным красным. И ничего, что брожение по меню бортового компьютера без инструкции – что хождение слепого по лабиринту.

Лаконичность, коим сдобрен салон А5 (ровно как и у «донора» - А4), «привязывает» тебя к машине. Ни Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаяодной лишней линии, ни одного спорного решения! Впрочем, на выходе я вспомнил (вернее, почувствовал), что купе по определению теснее седана: макушка больно соприкоснулась с «низколетящей» дугой дверного проема. Налет спорта, что поделать!
 
Только где он в движении? Приглушив дорогущую аудиосистему Bang & Olufsen, пытаюсь вслушаться в шепот выпускной системы. Тахометр отсчитывает две, три, приближается к четырем тысячам…вот оно! Раздвоенная труба сменила тихое дыхание на рык с нотками злости. В спокойном режиме, а уж тем более на холостом ходу невыразительный шелест мотора разочаровывал, но сейчас… Самый правильный звук для 265 породистых лошадей! Самая правильная Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаяподвеска для динамичной езды – еще жестче, чем мы привыкли ждать от Audi, но ведь в этом весь изюм! Самый правильный руль для такого шасси – электромотор добротно сопротивляется усилию, позволяя до сантиметра просчитывать траекторию.

Пускай само шасси совсем не новое, а модернизированная «тележка» от предыдущей А4, к его настройкам придраться трудно. Для лучшей развесовки колесную базу машины увеличили на 10 см, сместив переднюю ось вперед, что позволило массам распределиться почти поровну (45:55). Плюс ко всему передняя подвеска на четырех рычагах собрана на подрамнике, который жестко крепится к кузову – так рулевое управление стало еще острее. В добавок ко всему вам предложат версию quattro, но тут же …отнимут Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемаявариатор multitronic, в замен дав шестиступенчатую «механику» (с бензиновым «атмосферником» 3.2 или турбодизелем 3.0). Такая политика компании не очень понятна, тем более, если учесть, насколько требователен покупатель к такого класса машинам.

У нас за А5, как правило, в салоны приходят представители «золотой молодежи», многие – буквально за руку с солидными папами, у которых в гараже уже есть Audi, только индексом постарше. В Германии же на купе западают больше стиляги предпенсионного возраста – есть там и такие.

Тем самым цепочка удач компании замкнулась. Недостающее звено А5 укрепило мысль о том, что, вопреки выражению классика, нравиться всем не так уж и плохо. Хуже другое - закон об «неотбирании», скорее всего, не примут никогда. Иначе из парка представительств и дилеров Audi A5 исчезнет одной их первых.

Автомобиль предоставлен на тест Ауди Центром Витебский, официальным дилером Audi
 
Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая

Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая Тест-драйв Audi A5. Audi A5: неотбираемая

 

Источник:  Журнал "Колеса" [июль 2008]

 

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.