Тест-драйв Audi A4. Сила урагана

Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаПосле того как в последние выходные апреля на трассе в Мячково компания «Ауди Центр Север» провела Audi TDI Weekend, нас очень заинтересовала представленная в числе прочих моделей новая Audi A4 с двухлитровым турбодизелем. 
 
Конечно, то, что в качестве тестовой площадки «Ауди Центр Север» выбрал именно трассу в Мячково, был огромный плюс. И то, что именно на Audi A4 2,0 TDI проводились заезды на время, дало нам возможность попробовать автомобиль в предельных режимах под руководством опытного инструктора. Но чтобы получить полную картину, необходимо было посмотреть, как «четверка» поведет себя в условиях повседневного использования.
 
Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаПока Москва готовилась к Параду Победы, было решено проверить, на что способен этот автомобиль на улицах мегаполиса. Нам досталась А4 с автоматической бесступенчатой коробкой переключения передач multitronic с DRP и тканевым салоном — практически базовая комплектация. Но после посадки за руль наличие или отсутствие каких-либо наворотов, а их можно за дополнительную плату поставить немало, отошло на второй план. Ощущения такие, как будто одел хороший костюм, подогнанный по фигуре умелым портным. Эргономика водительского места превосходна, а диапазон регулировок водительского сиденья впечатляет — при росте 192 см еще остается запас хода кресла.
 
Итак, брелок электронного ключа зажигания лежит в кармане, нажимаем кнопку Start engine — с тихим басовитым урчанием завелся двигатель. Проверяем зеркала — обзор отличный — поехали!
 
Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаПравда, сразу далеко уехать не получается — ленинградка встречает, мягко говоря, «интенсивным» движением, попросту говоря — пробкой. На улице во всю светит солнце, но в салоне температура определяется исключительно вашими пожеланиями — об этом позаботится двухзонный климат-контроль. Благодаря автоматической трансмиссии медленное качение в пробке превращается в расслабленный отдых. Отменно звучащая аудиосистема с поддержкой MP 3 также скрасит такое времяпровождение. А возможность чтения треков с флеш-карточек формата SD позволит вам возить с собою фонотеку практически неограниченного объема.
 
Постепенно движение оживляется, и вот мы уже движемся в нормальном городском потоке. Автомобиль дает чувство полного контроля над дорогой: практически мгновенная реакция на педаль газа, четкие однозначные ощущения на руле — при желании поиграть в пятнашки никаких проблем у вас не возникнет. Дизель обеспечивает великолепную тягу начиная с минимальных оборотов, а за счет отлично сконструированной подвески новая A4 едет, как по рельсам.
 
Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаТеперь усложним задачу: с одним только водителем многие автомобили демонстрируют отличную динамику и управляемость, а если добавить трех пассажиров? Вот тут на передний план и выходит двигатель — 2,0 TDI. Четырехцилиндровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, выдает 143 л. с. и обеспечивает 320 Н·м от 1 750 до 2 500 об / мин. На практике это означает, что даже с тремя пассажирами и загруженным багажником автомобиль по-прежнему остается крайне динамичным!
 
Степень комфорта задних пассажиров находится на весьма высоком уровне. Отдельная регулировка температуры подаваемого воздуха (правда, неэлектронная), отдельные подстаканники, опускающийся центральный подлокотник. Но если спереди сидит рослый водитель, то места для ног остается не так уж и много.
 
Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаЗато багажник кажется просто огромным — 480 л полезного объема! А если сложить спинки задних сидений, то емкость увеличится до 962 л. На практике это означает следующее: в багажник легко войдет недельный запас продуктов на семью из четырех человек. Или все необходимое для пикника на даче на десять человек, за исключением мебели, конечно.
 
По мере того как на город опускается ночь, а автомобилей становится все меньше, меньше возрастает и скорость транспортных потоков. Выбираем на селекторе КПП режим Ds и наслаждаемся тем, как преображается автомобиль. Гидромеханическая передача, которая может изменять свое передаточное отношение в зависимости от скорости и выбранного режима, поджимает рулевую рейку, меняется алгоритм работы коробки. Высокотехнологичное рулевое управление может еще больше. Оно тесно связано с системой ESP, и поэтому получает точную информацию о дорожной ситуации в критической области. Автомобиль превращается в управляемый ураган. Сотку новая А4 набирает за 9,8 с (по нашим замерам, заводская цифра 9,4 с), максимальная скорость, по заявлению производителей, составляет 215 км / ч. Эту цифру в силу ограничений скоростного режима проверить не удалось.
 
Тест-драйв Audi A4. Сила ураганаОтличная разгонная динамика прекрасно сочетается с великолепно настроенной тормозной системой. Вентилируемые тормозные диски 314 мм впереди и 300 мм сзади обеспечивают эффективное замедление. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения также способствует комфортному торможению. За счет точно задаваемого давления работа системы происходит очень плавно. На скоростях менее 70 км / ч ESP можно выключать специальной клавишей.
 
Удовольствие от поездки по ночной Москве было бы неполным без безупречной работы светотехники. Учитывая, что далеко не все наши улицы освещаются должным образом, поток ксенонового света делает вождение не только комфортным, но и безопасным.
 
Подведем итог: Audi A4 2,0 TDI — прекрасный вариант для динамичной и в тоже время экономичной езды как по городским джунглям, так и по спортивным трассам. Цена базовой комплектации — 1 млн 180 тыс. руб.
 
И этот автомобиль того стоит!

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 20 мая 2008г.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.