Тест-драйв Audi A4. Операция «дачник»

Из-за "человека с грядки" Audi A4 пришлось снова навестить сервис

 

Тест-драйв Audi A4. Операция «дачник»Если бы культура вождения росла пропорционально качеству тех же автомобилей Audi и их количеству на наших дорогах, я бы сказал, что езжу в счастливое время по счастливой стране. Опыт, увы, заставляет констатировать иную ситуацию. Развитие многих владельцев советских автомоделей, равно как и их отношение к окружающей действительности, словно остановилось в год появления этих самых моделей, когда основополагающим еще было учение о классовой борьбе. Иначе трудно объяснить пренебрежительное отношение к законам, к самим себе и к другим участникам движения, с которыми приходится сталкиваться на дороге постоянно. Воплощением такого отношения стало вмятое и поцарапанное заднее крыло Audi А4.

 

... И ведь что особенно обидно: я только что "выдраил" А4 и внутри, и снаружи, отполировав кузов новейшей американской полиролью. Но, видимо, сияющий перламутровый окрас не всем по душе. А особенно он оказался ненавистным водителю ржаво-рыжего ВАЗ 2104 с коричневым багажником типичного дачника на крыше. Тот решил объехать мирно стоящую Audi максимально резво, но настолько неумело, что вмял крыло. Но даже не подумал остановиться - напротив, нажал на газ, чтобы скрыться побыстрей.

 

Тест-драйв Audi A4. Операция «дачник»Догнать его, хотя впереди и справа были машины, труда, в общем-то, не составляло. Вот и подоспевший через час инспектор ГАИ - ГИБДД сказал - мол, надо было "настигнуть, встряхнуть хорошенько, я бы понял". Однако же закон предписывает не покидать место происшествия, да и не мое это дело - гоняться за нарушителем. А дело это - милиции или, в крайнем случае, страховой компании, в которой автомобиль застрахован. Номер (правда, без двух первых букв) запомнить я все же успел.

 

После долгих замеров и составления протокола мне было предложено приехать в группу разбора почему-то спустя десять дней. Ну, может, будут искать виновника ДТП, подумал я. Хорошо зная подобные ситуации, перед визитом в ГАИ я навестил офис страховой компании и получил запрос с незаполненным бланком справки. Специальный батальон ГИБДД встретил меня толпой нервных водителей и очередью дня на два. Люди заранее записывались (!) на прием к инспектору. Признаюсь, воспользовался служебным положением и познакомился с командиром полка, подполковником милиции, человеком очень приятным, к тому же постоянным читателем "Автомобильных Известий". Словом, дело было пустяковым, и через считанные минуты я заполучил все необходимые бумаги. Немного времени заняло и получение направления страховой компании в "Ауди Центр Север", где обещали быстро исправить повреждения. А, надо сказать, очередь на кузовной ремонт там тоже не короткая. Но мастер, выслушав меня по телефону, пригласил приехать через пару дней, в пятницу.

 

В назначенный день я подъехал на СТО и минут за пятнадцать оформил заказ-наряд. Осмотрев автомобиль, мастер обещал устранить повреждения за выходные дни. Отлично! Более того, уже в воскресенье Audi была готова. Невооруженным взглядом никаких следов инцидента увидеть было нельзя, краска подобрана просто идеально. Одним словом, последствия ДТП (пусть мелкого, но крайне неприятного) удалось устранить за две недели, из которых сама работа заняла всего два дня. Чем закончилась "Операция "дачник" для милиции, да и вообще - искал ли кто виновника происшествия, мне пока неведомо.

 

Ведро на дороге

 

Тест-драйв Audi A4. Операция «дачник»Встречается на российских дорогах и другая напасть: посторонние предметы на полосе движения, убирать которые никто не спешит. Еду я на презентацию в один из подмосковных яхт-клубов, и отмечаю про себя удивительную вежливость идущего впереди ВАЗ 2109, быстро освобождающего мне левую полосу движения. Но только он перестроился, по необъяснимой причине сразу нажав на тормоз, как я увидел в нескольких метрах по курсу жестяное ведро, не иначе, свалившееся с какого-нибудь грузовика. Так вот, что заставило "Жигули" свернуть! А мне-то что делать? Скорость - 80 км/ч, слева - встречная полоса с плотным потоком машин, справа - все та же "девятка". Ничего не оставалось, как резко нажать на газ и пропустить ведро между колес. Оно мгновенно смялось, но не застряло под днищем, лишь издав крайне неприятный звук. Уже расстроенный, я остановился и решил осмотреть характер повреждений. Но ровным счетом ничего не обнаружил! За что отдельное "спасибо" конструкторам. Нижняя часть бампера не окрашена в цвет кузова и представляет собой гибкий серый пластик, который сначала смялся, а потом вернулся в исходное положение. Двигатель же имеет мощную стальную защиту, которая и смяла ведро безо всяких последствий для автомобиля.

 

Тест-драйв Audi A4. Операция «дачник»Если не брать в расчет два этих инцидента, Audi A4 дарила все это время только удовольствие от вождения и радовала высоким уровнем комфорта. Климатическая установка великолепно справляется со своими обязанностями и в очень жаркие дни, в считанные минуты обеспечивая в салоне заданную температуру. Конечно, это сказывается на расходе топлива, который порой доходит до 15-16 литров 95-го. Можно ездить и без кондиционера, но тогда буквально за один день салон покрывается серым налетом пыли, что говорит о том, что Москва пока не стала самым чистым городом Европы...

 

Сейчас на одометре Audi 5000 километров, уровень масла в норме. Я все же решил отправиться в Санкт-Петербург, и в следующем материале познакомлю читателей с поведением машины на трассе.

 

P. S. Если заприметите ВАЗ-2104 бежевого цвета с номерами 274 50RUS, держитесь подальше...

 

Андрей Осипов

 

Источник: «Автомобильные Известия»

 

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...