Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?ВАРИАТОР НА ВЕРСИИ 2.0 работает эффективнее механики: даже заявленный городской расход топлива с ним ниже. Однако алгоритм работы в момент трогания не показался удачным

Образцовый интерьер, качественный дизайн, современные двигатели, отличные ходовые свойства. Нынешняя «четверка» Audi – удачный и успешный автомобиль со стажем, а версия 2,0 TFSI Quattro представляется самой сбалансированной из всех. Она достаточно мощна, чтобы наполнить каждую поездку драйвом и дать почувствовать преимущества постоянного полного привода, но и сдержанна настолько, чтобы расход топлива оставался в разумных пределах. Ее клиренс достаточен для спокойствия на наших дорогах, и она отлично себя ведет на высоких скоростях. Quattro не слишком легко и молниеносно, но надежно и вкусно управляется, а сбалансирована полноприводная машина с той долей недостаточной поворачиваемости, которая обеспечивает комфортную стабильность, но не лишает удовольствия в поворотах. Трансмиссия – четкая «механика» или «автомат» Tiptronic. Традиционный агрегат со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Все вместе – удачное сочетание свойств для единственного автомобиля на все случаи активной жизни и все времена года.

На нашем тесте побывала машина, отделанная подобно форсированной версии A4 DTM Edition. Главное преимущество такого исполнения – роскошные передние кресла Recaro. Единственное, чем Audi уступает другим участникам теста, так это простором на задних сиденьях: тесновато.
 
Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?За нижний ценовой эшелон «четверки» от четырех колец отвечает двухлитровая (130 л. с.) машина с приводом на два колеса и бесступенчатой трансмиссией Multitronic. Во время своего дебюта этот передовой, с инженерной точки зрения, агрегат покорил большинство экспертов. Вариатор очень эффективно использует возможности скромного двигателя, когда нужно выдать максимальный разгон или поддерживать постоянную скорость на шоссе. Однако момент трогания с места размыт. Если одно из колес в маленькой ямке, обороты двигателя будут расти до тех пор, пока машина не «прыгнет» вперед. Управление тягой также не оставляет впечатления связи педали газа с ускорением: все реакции размыты, как на судне с машинным телеграфом. Сегодня можно привести примеры куда лучшей работы вариаторов.
 
Зато исполнение салона не приносит ничего, кроме радости. Даже в бюджетных версиях вы получаете в А4 знаменитую отделку интерьера, которая отвечает стандартам автомобилей классом выше, и обшитый тонкой кожей, безупречно эргономичный руль.
В поворотах автомобиль «припадает» на переднее внешнее колесо, подвеска допускает значительные крены, которые вызывают задержки и неоднозначность в принятии маневра. Недостаточная поворачиваемость ярко выражена, а вариатор уменьшает эффективность помощи рулению сбросом-подачей газа: «четверку» не узнать. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль едет опасно или из рук вон плохо. Обязательный минимум сегодняшних стандартов активной безопасности он набирает, однако от Audi ждешь большего.
 
«Четверка» – машина с продольно расположенным мотором: изначально компоновалась как полноприводная с межосевым дифференциалом Torsen. Истинное ее лицо – это Quattro. Конструктивный потенциал автомобиля исключительно высок: это дает почувствовать RS4, способная играючи контролировать 420 «лошадей». Скромная же модификация предложила только высококлассные интерьер, антураж, да славное имя.

«АВТОМАТ» TIPTRONIC В 2.0 TFSI – классика жанра. Спортивный режим и ручной выбор передач. Эту машину можно заказать и с «механикой» Образцовый интерьер, качественный дизайн... Далее пути двух Audi расходятся

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?ПОЛНЫЙ ПРИВОД уменьшает объем бака и размер вашего счета, но его ценность больше, чем цена. Переднеприводная машина настроена совсем иначе: больше крены и задержки. Хуже управляемость

Двухлитровая моноприводная «четверка» из нашего теста – не самое начало линейки. Можно купить и 1,6 л 102 л. с. за $33 000.
 
2.0 TFSI Quattro в нашем тесте была представлена автомобилем, исполненным в той же линии отделки и оснащения интерьера, как и у форсированной версии Audi A4 DTM Edition. У нас не было двигателя, «разогнанного» до 220 л. с. и шестиступенчатой «механики», но были роскошные передние кресла Recaro.
 
В интерьере – вставки под карбон, да комбинация из кожи и алькантары на руле. Снаружи – бампера с небольшими жабрами. Также, карбоновые на вид, спойлер на крышке багажника и губа переднего бампера, стилизованная под гоночный сплиттер. Он не доставил особой радости в городе, поскольку испортить его о бордюр – дело одной секунды, однако все остальное – приятные дополнения.
 
3.2 Quattro не участвовала в нашем тесте. Такая машина с 255-сильным двигателем стоит от 65 тыс. долларов и отвечает за самый верх линейки Audi A4. Однако это не конец песни: дальше S4 и RS4.

 Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО? Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО? Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО? Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО? Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?

Передний свес Audi A4 – почти генетический код этой машины. Иначе никак при продольном расположении двигателя и переднем либо постоянном полном приводе
Предмет гордости Audi – отделка и эргономика водительского места. Руль – максимум удобства и удовольствия
Multitronic – вариатор на Audi. Селектор привычен по «автоматам», трансмиссия очень эффективная, но не самая удобная 

ИНТЕРЬЕР – гордость нынешних Audi. Большинство прелестей доступны и на скромных версиях
ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ разных версий Audi A4 порой неуловимы. Омыватель поставляется с ксеноном

Задние сиденья прекрасно оформлены и отделаны, но места для пассажиров мало
В ручном режиме переключения воображаемых ступеней вариатора на панели высвечиваются 7 возможных передач
Audi – отличный перевозчик багажа: большой объем, правильная форма и удобный доступ. Все на высшем уровне

 
Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?Audi A4 2.0

Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1984
Макс. мощность, л. с. при об./мин 130/5700
Макс. момент, Нм при об./мин 195/3300
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон 0–100 км/ч, с 10,4
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,9
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2648
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1427
клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1390/1940
Цена, руб. от 967 000
 
Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?Audi A4 2.0 TFSi Quattro

Двигатель
Тип бензиновый с турбонадувом R4
Рабочий объем, см3 1984
Макс. мощность, л. с. при об./мин 200/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 280/1800–5000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0–100 км/ч, с 7,7
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 9,4
Объем топливного бака, л 63
Колесная база, мм 2648
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1427
клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1535/2085
Цена, руб. от 1 258 000
 

Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО? Тест-драйв Audi A4. МОНО ИЛИ ТУРБО?
 

 Источник:  "Автомобили" 

 

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...