Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattro

Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" hspace="5" width="230" align="left" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_1.jpg" />Одной из самых ярких новинок этого года стал Audi A4 allroad quattro. Постоянный полный привод quattro и увеличенный клиренс делают его пригодным для езды по любым дорогам и бездорожью.
 
Как и родственный A4 Avant, A4 allroad quattro удобен не только для работы, но и для отдыха. Объем багажного отделения составляет 490 л. Если сложить раздельную спинку заднего сиденья, емкость багажника увеличится до 1430 л. Входящую в стандартную комплектацию полку багажного отсека можно убрать вверх легким касанием. Нижняя сторона двустороннего поддона выполнена в виде лотка для перевозки мокрых и грязных предметов. При желании багажник оснастят комплектом креплений или электромеханическим приводом задней подъемной двери.
 
По габаритам Audi A4 allroad quattro несколько превосходит A4 Avant. Так, его длина равна 4,72 м, ширина — 1,84 м. А за счет увеличенного до 180 мм дорожного просвета он еще и выше собрата (1,50 м). Целый ряд элементов дизайна подчеркивает выразительный характер модели и ее пригодность для движения по дорогам с любым типом покрытия. Расширенные колесные арки и пороги украшены мощными молдингами, передний и задний бамперы оформлены агрессивными накладками из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью лучами. Крыша машины оборудована рейлингами.
 
Для Audi A4 allroad quattro предназначена линейка мощных и высокоэффективных двигателей, состоящая из одного бензинового и двух дизельных (для России пока доступен только 2.0 TFSI). Во всех трех силовых агрегатах применены непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Мотор 2.0 TFSI развивает мощность 211 л.с. (155 кВт) и крутящий момент 350 Н•м. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 с, тогда как максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом расход топлива не превышает в среднем 8,1 л на 100 км.
 
Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" hspace="5" width="230" align="right" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_3.jpg" />На данный автомобиль устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, кроме того, покупатель в качестве опции может выбрать высокотехнологичную КПП с двумя сцеплениями S-tronic, которая отличается высокой эффективностью и моментальным и почти незаметным переключением семи скоростей.
 
Постоянный полный привод quattro также входит в стандартное оснащение новой модели Audi. Несколько большая часть крутящего момента направлена на задние колеса, благодаря чему удается достичь спортивной управляемости в стиле A4 Avant. Этому способствуют и гармоничное распределение нагрузки по осям, и усовершенствованная ходовая часть.
 
Технические характеристики
 
Рабочий объем 
1984 куб. см

Макс. мощность 
155 кВт/4300–6000 об/мин

Макс. крутящий момент 
350 Н•м/1500–4200 об/мин

Трансмиссия 
7-ступенчатая Коробка передач S-tronic без прерывания потока мощности
с электрогидравлическим управлением

Макс. скорость 
230 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 
6,9 с

Топливо 
неэтилированный бензин с октановым числом 95

Расход топлива, л/100 км:
  город 10,2
  трасса 6,8
  смешанный 8,1
 
 
Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" hspace="5" width="230" align="left" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_4.jpg" />В Audi A4 allroad quattro использована специальная технология распознавания бездорожья — Offroad Detection, позволяющая подстраивать характеристики системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) под особенности грунта. Для более динамичного движения по трассе в качестве дополнительного оборудования предложено устройство регулирования динамики движения Audi drive select. Этот комплекс может быть также снабжен опцией динамического рулевого управления.
 
Для ценителей комфорта Audi предназначен широкий выбор систем помощи водителю, ранее применяемых только в моделях класса люкс. Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist поможет удерживать курс. Ассистент перестроения Audi side assist сделает процесс смены полосы более безопасным. Адаптивный круиз-контроль использует для проверки дистанции радар и поддерживает необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля, самостоятельно увеличивая или снижая скорость движения. В критических ситуациях в зависимости от степени опасности устройство посылает водителю один из двух предупредительных сигналов.
 
В области мультимедийных приборов покупателю предоставлена возможность выбрать любую из привлекательных опций: от новой высококлассной навигационной системы MMI Navigation plus до акустической системы Bang&Olufsen.
 
В России стартовая цена данного автомобиля составляет 1 557 300 руб.

Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" width="230" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_2.jpg" /> Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" width="230" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_5.jpg" />

Тест-драйв Audi A4. Для любых дорог: Audi A4 allroad quattroquattro" width="230" src="/images/test-drive/Audi/A4/dlya-lubyh-dorog_Audi-A4-allroad-quattro_6.jpg" />

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 6 июля 2009г.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.