Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможности

Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможностиquattro" hspace="5" align="left" src="/images/test-drive/Audi/A4/audi_a4_allroad_quattro-bolshie-vozmojnosti_1.jpg" />Audi A4 allroad Quattro. Цена: от €38 950*. В продаже: с весны 2009 года.

Глянув в программу тест-драйва Audi A4 allroad, где значился пункт «внедорожная езда», я усмехнулся. Наверняка это будет выверенная до миллиметра трасса, лишь отдаленно напоминающая бездорожье. Но стоило заехать на территорию Offroadpark под Ингольштадтом, как скептицизм тут же улетучился

Тест-пилот
Максим Федоров, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

Если бы я не видел собственными глазами, то вряд ли поверил бы, что универсал с полуспортивной подвеской и проминающейся одним пальцем пластиковой защитой картера способен на такое. Вывешивая колеса на отвесных спусках, проваливаясь в котлованы и с крышей заливая автомобиль грязью глубоких луж, мы бесстрашно шли на штурм бездорожья, пусть и искусственного, но максимально приближенного к реальному. Хотя насчет «бесстрашно» я соврал: в начале трассы была боязнь замять пороги или сделать «уши» на очередном косогоре. Но уже после пары препятствий появилась уверенность в том, что Audi A4 allroad quattro все по плечу.

Вряд ли владелец такой машины, находясь в здравом рассудке, сунется на бездорожье даже в половину того, что мы прошли в Offroadpark. Зато он может быть уверен: если такая необходимость возникнет, «олл­роад» не подведет. И хотя у новинки из Ингольштадта нет никаких принудительных блокировок трансмиссии, а распределение крутящего момента между осями контролируется обычным самоблокирующимся дифференциалом, машина имеет неплохой внедорожный потенциал, обусловленный, в том числе, увеличенным до 180 мм дорожным просветом. И будь наш тестовый автомобиль обут не в шоссейную резину, а в «зубастые» покрышки, он мог бы показать и более впечатляющие результаты проходимости.

Но самое главное, что Audi A4 allroad quattro является универсалом в самом широком смысле этого слова. С той же легкостью, с которой этот автомобиль штурмует бездорожье, он способен утюжить левый ряд автобана на скорости за двести, радуя водителя динамикой, курсовой устойчивостью и управляемостью, а пассажиров — комфортабельной подвеской и низким уровнем шумов в салоне. И при этом «оллроад» всего на четыре сотни евро дороже обычного полноприводного Audi A4 Avant!

Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможностиquattro" hspace="5" width="320" align="right" src="/images/test-drive/Audi/A4/audi_a4_allroad_quattro-bolshie-vozmojnosti_2.jpg" />В Германии цены на новинку начинаются с 38 950 евро. Столько стоит базовая версия с дизелем 2.0 TDI (170 л. с.) и 6‑ступенчатой МКП. Помимо устанавливаемых по умолчанию систем ABS и ESP, 6 эйрбэгов и полного привода, из штатных опций у такой машины будут 17-дюймовые литые диски, рейлинги, противотуманки, омыватели фар, климат-контроль, CD-проигрыватель и электрический ручник. Тестовые версии были упакованы богаче: тут и салон с отделкой из кожи/алькантары, и 3-зонный «климат», и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в полкиловатта, и адаптивный ксенон со светодиодными полосками «габаритов», и радарный круиз-контроль…

Помимо 2,0‑литрового турбодизеля, предлагаемого только с «механикой» и оснащаемого системой «старт-стоп», для Audi A4 allroad quattro также доступны бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (211 л. с.) и турбодизель 3.0 TDI (240 л. с.). Для этих агрегатов можно заказать 7‑ступенчатую роботизированную КП S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с подрулевыми «лепестками». В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией эти двигатели превращают автомобиль в настоящий спорткар, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6,9 и 6,4 секунды при среднем расходе топлива 7,1 и 8,1 литра соответственно.

Золотая середина
Показанный в начале 2000 года универсал Audi A6 allroad quattro стал первым серийным внедорожником марки. «Изюминкой» этого автомобиля была пневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм, что значительно увеличивало внедорожный потенциал модели. Величина клиренса задавалась водителем, но при этом в целях безопасности, а также для улучшения управляемости и уменьшения аэродинамических потерь электроника автоматически «прижимала» автомобиль к земле по мере набора скорости. Аналогичная подвеска применялась и во втором поколении A6 allroad quattro, появившемся в 2006 году. Однако подобные «навороты» стоят недешево, поэтому в более доступном Audi A4 allroad quattro используется обычная пружинная Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможностиquattro" hspace="5" align="left" src="/images/test-drive/Audi/A4/audi_a4_allroad_quattro-bolshie-vozmojnosti_3.jpg" />подвеска. При выборе дорожного просвета для этой модели пришлось искать «золотую середину», которая позволила бы обеспечить хорошую проходимость автомобиля, но при этом не ухудшила его ходовых качеств на скоростных трассах. В итоге компромиссным решением для Audi A4 allroad quattro стала добавка в 37 мм к дорожному просвету Audi A4 Avant.

Любим — не любим

РЕЙЛИНГИ являются частью стандартного оборудования модели. Стильно

17-дюймовое «ЛИТЬЕ» также входит в «базу». Богато

Практичное РЕЗИНОВОЕ КОРЫТО — «изнанка» крышки отделения для запасного колеса. Практично

Вождение
Отличные ходовые качества сочетаются с «всепролазностью».

Салон
Можно было бы поставить и 5, если бы не замороченное управление медиасистемой MMI, которым невозможно пользоваться «вслепую».

Комфорт
Достойный модели класса «премиум».

Безопасность
В последней серии крэш-тестов Euro NCAP седан Audi A4 заработал пять звезд. У A4 allroad quattro результат должен быть не хуже.

Цена
Всего на 400 евро дороже универсала Audi A4 Avant в схожей комплектации.

Достоинства и недостатки
+ Увеличенный дорожный просвет, хорошая проходимость, отличные настройки шасси, мощные и экономичные турбомоторы, привлекательная цена.
- Сложное управление системой MMI.

Технические характеристики
Марка и модель - Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI
Габариты - 4721х1841х1495 мм
Двигатель - дизельный, 1968 см3, 170 л.с./4200 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 213 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK


Наше мнение
Радуя высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами на дорогах с твердым покрытием, новинка компании Audi обладает задатками настоящего внедорожника. С учетом незначительной ценовой разницы между обычным универсалом A4 Avant и «вседорожным» A4 allroad quattro, у последней модели есть все шансы стать одним из российских бестселлеров марки.


Автор: Максим Федоров

Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможностиquattro" width="320" src="/images/test-drive/Audi/A4/audi_a4_allroad_quattro-bolshie-vozmojnosti_4.jpg" /> Тест-драйв Audi A4. Audi A4 allroad quattro. Большие возможностиquattro" src="/images/test-drive/Audi/A4/audi_a4_allroad_quattro-bolshie-vozmojnosti_5.jpg" />

 

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2009]

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...