Тест-драйв Audi A3. Topless по-немецки

Тест-драйв Audi A3. Topless по-немецкиКабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей

Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов…

Тем не менее одна из последних новинок в премиум-сегменте Audi A3 Cabrio вопреки последним тенденциям обзавелась не стальной, а мягкой крышей. В то же время стоит признать, что подобный консерватизм в общем-то соответствует духу компании, ведь именно таким «тряпичным» верхом оснащается родстер ТТ, он же красовался на предыдущей версии А4. Словом, любителям классических кабриолетов впадать в уныние еще рановато.

Хотя с выпуском А3 Cabrio немцы, мягко говоря, подзадержались. С момента своего первого появления семейство А3 успело пережить уже два фейслифтинга. В ходе последнего стилисты добавили в экстерьер модели новые фары со ставшими уже привычными полосками светодиодов. Разумеется, тем же они «наградили» и кабриолет. Впрочем, он и без них смотрелся бы не менее привлекательно.

Формально новинка практически полностью повторяет формы одноименных моделей, однако в профиль Cabrio больше напоминает уже не хетчбэк, а седан, особенно в «боевом» состоянии. Кстати, остановив выбор на классическом «мягком» варианте, конструкторы «Audi» избавили себя от головной боли. В противном случае им бы пришлось существенно перекраивать конструкцию авто, дабы уместить в и без того компактный кузов сложенную втрое, а то и вчетверо крышу, а также достаточно громоздкую систему сервоприводов. Что в таком случае осталось бы от заднего ряда, и представить страшно. А тут — вполне приемлемый комфорт и два полноценных посадочных места. Да и багажником жертвовать в общем-то не пришлось. Вся конструкция умещается в жестком стальном коробе, дно которого расположено практически на уровне верхней кромки проема грузового отсека. В одноименном хетчбэке места, конечно, побольше, но и этих 260 литров вполне достаточно для пары дорожных сумок. Мало того, отделение можно трансформировать. В пределах разумного, естественно, но складывающиеся спинки дивана определенно лишними не окажутся.

Впрочем, за рулем кабриолета о функциональности задумываешься в последнюю очередь. Его можно поругать и за совершенно безобразную обзорность задней полусферы, и за чересчур жесткие настройки подвесок… Но, с другой стороны, обе эти проблемы вполне решаемы. В первом случае водителю понадобятся жалкие 9 секунд — за это время А3 без особых усилий превращается из «купе» в кабриолет. Кстати, делать это можно не только на стоянке, но и на скорости до 30 км/ч. (К слову, сегодня ни то ни другое не сможет продемонстрировать ни один автомобиль со стальной конструкцией.)

На решение второй проблемы времени уйдет еще меньше — 7,5 секунды. Ровно столько нужно 2-литровому 200-сильному TSI, чтобы разменять вторую «сотню» на спидометре. С таким мотором Cabrio едет не зло, но достаточно жестко. Реакции акселератора немного задемпфированы, но в целом ускорение кажется весьма впечатляющим, тем более с открытым верхом. Назад людей в таком случае лучше не сажать: А3 отличается приличной аэродинамикой, но после 80 км/ч их попросту начинает сдувать.

Подвески при этом «заточены» под стать силовому агрегату. На неровностях машину потряхивает — неизбежная плата за отсутствие кренов даже в предельных поворотах. Что же касается руля, то с ним у Audi проблем в последнее время не было, равно как и с тормозами.

Владимир Жидков
Автор фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

 

Источник:  Журнал МКмобиль [сентябрь/2008]

 

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.