Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...Стильный белый хетчбеко-универсал с черной стеклянной крышей может быть строгим и прямолинейным, а иногда способен на вольности и маленькие хитрости.

«Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, увы, подкачала. Что же, 150 «лошадей» под капотом стильного белого хетчбеко-универсала с черной стеклянной крышей и черной радиаторной решеткой уже мало, не зажигает? Но что поделаешь: скрывающийся под капотом табун совершенно не будоражит воображение, а динамику машины иначе как уверенной назвать не получается. По своим внутренним габаритам А3 вплотную приближается к семейным моделям вроде BMW 3-серии, а потому масса тоже получается немаленькой – качественный пластик и хорошая звукоизоляция имеют серьезный вес.

Зато на трассе А3 – истинный ариец. На гладком асфальте машина идет, словно приклеенная к дороге, причем скорость достоверно удается определить только по спидометру или по радару милиционера. Уровень шума в салоне до 180 км/ч остается на достаточно низким. Даже при разгоне в пол мотор напоминает о своем присутствии лишь номинально, что во многом и скрадывает ощущение динамики. Эх, если бы еще А3, обутый в широченные покрышки на дисках S-Line, не реагировал на колею! Кстати, обещанная экономия топлива от непосредственного впрыска FSI осталась незамеченной – в зависимости от стиля езды, расход колеблется в пределах от 11 до 13 литров. Примерно столько же потребляет и недавно протестированный паркетник Honda CR-V с аналогичным по мощности 2,0-литровым мотором, но с существенно большей массой и полным приводом.

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...Зато как А3 управляется! Она может быть строгой и прямолинейной, а иногда способна на вольности и хитрости. Например, под сброс газа или провокационное качание рулем «трешка» с удовольствием уходит в легкий и легко контролируемый занос. Да и при спокойном вкатывании в вираж со стороны машины не чувствуется никакого сопротивления – она охотно ложится на дугу и в предельном повороте тонко балансирует на грани заноса и сноса. Если ESP не отключать, А3 спокойный и динамичный автомобиль, а если сбросить «ошейник», то на извилистой дорожке Audi способна доставить водителю массу положительных эмоций, главное – не запутаться в 6-ступенчатом «автомате» и заранее подобрать нужную передачу. Тем, кто планирует часто пользоваться ручным переключением, можно посоветовать заказать в качестве опции удобные подрулевые лепестки – с ними езда на А3 еще более зажигательна. Не надо отрывать руки от очень чуткого и в тоже время легкого руля. При торможении двигателем «трешка» очень заводно рыкает.

Под стать настройке управляемости и комбинированные спортивные сиденья S-Line, сшитые Recaro. Как ни крути, а немцы умеют делать великолепные кресла. Так же хорошо лежит в руках и баранка. Салон балансирует на грани роскоши и спортивности. Местами интерьер украшают вставки из настоящего алюминия, а в остальном он щедро декорирован ценными и мягкими породами пластика. Вот только звучание магнитолы Audi Concert по-прежнему разочаровывает – как немцам удается инсталлировать в хорошие машины столь средненькую аудиосистему? Передние сиденья, так же, как и рулевое колесо, имеют очень большой запас регулировок по всем направлениям, при этом в любом случае за воТест-драйв Audi A3. Совсем белый...дителем остается достаточно места на заднем сиденье. Высота потолка и длина салона позволяют размещаться очень вольготно. Еще бы добавить регулировку спинки по углу наклона, как это делается в компактвэнах, и можно вчетвером хоть на край света. Третьего сзади не ждут – большой центральный тоннель, рассчитанный на полноприводную трансмиссию, вынуждает среднего пассажира принимать неудобную позу. Зато багажник не подкачал, ведь 5-дверная версия Sportback на 84 мм длиннее обычной трехдверки и ее прародителя – Volkswagen Golf V. Разумеется, под полом скрывается узенькая докатка, зато объем багажника увеличился с 350 до 370 литров: еще немножко – и будет универсал.

Однако, несмотря на новое исполнение, Audi A3 как белого цвета, так и любого другого остался хорошим, но все-таки скучноватым автомобилем. Ему бы сбросить завесу грузности и надуманной солидности, а заодно и пару сотен килограмм. Глядишь – и градус бы повысился, и блеска в глазах водителя прибавилось. Альтернативный вариант: вместо похудения А3 можно снабдить не атмосферным, а 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. Вот тогда хэтчбек действительно заиграет всеми цветами радуги.

Что касается цены, то протестированный А3 с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и обилием опций стоит 40 000 долларов, что сравнимо со стоимостью известного японского паркетника или седанов среднего класса. Цены на А3 с 200-сильным турбомотором и вовсе начинаются с отметки 43-45 000 долларов, но примерно столько же стоит более стильный и динамичный седан Lexus IS250. Воистину, идеал недостижим…

Текст: Леонид Павлов.
 
+
Качество отделки салона
Звукоизоляция
Управляемость 
 
-
Аудиосистема
Цена 
 

Цена протестированного автомобиля - $ 40 000


Комплектация протестированного автомобиля

Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
"Надувные "занавески""   
АБС 
Противобуксовочная система   
Система динамической стабилизации 
Усилитель рулевого управления   
Автоматическая Коробка передач 
Регулируемая рулевая колонка по высоте   
Регулируемая рулевая колонка по вылету 
Отделка рулевого колеса кожей   
Отделка салона кожей 
Электрообогрев передних сидений   
Зеркало заднего вида с автозатемнением 
Дистанционный центральный замок   
Кондиционер 
Климат-контроль двухзонный   
Электропривод и обогрев наружных зеркал 
Электростеклоподъемники передние   
Электростеклоподъемники задние 
Складывающееся по частям заднее сиденье   
CD-аудиосистема 
Датчик освещенности   
Датчик дождя 
Маршрутный компьютер   
Панорамная крыша 
Люк с электроприводом   
Парктроник 
Противотуманные фары   
Омыватель фар 
Легкосплавные колеса   
Круиз-контроль 


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 5-дверный хэтчбек  
Число мест 5  
Объем багажника, л 370/1120  
Снаряженная масса, кг 1345  
Полная масса, кг 1905  
Длина, мм 4286  
Ширина, мм 1765  
Высота, мм 1423  
Колесная база, мм 2578  
дорожный просвет, мм 120  

Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 1984  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8  
Степень сжатия 11,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/3500  

Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая  
Привод передний  
Передняя подвеска независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя подвеска Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 225/45 R17  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 209  
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 11,2  
загородный цикл 5,7  
смешанный цикл 7,7  
Емкость топливного бака, л 55  
Топливо бензин Аи-95   

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... 

Тест-драйв Audi A3. Совсем белый... Тест-драйв Audi A3. Совсем белый...
 

Источник: CarClub.ru

 

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...