Тест-драйв Audi A3. Сила через радость

Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьПосле того как в последние выходные апреля на трассе в Мячково компания «Ауди Центр Север» провела Audi TDI Weekend, нас очень заинтересовала представленная в числе прочих моделей новая Audi A4 с двухлитровым турбодизелем. 
 
Конечно, то, что в качестве тестовой площадки «Ауди Центр Север» выбрал именно трассу в Мячково, был огромный плюс. И то, что именно на Audi A4 2,0 TDI проводились заезды на время, дало нам возможность попробовать автомобиль в предельных режимах под руководством опытного инструктора. Но чтобы получить полную картину, необходимо было посмотреть, как «четверка» поведет себя в условиях повседневного использования.
 
Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьПока Москва готовилась к Параду Победы, было решено проверить, на что способен этот автомобиль на улицах мегаполиса. Нам досталась А4 с автоматической бесступенчатой коробкой переключения передач multitronic с DRP и тканевым салоном — практически базовая комплектация. Но после посадки за руль наличие или отсутствие каких-либо наворотов, а их можно за дополнительную плату поставить немало, отошло на второй план. Ощущения такие, как будто одел хороший костюм, подогнанный по фигуре умелым портным. Эргономика водительского места превосходна, а диапазон регулировок водительского сиденья впечатляет — при росте 192 см еще остается запас хода кресла.
 
Итак, брелок электронного ключа зажигания лежит в кармане, нажимаем кнопку Start engine — с тихим басовитым урчанием завелся двигатель. Проверяем зеркала — обзор отличный — поехали!
 
Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьПравда, сразу далеко уехать не получается — ленинградка встречает, мягко говоря, «интенсивным» движением, попросту говоря — пробкой. На улице во всю светит солнце, но в салоне температура определяется исключительно вашими пожеланиями — об этом позаботится двухзонный климат-контроль. Благодаря автоматической трансмиссии медленное качение в пробке превращается в расслабленный отдых. Отменно звучащая аудиосистема с поддержкой MP 3 также скрасит такое времяпровождение. А возможность чтения треков с флеш-карточек формата SD позволит вам возить с собою фонотеку практически неограниченного объема.
 
Постепенно движение оживляется, и вот мы уже движемся в нормальном городском потоке. Автомобиль дает чувство полного контроля над дорогой: практически мгновенная реакция на педаль газа, четкие однозначные ощущения на руле — при желании поиграть в пятнашки никаких проблем у вас не возникнет. Дизель обеспечивает великолепную тягу начиная с минимальных оборотов, а за счет отлично сконструированной подвески новая A4 едет, как по рельсам.
 
Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьТеперь усложним задачу: с одним только водителем многие автомобили демонстрируют отличную динамику и управляемость, а если добавить трех пассажиров? Вот тут на передний план и выходит двигатель — 2,0 TDI. Четырехцилиндровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, выдает 143 л. с. и обеспечивает 320 Н·м от 1 750 до 2 500 об / мин. На практике это означает, что даже с тремя пассажирами и загруженным багажником автомобиль по-прежнему остается крайне динамичным!
 
Степень комфорта задних пассажиров находится на весьма высоком уровне. Отдельная регулировка температуры подаваемого воздуха (правда, неэлектронная), отдельные подстаканники, опускающийся центральный подлокотник. Но если спереди сидит рослый водитель, то места для ног остается не так уж и много.
 
Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьЗато багажник кажется просто огромным — 480 л полезного объема! А если сложить спинки задних сидений, то емкость увеличится до 962 л. На практике это означает следующее: в багажник легко войдет недельный запас продуктов на семью из четырех человек. Или все необходимое для пикника на даче на десять человек, за исключением мебели, конечно.
 
По мере того как на город опускается ночь, а автомобилей становится все меньше, меньше возрастает и скорость транспортных потоков. Выбираем на селекторе КПП режим Ds и наслаждаемся тем, как преображается автомобиль. Гидромеханическая передача, которая может изменять свое передаточное отношение в зависимости от скорости и выбранного режима, поджимает рулевую рейку, меняется алгоритм работы коробки. Высокотехнологичное рулевое управление может еще больше. Оно тесно связано с системой ESP, и поэтому получает точную информацию о дорожной ситуации в критической области. Автомобиль превращается в управляемый ураган. Сотку новая А4 набирает за 9,8 с (по нашим замерам, заводская цифра 9,4 с), максимальная скорость, по заявлению производителей, составляет 215 км / ч. Эту цифру в силу ограничений скоростного режима проверить не удалось.
 
Тест-драйв Audi A3. Сила через радостьОтличная разгонная динамика прекрасно сочетается с великолепно настроенной тормозной системой. Вентилируемые тормозные диски 314 мм впереди и 300 мм сзади обеспечивают эффективное замедление. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения также способствует комфортному торможению. За счет точно задаваемого давления работа системы происходит очень плавно. На скоростях менее 70 км / ч ESP можно выключать специальной клавишей.
 
Удовольствие от поездки по ночной Москве было бы неполным без безупречной работы светотехники. Учитывая, что далеко не все наши улицы освещаются должным образом, поток ксенонового света делает вождение не только комфортным, но и безопасным.
 
Подведем итог: Audi A4 2,0 TDI — прекрасный вариант для динамичной и в тоже время экономичной езды как по городским джунглям, так и по спортивным трассам. Цена базовой комплектации — 1 млн 180 тыс. руб.
 
И этот автомобиль того стоит!

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 20 мая 2008г.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.