Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback

Имидж стоит затрат

 

Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback Прежде всего, конечно же, компания платила за свой имидж. Одно дело, когда фирменный знак украшает, скажем так, массовую, примелькавшуюся на дорогах продукцию, и совсем другое - когда он размещен пусть на компактном автомобиле, но премиумкласса. Да и у торговых представителей дела, как уверяли меня, пошли лучше. Потенциальные покупатели ведь оценивают не только широту улыбки, манеры и одежду, но непременно обращают внимание на то, на чем именно к ним подъехал менеджер. И с этим, пожалуй, трудно не согласиться. Я же думаю, что и сами менеджеры стали работать эффективней, прекрасно понимая, что Audi - это своего рода премия, или, если угодно, аванс под будущие заслуги.

 

А вот то, почему компания остановила свой выбор именно на пятидверном автомобиле, дополнительных разъяснений не требует. Наличие двух дополнительных дверей делает машину практичнее. Sportback обеспечивает удобную и легкую посадку и высадку, к тому же задняя часть кузова удлинена по сравнению с трехдверной А3 на 83 мм, да и дополнительные 30 мм ширины отнюдь не кажутся лишними. Плюс объем багажного отсека вырос до 370 литров, а если сложить задние сиденья, то можно получить целых 1120 литров под поклажу. Для образцов, которые, насколько мне известно, перевозят менеджеры компании, закупившей машины из Ингольштадта, места больше чем достаточно.

 

В свое время мне довелось проехать за рулем практически всех версий Audi A3 Sportback - от самой мощной полноприводной с мотором объемом 3,2 литра, до самой "слабой" переднеприводной с двигателем 1,6 литра. Но для этой рубрики мы выбрали модификацию с дизельным 2-литровым мотором, "скромным" приводом на передние колеса и средним по стоимости "автоматом" (есть еще роботизированная коробка DSG - Direct Shift Gearbox). То есть именно тот автомобиль, который предпочитают корпоративные клиенты не только в России, но и в Европе. И за несколько дней поездок по заснеженной Москве, я, кажется, понял, почему они делают такой выбор.

 

Спортивное настроение

 

Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback Согласен, что для наших условий предпочтительнее знаменитый фирменный полный привод. Но ведь надо же на чем-то экономить? К тому же я должен признать, что и с передним приводом ни разу не испытал ни малейших затруднений. А новая шипованная резина (в Москве можно обойтись и без шипов) позволяла мне чувствовать себя вполне уверенно и на заснеженных дорожках ближнего Подмосковья.

 

Но главное - это, разумеется, двигатель - благо, что дизель, он дарит автомобилю замечательные динамические характеристики. Крутящий момент в 320 Нм, доступный в достаточно широком диапазоне оборотов, позволяет не только весело стартовать, но и извлекать из него в нужный момент дополнительную тягу. То есть по многим параметрам мотор не уступает, а превосходит бензиновые аналоги того же объема. Ну, а о том, насколько он экономичнее, и что практически никаких вибраций от него в салоне не ощущается, уже и говорить не стоит. Практически все современные турбодизели, тем более разработанные для автомобилей премиум-класса, обеспечивают надлежащий комфорт.

 

К остроте рулевого управления и электрическому усилителю претензий нет - баранка тяжелеет с ростом скорости, а 2,7 оборота от "упора до упора" - некий среднестатистический и, в общем, приемлемый показатель. Кстати, в версии 2,0 TDI баранка оказалась оптимального диаметра, что способствовало активной езде. АКП, замечу попутно, не страдает "задумчивостью", живо реагируя на подачу или сброс газа.

 

Должен сказать и несколько слов о понравившейся мне еще при первом знакомстве с машиной 6-ступенчатой коробке DSG. Система двойного сцепления с электрогидравлическим управлением пришла из мира автоспорта, что и позволяет вести машину в чисто спортивном стиле. Мало того что она обеспечивает лучшую даже по сравнению с 6-ступенчатой "механикой" динамику, так еще позволяет экономить топливо. Правда, только в паре с бензиновыми двигателями. С2-литровым турбодизелем расход солярки пусть очень незначительно, но больше.

 

Затраты

 

Что касается конкретных трат на автомобиль, то они таковы. Цены на Audi A3 начинаются с отметки в $31 500 за версию с 6-ступенчатой механическая коробка передач. Правда, учитывая, что диапазон работы дизельного мотора невелик, рычага КПП придется касаться довольно часто. Уж лучше заплатить еще 2-3 тысячи и приобрести модификацию с автоматической коробкой передач или роботизированной DSG. Последняя обойдется в $36 640.

 

Общие годовые затраты на сервис составят $850 при среднем пробеге в 50 000 км. Все эти цифры действительны для рядовых покупателей. Однако корпоративные клиенты могут экономить, причем - немало. Так, скидки на автомобили могут доходить до 10-12%, а на сервисные работы и запасные части - до 15% и 10%, соответственно. Кроме того, для корпоративных клиентов Audi действует программа мобильной помощи на дорогах. На все автомобили предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. А в случае необходимости ремонта официальным дилером Audi предоставляется подменный автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть по первому звонку. Наконец, в рамках корпоративной программы предусмотрен курс безопасного вождения в школе водительского мастерства Audi Quattro.

 

Олег Осипов

 

Источник: "Автомобильные Известия"

 

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?