Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback

Имидж стоит затрат

 

Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback Прежде всего, конечно же, компания платила за свой имидж. Одно дело, когда фирменный знак украшает, скажем так, массовую, примелькавшуюся на дорогах продукцию, и совсем другое - когда он размещен пусть на компактном автомобиле, но премиумкласса. Да и у торговых представителей дела, как уверяли меня, пошли лучше. Потенциальные покупатели ведь оценивают не только широту улыбки, манеры и одежду, но непременно обращают внимание на то, на чем именно к ним подъехал менеджер. И с этим, пожалуй, трудно не согласиться. Я же думаю, что и сами менеджеры стали работать эффективней, прекрасно понимая, что Audi - это своего рода премия, или, если угодно, аванс под будущие заслуги.

 

А вот то, почему компания остановила свой выбор именно на пятидверном автомобиле, дополнительных разъяснений не требует. Наличие двух дополнительных дверей делает машину практичнее. Sportback обеспечивает удобную и легкую посадку и высадку, к тому же задняя часть кузова удлинена по сравнению с трехдверной А3 на 83 мм, да и дополнительные 30 мм ширины отнюдь не кажутся лишними. Плюс объем багажного отсека вырос до 370 литров, а если сложить задние сиденья, то можно получить целых 1120 литров под поклажу. Для образцов, которые, насколько мне известно, перевозят менеджеры компании, закупившей машины из Ингольштадта, места больше чем достаточно.

 

В свое время мне довелось проехать за рулем практически всех версий Audi A3 Sportback - от самой мощной полноприводной с мотором объемом 3,2 литра, до самой "слабой" переднеприводной с двигателем 1,6 литра. Но для этой рубрики мы выбрали модификацию с дизельным 2-литровым мотором, "скромным" приводом на передние колеса и средним по стоимости "автоматом" (есть еще роботизированная коробка DSG - Direct Shift Gearbox). То есть именно тот автомобиль, который предпочитают корпоративные клиенты не только в России, но и в Европе. И за несколько дней поездок по заснеженной Москве, я, кажется, понял, почему они делают такой выбор.

 

Спортивное настроение

 

Тест-драйв Audi A3. "Премиальный" Sportback Согласен, что для наших условий предпочтительнее знаменитый фирменный полный привод. Но ведь надо же на чем-то экономить? К тому же я должен признать, что и с передним приводом ни разу не испытал ни малейших затруднений. А новая шипованная резина (в Москве можно обойтись и без шипов) позволяла мне чувствовать себя вполне уверенно и на заснеженных дорожках ближнего Подмосковья.

 

Но главное - это, разумеется, двигатель - благо, что дизель, он дарит автомобилю замечательные динамические характеристики. Крутящий момент в 320 Нм, доступный в достаточно широком диапазоне оборотов, позволяет не только весело стартовать, но и извлекать из него в нужный момент дополнительную тягу. То есть по многим параметрам мотор не уступает, а превосходит бензиновые аналоги того же объема. Ну, а о том, насколько он экономичнее, и что практически никаких вибраций от него в салоне не ощущается, уже и говорить не стоит. Практически все современные турбодизели, тем более разработанные для автомобилей премиум-класса, обеспечивают надлежащий комфорт.

 

К остроте рулевого управления и электрическому усилителю претензий нет - баранка тяжелеет с ростом скорости, а 2,7 оборота от "упора до упора" - некий среднестатистический и, в общем, приемлемый показатель. Кстати, в версии 2,0 TDI баранка оказалась оптимального диаметра, что способствовало активной езде. АКП, замечу попутно, не страдает "задумчивостью", живо реагируя на подачу или сброс газа.

 

Должен сказать и несколько слов о понравившейся мне еще при первом знакомстве с машиной 6-ступенчатой коробке DSG. Система двойного сцепления с электрогидравлическим управлением пришла из мира автоспорта, что и позволяет вести машину в чисто спортивном стиле. Мало того что она обеспечивает лучшую даже по сравнению с 6-ступенчатой "механикой" динамику, так еще позволяет экономить топливо. Правда, только в паре с бензиновыми двигателями. С2-литровым турбодизелем расход солярки пусть очень незначительно, но больше.

 

Затраты

 

Что касается конкретных трат на автомобиль, то они таковы. Цены на Audi A3 начинаются с отметки в $31 500 за версию с 6-ступенчатой механическая коробка передач. Правда, учитывая, что диапазон работы дизельного мотора невелик, рычага КПП придется касаться довольно часто. Уж лучше заплатить еще 2-3 тысячи и приобрести модификацию с автоматической коробкой передач или роботизированной DSG. Последняя обойдется в $36 640.

 

Общие годовые затраты на сервис составят $850 при среднем пробеге в 50 000 км. Все эти цифры действительны для рядовых покупателей. Однако корпоративные клиенты могут экономить, причем - немало. Так, скидки на автомобили могут доходить до 10-12%, а на сервисные работы и запасные части - до 15% и 10%, соответственно. Кроме того, для корпоративных клиентов Audi действует программа мобильной помощи на дорогах. На все автомобили предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. А в случае необходимости ремонта официальным дилером Audi предоставляется подменный автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть по первому звонку. Наконец, в рамках корпоративной программы предусмотрен курс безопасного вождения в школе водительского мастерства Audi Quattro.

 

Олег Осипов

 

Источник: "Автомобильные Известия"

 

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.