Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3

Это был лишь первый из 183 дней, которые Audi предстоит провести в редакции

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3Новенькая, с иголочки А3 - очередной персонаж нашей традиционной рубрики - начала свою нелегкую редакционную службу в суматошный день. Она выехала из дилерского центра утром, а встала на стоянку для "отдыха" далеко за полночь, "намотав" около трехсот километров. Не знаю, как сама Audi, но я, как ни странно, не особенно устал.

 

...Уже 10.30, пресс-конференция через час, а придется пробираться в центр сквозь пробки. Поэтому, получив ключи и необходимые документы, немедленно забираюсь в салон. Подстроить под себя сиденье, рулевую колонку и зеркала - минутное дело благодаря удачно расположенным рычажкам и широкому диапазону регулировок. Все - в путь!

 

Но, не успел я отъехать от дилера и трехсот метров, как уперся в хвост огромной пробки. Делать нечего, остается проявлять терпение и изучать салон. Лучше с музыкой, под чистый звук, льющийся из восьми динамиков системы Audi Concert. Поскольку двигатель все равно работает, можно менять радиочастоты и громкость при помощи кнопок на баранке. Ну, и как интерьер? А так, что ни к чему не придерешься: ни к зазорам (даже смешно говорить!), ни к качеству отделки (кожа, деревянные вставки, хромированные ободки приборов и такое же кольцо на рычаге механической КПП), ни к шумоизоляции - закрыл окно, и окружающий мир становится лишь слабым фоном. А стиль? Да только за него не грех доплатить - комплектация Ambiente, самая богатая, с моей точки зрения стоит именно столько, сколько за нее просят. В ней есть практически все, что требуется - от системы раздельного климат-контроля, до ксеноновых фар. Помимо того, что в таком исполнении автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, в нем чувствуется солидность, несмотря на скромные размеры.

 

Наконец, пробка рассосалась, и можно поспешить. Не ожидал такой прыти от 1,6-литрового 102-сильного мотора: не особо усердствуя, я оказывался быстрее многих других у очередного светофора. А3 1,6 свойственна определенная спортивная злость. Да, ускорение ровное, без особых "подхватов" на высоких оборотах, но я и не хочу особенно "мучить" на первых же километрах двигатель. И все равно - еду ведь объективно быстро! А работа 5-ступенчатой коробки передач - это вообще песня: такой короткий ход и такую избирательность, поверьте, встретишь не часто. Что еще сразу привлекает внимание - так это нормальный, а не "фамильно-длинный" ход педали сцепления, с хорошей обратной связью. И тормоза, конечно, хороши: легко обеспечить любую степень замедления, вплоть до "повисания" на ремне безопасности.

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3А вот руль - "легкий". На небольших скоростях его можно вращать хоть пальцем, что, несомненно, особенно понравится дамам. Но что удивительно: привыкаешь к таким настройкам быстро - так же, как оцениваешь остроту руля, который к тому же заметно тяжелеет с ростом скорости. Экстренный объезд, смена полосы движения, переставка - все дается легко, но, что называется, "с чувством" - то есть автомобиль ведет себя ровно так, как ты и ожидаешь. Чему способствуют и подвески - не слишком жесткие, нивелирующие изъяны дорог, но и не мягкие, не допускающие раскачки или кренов кузова.

 

На конференцию я благополучно успел. Так же как вовремя добрался до редакции, не опоздал в аэропорт, не заставил ждать друзей на вечернем ужине. В общем, мне кажется, мы с Audi А3 начали понимать друг друга. В завершение этого дня, припарковав, наконец, машину, я поймал себя на ощущении, что мне очень хочется спать. А вот от удобных сидений я, кажется, совсем не устал.

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3Читатель может поинтересоваться - сколько же стоит этот небольшой, отлично подходящий для суеты мегаполиса автомобиль? Именно тот, что попал в "АИ" - около 24 тысяч евро. А вообще цены на А3 начинаются от 21 тысячи.

 

Да, и вот еще: об основных достоинствах этой модели я уже рассказывал в репортаже с тест-драйва ("АИ" № 8 (32), 2003). Кому интересно - почитайте, а я пойду все же спать...

 

P.S. На момент написания этого материала одометр показывал цифру "1540". Уже столько км успел накатать автомобиль. Самочувствие его - нормальное.

 

Андрей Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi A3 1,6

Объем двигателя, куб. см.: 1595

Количество клапанов на цилиндр: 2

Мощность, л. с. при об./мин.: 102/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 148/3800

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,9

Максимальная скорость, км/ч: 185

Средний расход топлива л./100 км.: 7,0

Объем топливного бака, л.: 55

Габариты, мм.: 4203х1765х1421

 

Источник: «Автомобильные Известия»

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.