Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3

Это был лишь первый из 183 дней, которые Audi предстоит провести в редакции

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3Новенькая, с иголочки А3 - очередной персонаж нашей традиционной рубрики - начала свою нелегкую редакционную службу в суматошный день. Она выехала из дилерского центра утром, а встала на стоянку для "отдыха" далеко за полночь, "намотав" около трехсот километров. Не знаю, как сама Audi, но я, как ни странно, не особенно устал.

 

...Уже 10.30, пресс-конференция через час, а придется пробираться в центр сквозь пробки. Поэтому, получив ключи и необходимые документы, немедленно забираюсь в салон. Подстроить под себя сиденье, рулевую колонку и зеркала - минутное дело благодаря удачно расположенным рычажкам и широкому диапазону регулировок. Все - в путь!

 

Но, не успел я отъехать от дилера и трехсот метров, как уперся в хвост огромной пробки. Делать нечего, остается проявлять терпение и изучать салон. Лучше с музыкой, под чистый звук, льющийся из восьми динамиков системы Audi Concert. Поскольку двигатель все равно работает, можно менять радиочастоты и громкость при помощи кнопок на баранке. Ну, и как интерьер? А так, что ни к чему не придерешься: ни к зазорам (даже смешно говорить!), ни к качеству отделки (кожа, деревянные вставки, хромированные ободки приборов и такое же кольцо на рычаге механической КПП), ни к шумоизоляции - закрыл окно, и окружающий мир становится лишь слабым фоном. А стиль? Да только за него не грех доплатить - комплектация Ambiente, самая богатая, с моей точки зрения стоит именно столько, сколько за нее просят. В ней есть практически все, что требуется - от системы раздельного климат-контроля, до ксеноновых фар. Помимо того, что в таком исполнении автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, в нем чувствуется солидность, несмотря на скромные размеры.

 

Наконец, пробка рассосалась, и можно поспешить. Не ожидал такой прыти от 1,6-литрового 102-сильного мотора: не особо усердствуя, я оказывался быстрее многих других у очередного светофора. А3 1,6 свойственна определенная спортивная злость. Да, ускорение ровное, без особых "подхватов" на высоких оборотах, но я и не хочу особенно "мучить" на первых же километрах двигатель. И все равно - еду ведь объективно быстро! А работа 5-ступенчатой коробки передач - это вообще песня: такой короткий ход и такую избирательность, поверьте, встретишь не часто. Что еще сразу привлекает внимание - так это нормальный, а не "фамильно-длинный" ход педали сцепления, с хорошей обратной связью. И тормоза, конечно, хороши: легко обеспечить любую степень замедления, вплоть до "повисания" на ремне безопасности.

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3А вот руль - "легкий". На небольших скоростях его можно вращать хоть пальцем, что, несомненно, особенно понравится дамам. Но что удивительно: привыкаешь к таким настройкам быстро - так же, как оцениваешь остроту руля, который к тому же заметно тяжелеет с ростом скорости. Экстренный объезд, смена полосы движения, переставка - все дается легко, но, что называется, "с чувством" - то есть автомобиль ведет себя ровно так, как ты и ожидаешь. Чему способствуют и подвески - не слишком жесткие, нивелирующие изъяны дорог, но и не мягкие, не допускающие раскачки или кренов кузова.

 

На конференцию я благополучно успел. Так же как вовремя добрался до редакции, не опоздал в аэропорт, не заставил ждать друзей на вечернем ужине. В общем, мне кажется, мы с Audi А3 начали понимать друг друга. В завершение этого дня, припарковав, наконец, машину, я поймал себя на ощущении, что мне очень хочется спать. А вот от удобных сидений я, кажется, совсем не устал.

 

Тест-драйв Audi A3. Один день из жизни А3Читатель может поинтересоваться - сколько же стоит этот небольшой, отлично подходящий для суеты мегаполиса автомобиль? Именно тот, что попал в "АИ" - около 24 тысяч евро. А вообще цены на А3 начинаются от 21 тысячи.

 

Да, и вот еще: об основных достоинствах этой модели я уже рассказывал в репортаже с тест-драйва ("АИ" № 8 (32), 2003). Кому интересно - почитайте, а я пойду все же спать...

 

P.S. На момент написания этого материала одометр показывал цифру "1540". Уже столько км успел накатать автомобиль. Самочувствие его - нормальное.

 

Андрей Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi A3 1,6

Объем двигателя, куб. см.: 1595

Количество клапанов на цилиндр: 2

Мощность, л. с. при об./мин.: 102/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 148/3800

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,9

Максимальная скорость, км/ч: 185

Средний расход топлива л./100 км.: 7,0

Объем топливного бака, л.: 55

Габариты, мм.: 4203х1765х1421

 

Источник: «Автомобильные Известия»

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.