Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулем

Редакционная Audi A3 "съела" за 3 месяца 8 долларов

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемВот и прошел еще один месяц нашего общения с Audi A3, находящейся в редакции на длительном тесте. С машиной, слава Богу, все в порядке. На одометре - около 7 тысяч километров. А тут недавно, стоя в пробке, я выяснил у бортового компьютера еще одну любопытную цифру - общее время всех поездок в часах. Оказалось, что за три месяца я и мои коллеги провели за рулем в общей сложности двое с половиной суток. За это время можно, например, легко добраться до южной оконечности Португалии. И с машиной, теперь я уже уверен, ничего не случится.

 

Прежде всего - об описанной в прошлой публикации "лихорадке" при запуске холодного двигателя. Как мы и предполагали, дело оказалось в скверном качестве топлива. Стоило пару раз залить нормальный бензин на фирменных АЗС, как "болезнь" прошла бесследно. Так что нам повезло - один мой коллега, владелец новой иномарки, вынужден был из-за разбавленного невесть чем бензина (когда этому будет положен конец?!) заменить свечи. В общем, настоятельно рекомендую объезжать сомнительные заправки, в том числе в центре Москвы, и пользоваться по возможности только теми, на которые топливо поставляют его прямые производители.

 

Меж тем, в городе наступила настоящая зима. С ее заснеженными улицами и, увы, грязью на дорогах. Очень быстро мы поняли, что компактная Audi требует двух нехитрых вещей. Во-первых, чтобы в бачке омывателя всегда была незамерзающая жидкость - ее трудно экономить, поскольку она расходуется не только на лобовое, но и на заднее стекло, и на фары, омывающиеся струями под давлением. Во-вторых, в машине следует иметь хозяйственные перчатки или, на худой конец, тряпку, чтобы можно было открыть заднюю дверь, не запачкав руки.

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемА вот с чем ничего не поделаешь, так это с километровыми столичными пробками, которые теперь и зимой меньше не становятся. И дело - не только в количестве машин. Буквально на днях возвращался с деловой встречи через центр в час пик. И около здания одного из министерств едва не въехал в стоящую поперек дороги милицейскую машину. Оказалось, ради какого-то "большого начальника" перекрыли дорогу в одном направлении. Пробка образовалась - не передать словами. Друзья, которые попали в нее спустя сорок минут после меня, потеряли в общей сложности два часа! Честное слово, этот узаконенный беспредел не перестает изумлять. В какой еще цивилизованной стране можно представить нечто подобное? В общем, разнервничался я, потому что опаздывал, на глазах гаишников развернулся через две сплошные и, не жалея машину, погнал в объезд. Первая выкручивается в звон, короткий рывок рычага КПП (как же отменно работает коробка!), и уверенное ускорение продолжается. Как-то уж очень быстро доехал до нужного поворота, от злости зашел в него излишне резво, и тут же почувствовал, что лоб покрылся испариной - мой явный просчет Audi прощать не хотела, и поворачивать по немыслимой дуге явно не желала. Какой бы совершенной ни была электронная система стабилизации, дураков, извините, она не спасает. Ладно, дергаю "ручник" - задок слегка заносит, и втомобиль послушно вписывается в вираж.

 

Ух, надо бы поосторожней! Но - нет времени. Нагло прорываюсь сквозь толпу машин, где это возможно. Еще раз вынужден констатировать, что эту модель на дорогах уважают. Наверное, за внешность, которая строга, как школьный завуч, и еще - за комплектацию с ксеноновыми фарами, пока еще что-то значащими. Наконец, пробираюсь "двориками" к нужной улице, но мне снова надо налево, опять через двойную сплошную - ну, не виноват я, что основную магистраль перекрыли! Потихоньку высовываю передок из подворотни, еще раз отдавая должное прекрасной обзорности. Кстати, и вид назад весьма масштабен и помогает грамотно маневрировать. Стартую быстро, как только представилась возможность, даже с легким визгом покрышек, который позволяют вызывать настройки противобуксовочной системы. И тут меня с улыбкой на лице останавливает гаишник, таившийся где-то поблизости. Не хочу передавать наш с ним разговор, но поверьте, уважаемый читатель, я сумел найти аргументы, которые позволили избежать штрафа. Правда, ушло на это минут 15...

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемК чему я все это рассказал? А к тому, что скромный, казалось бы, 1,6-литровый моторчик А3 позволяет перемещаться, когда нужно, очень даже резво. Не раздражая ни задумчивостью, ни громким звуком - напротив, его рокот служит хорошим допингом. А система стабилизации, между прочим, дарит восхитительные ощущения при поворотах на скользкой дороге - она именно помогает, а ни в коем случае не мешает водителю.

 

... Боюсь, что не только я грешил быстрой ездой. И в какой-то момент стал заметен излишний шум мотора. Все понятно - он совсем еще "молодой", а его заставили работать на полную мощность. Вот и "съел" он граммов 500 масла. Пришлось заехать на фирменный сервис и купить литровую банку рекомендованного Mobil 5W40 за $8. Таковы, между прочим, все "непредвиденные" расходы за прошедший период.

 

Сергей Ильинский

 

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№24 (47), 2003-2004]

 

 

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.