Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулем

Редакционная Audi A3 "съела" за 3 месяца 8 долларов

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемВот и прошел еще один месяц нашего общения с Audi A3, находящейся в редакции на длительном тесте. С машиной, слава Богу, все в порядке. На одометре - около 7 тысяч километров. А тут недавно, стоя в пробке, я выяснил у бортового компьютера еще одну любопытную цифру - общее время всех поездок в часах. Оказалось, что за три месяца я и мои коллеги провели за рулем в общей сложности двое с половиной суток. За это время можно, например, легко добраться до южной оконечности Португалии. И с машиной, теперь я уже уверен, ничего не случится.

 

Прежде всего - об описанной в прошлой публикации "лихорадке" при запуске холодного двигателя. Как мы и предполагали, дело оказалось в скверном качестве топлива. Стоило пару раз залить нормальный бензин на фирменных АЗС, как "болезнь" прошла бесследно. Так что нам повезло - один мой коллега, владелец новой иномарки, вынужден был из-за разбавленного невесть чем бензина (когда этому будет положен конец?!) заменить свечи. В общем, настоятельно рекомендую объезжать сомнительные заправки, в том числе в центре Москвы, и пользоваться по возможности только теми, на которые топливо поставляют его прямые производители.

 

Меж тем, в городе наступила настоящая зима. С ее заснеженными улицами и, увы, грязью на дорогах. Очень быстро мы поняли, что компактная Audi требует двух нехитрых вещей. Во-первых, чтобы в бачке омывателя всегда была незамерзающая жидкость - ее трудно экономить, поскольку она расходуется не только на лобовое, но и на заднее стекло, и на фары, омывающиеся струями под давлением. Во-вторых, в машине следует иметь хозяйственные перчатки или, на худой конец, тряпку, чтобы можно было открыть заднюю дверь, не запачкав руки.

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемА вот с чем ничего не поделаешь, так это с километровыми столичными пробками, которые теперь и зимой меньше не становятся. И дело - не только в количестве машин. Буквально на днях возвращался с деловой встречи через центр в час пик. И около здания одного из министерств едва не въехал в стоящую поперек дороги милицейскую машину. Оказалось, ради какого-то "большого начальника" перекрыли дорогу в одном направлении. Пробка образовалась - не передать словами. Друзья, которые попали в нее спустя сорок минут после меня, потеряли в общей сложности два часа! Честное слово, этот узаконенный беспредел не перестает изумлять. В какой еще цивилизованной стране можно представить нечто подобное? В общем, разнервничался я, потому что опаздывал, на глазах гаишников развернулся через две сплошные и, не жалея машину, погнал в объезд. Первая выкручивается в звон, короткий рывок рычага КПП (как же отменно работает коробка!), и уверенное ускорение продолжается. Как-то уж очень быстро доехал до нужного поворота, от злости зашел в него излишне резво, и тут же почувствовал, что лоб покрылся испариной - мой явный просчет Audi прощать не хотела, и поворачивать по немыслимой дуге явно не желала. Какой бы совершенной ни была электронная система стабилизации, дураков, извините, она не спасает. Ладно, дергаю "ручник" - задок слегка заносит, и втомобиль послушно вписывается в вираж.

 

Ух, надо бы поосторожней! Но - нет времени. Нагло прорываюсь сквозь толпу машин, где это возможно. Еще раз вынужден констатировать, что эту модель на дорогах уважают. Наверное, за внешность, которая строга, как школьный завуч, и еще - за комплектацию с ксеноновыми фарами, пока еще что-то значащими. Наконец, пробираюсь "двориками" к нужной улице, но мне снова надо налево, опять через двойную сплошную - ну, не виноват я, что основную магистраль перекрыли! Потихоньку высовываю передок из подворотни, еще раз отдавая должное прекрасной обзорности. Кстати, и вид назад весьма масштабен и помогает грамотно маневрировать. Стартую быстро, как только представилась возможность, даже с легким визгом покрышек, который позволяют вызывать настройки противобуксовочной системы. И тут меня с улыбкой на лице останавливает гаишник, таившийся где-то поблизости. Не хочу передавать наш с ним разговор, но поверьте, уважаемый читатель, я сумел найти аргументы, которые позволили избежать штрафа. Правда, ушло на это минут 15...

 

Тест-драйв Audi A3. Двое суток за рулемК чему я все это рассказал? А к тому, что скромный, казалось бы, 1,6-литровый моторчик А3 позволяет перемещаться, когда нужно, очень даже резво. Не раздражая ни задумчивостью, ни громким звуком - напротив, его рокот служит хорошим допингом. А система стабилизации, между прочим, дарит восхитительные ощущения при поворотах на скользкой дороге - она именно помогает, а ни в коем случае не мешает водителю.

 

... Боюсь, что не только я грешил быстрой ездой. И в какой-то момент стал заметен излишний шум мотора. Все понятно - он совсем еще "молодой", а его заставили работать на полную мощность. Вот и "съел" он граммов 500 масла. Пришлось заехать на фирменный сервис и купить литровую банку рекомендованного Mobil 5W40 за $8. Таковы, между прочим, все "непредвиденные" расходы за прошедший период.

 

Сергей Ильинский

 

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№24 (47), 2003-2004]

 

 

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...