Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯПри всей непримиримой конкуренции, новые кабриолеты BMW 1 er и Audi A3 имеют одну общую характерную черту — мягкий складной верх. Раньше подобная крыша была свидетельством и следствием экономии на производстве. Сегодня это — признак шика. Для многих потенциальных покупателей выбор одного кабриолета из двух предложенных предопределен самой эмблемой на капоте. Тем же, кто выбирает автомобиль для удовольствия не сердцем, а умом, придется долго разбираться в комплектациях и длинных списках дополнительного оборудования. Тем более что кабриолеты эти хоть и компактные, но класса премиум.


Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ1. С поднятой крышей силуэт нового Audi A3 Cabriolet напоминает купе. Но именно крыша и выдает в автомобиле истинный кабриолет: как у классических моделей, верх у него тканевый, что, впрочем, не мешает заднему стеклу иметь подогрев. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.
2. В цветовой гамме автомобиль консервативен. Конечно, предлагаются красный, белый и зеленый цвета, а так же четыре оттенка синего. Но специально для Audi A3 Cabriolet разработали почему-то скромный серый цвет (всего в понтоне A3 три серых оттенка из предлагаемых пятнадцати). А вот задние фонари у автомобиля — просто загляденье: светодиодная планка в темноте создает охватывающую световую полосу, внося в дизайн задней части не то, чтобы изюминку, но даже перчинку.
3. Тканевый верх дает Audi A3 Cabriolet много преимуществ перед кабриолетами с жесткой крышей. Например, он делает автомобиль более легким, что не может не сказываться на его динамике. К тому же, мягкая крыша никак не влияет на объем багажника (260 л), который имеет редко свойственную кабриолетам функциональность в виде складывающихся спинок задних сидений. Общий объем багажного отделения увеличивается до 674 л.
4. Скорость складывания/раскладывания крыши интересует покупателей кабриолетов порой больше, чем разгон самого автомобиля до сотни. У "трешки" верх открывается за 9 секунд, закрывается за 11. Что касается скоростных характеристик самого автомобиля, то с самым мощным двигателем Audi А3 разгоняется до 100 км/ч вполне по-спортивному — за 7,3 секунды.
5. Профессиональным гонщиком быть не обязательно, но с оформлением автомобиля в стиле S line ощущать себя вполне спортивным ездоком. Как известно, даже чистый автомобиль едет быстрее. Что уж говорить о новом кабриолете A3, у которого все немного другое (бамперы, воздухозаборники и т.п.), и сиденья не просто спортивные, но и прошиты красным швом по черной коже. За рулем A3 Cabriolet S line чувствуешь себя по-другому, вот и едет она совсем по-другому.

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯAudi A3 Cabriolet 2.0 TFSI
Двигатель бензиновый, 4 в ряд
Рaбочий объем (куб. см)1984
Мощность (л.с. при об/мин)200 при 5100 - 6000
Момент (Нм при об/мин)280 при 1800 - 5000
Привод передний
Коробка передач 6-ступенчатая S tronic
Длина/ширина/высота (мм)4238/1765/1424
Максимальная скорость (км/ч)231
Разгон до 100 км/ч (с)7,3
Расход топлива средний, (л/100 км)7,6
Цена в Германии (евро)35 150

 

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ1. Не перегреться на солнце и уберечься от холодного ветра — вот что актуально в открытой машине. Кожа в салоне баварского кабриолета, выполненная по особой "пигментной" технологии, прекрасно отражает инфракрасные лучи (нагрев аж на 20 градусов ниже, чем в случае с обычной кожей). Климат-контроль имеет специальный "кабриолетный" режим, в котором он реагирует на внешние раздражители, а не на внутрисалонные.
2. Крыша над головой тоже важна. Мягкий верх кабриолета 1-й серии может быть либо классическим черным, либо бежевым, либо черным с проседью из металлизированных нитей; на солнце такой верх переливается серебром. На автоматическое раскладывание крыши уходит 22 секунды, столько же и на складывание. Останавливаться для "крышевания" не обязательно — достаточно сбросить скорость до 40 км/ч.
3. Топовая модификация баварского кабриолета — BMW 135i — берет "сотню" за 5,6 секунды. А выстрелить с 80 до 120 км/ч (это самый распространенный режим обгона на дорогах общего пользования) можно за 5,5 секунды на 4-й передаче или за 6,5 — на 5-й. Спасибо 3,0-литровой рядной "шестерке", выдающей 306 "лошадей". Версия 135i в базовой комплектации оснащается спортпакетом М, в сочетании с которым возможен эксклюзивный кузовной колер Le Mans Blue Metallic.
4. Что интересно, на российском рынке представлена и дизельная модификация кабриолета — 120d. Двухлитровый турбодизель с системой Common Rail (и с сажевым фильтром в базовой комплектации) развивает 177 л.с. при 4000 об/мин и 350 Нм при 1750-3000 об/мин. С ним и "механикой" машина разгоняется до "сотни" за 8,1 секунды и ходит с максимальной скоростью 222 км/ч. С "автоматом", соответственно, 8,2 с и 220 км/ч.
5. Как и полагается кабриолету, BMW 1 er Convertible выходит на рынок в преддверии теплого сезона. На российском рынке представлены четыре модификации. За топовую BMW 135i у нас попросят 1 515 600 рублей, за BMW 125i — 1 267 200 рублей, за BMW 120i — 1 076 400 рублей и за дизельную BMW 120d — 1 130 400 рублей. В модельной гамме есть еще BMW 118 I, но у нас она не анонсирована.

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯ

Тест-драйв Audi A3. БРЕЗЕНТАЦИЯBMW 125i Convertible
Двигатель бензиновый, 6 в ряд
Рaбочий объем (куб. см)2996
Мощность (л.с. при об/мин)218 при 6100
Момент (Нм при об/мин)270 при 2500 - 4250
Привод задний
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм)4360/1748/1411
Максимальная скорость (км/ч)238
Разгон до 100 км/ч (с)6,8
Расход топлива средний, (л/100 км)8,1
Цена в Москве (руб.)1 267 200


ТЕКСТ: АННА КИЛИМНИК, СЕРГЕЙ СОРОКИН
ФОТО: Audi AG, BMW AG

      

 Источник: "Автопилот"

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...