Тест-драйв Audi A3. 17 мгновений A3

Компактная модель Audi с честью выдержала полугодовые испытания

 

Тест-драйв Audi A3. 17 мгновений A3Заметим: автомобиль появился на редакционной стоянке, когда начались первые заморозки. Он испытал на себе "все прелести" русской зимы - со слякотью и лютыми морозами; и русских дорог - к весне выщербленных, словно после атаки шрапнелью, политых какой-то едкой темной жидкостью. Машина, которую поначалу всерьез никто не воспринимал - мол, небольшая, да и моторчик всего 1,6 литра - очень скоро стала незаменимой в городских поездках по редакционным делам. Удобная и комфортная. Юркая и быстрая. Но всему приходит конец - мы расстаемся. Причем друзьями, без всяких оговорок. За 6 месяцев постоянной эксплуатации машина "попросила взаймы" лишь около $20 на моторное масло. Этот долг мы ей прощаем.

 

Как и в любом тесте, мы старались быть максимально объективными. Материалы об Audi A3 писали разные люди, подходившие к машине каждый со своей стороны. Подытоживая все написанное за полгода, мы решили посвятить последний тест общему впечатлению от модели. Получилось как раз 17 пунктов, которые у меня в памяти возникают как мгновения.

 

1. Audi A3, даром что невелика размерами, безусловно относится к сегменту "премиум". Не только ценой, но и тем, как добротно и с каким вниманием к мелочам она создана. Тест-драйв Audi A3. 17 мгновений A3

 

2. Малиновая кожа в отделке салона хороша. Она привносит в салон особый шарм, создает внутри атмосферу спортивности и респектабельности.

 

3. Ночью черный пластик салона слегка подсвечивается алым светом специальных лампочек, вмонтированных в потолок и скрытые полости. Это помогает глазам не уставать от контрастной иллюминации приборной панели и центральной консоли.

 

4. Свою будущую машину лично я закажу обязательно с ксеноновыми фарами. Они светят намного ярче и дальше. Кроме того, очень неплохо сгоняют с левого ряда медленные попутные автомобили.

 

5. Трехдверный кузов А3 оказался на удивление вместительным. Сидящие сзади ни разу не подпирали коленками передние кресла. Багажник же без труда вмещает пять спортивных сумок. А если сложить часть спинки заднего дивана, внутри помещается комплект резины.

 

6. Новомодная система дворников - резинки без металлического основания - проявила себя, в общем, неплохо. Справлялись с водой вперемежку со снегом и копотью, вот только на абсолютно чистом стекле (во время последнего взмаха) начинали периодически скрипеть.

 

7. Столь удачного и производительного отопителя салона нам не приходилось встречать давно. Через пару минут после старта внутрь начинает поступать теплый воздух. Хороши и уплотнения дверей, которые даже при очень низких температурах долго не пускают внутрь холод. К примеру, после 10-часовой стоянки вода, оставшаяся на дне литровой бутылки, не замерзала, а на улице было минус 12.

 

8. Салон по максимуму изолирован от внешнего мира. Внутрь проникают только очень громкие звуки. Будьте внимательны - свисток гаишника практически не слышен.

 

9. По всему видно, что автомобиль создавался с прицелом на цивилизованные страны, где на дорогах чисто. В России же после часа езды в ненастье по МКАД боковые стекла А3 забрызгиваются грязью настолько, что перестаешь видеть зеркала. По той же причине пачкаются брюки о пороги и руки о клавишу открывания багажника, расположенную в нише двери. Тест-драйв Audi A3. 17 мгновений A3

 

10. Механическая Коробка передач на А3 - из тех, которыми хочется пользоваться снова и снова. Механизм выбора скоростей и усилия на нем настроены настолько четко, что промахнуться рычагом практически невозможно.

 

11. Примерно также старательно выверены усилия на педалях. Женщины это особенно оценят.

 

12. Подвеска А3 - неплохо подобранный компромисс между комфортом и управляемостью. Мелкие ямки она проглатывает, большие - отрабатывает полностью, не позволяя колесам ни на мгновение потерять контакт с дорогой. Стуков, свидетельствующих об износе, пока не обнаружено.

 

13. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. совсем неплох. По крайней мере, он достаточно резвый для того, чтобы отрываться от потока на старте со светофора. Одна неприятная мелочь - "любит" масло. Примерно за 13 500 км потребовалось 2 литра на долив.

 

14. Средний расход топлива за 6 месяцев составил 10 л/100 км пути. Мы ожидали на литр меньше. Но удивляться нечему: слишком серьезные пробки в Москве, слишком много любителей "крутить" мотор почти до 6000 об/мин.

 

15. "Заправка по пути", на случайной АЗС - нет ничего хуже для форсунок инжектора Audi. На следующее после одного такого случая утро нас ожидал сюрприз в виде "плавающих" холостых Тест-драйв Audi A3. 17 мгновений A3оборотов и черного дыма выхлопа. Через несколько дней, после следующего залива нормального топлива, "дефект" пропал.

 

16. Audi A3, несомненно, уважают на дороге. Кажется (особенно в зеркале заднего вида) что слегка надменный передок машины принадлежит модели более высокого класса. Ну, и тавро из четырех колец в России кое-что значит.

 

17. Прощаясь с моделью А3, мы не думаем расставаться с Audi. Кто следующий?

   

Сергей Ильинский

 

Источник: «Автомобильные известия»

 

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...