Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Как заявляют в Audi, Q5 — наиболее востребованный в своём классе кроссовер в Европе. Интерьер и экстерьер в Audi, Q5  получили примерно одинаковый объём доработок. Фары получили диодные световоды, а серый пластик салона был заменен на более стильный и контрастный чёрный. Появилась возможность отделки дверей, центрального тоннеля и передней панели благородным  серо-коричневым деревом. На этом наиболее заметные изменения авто заканчиваются, чтобы выявить остальные необходимо проехаться.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

У Q5 имеются обновления в плане силовых агрегатов и трансмиссий. Одна из наиболее интересных модификаций  — SQ5. Традиционно для Audi приставка «S» означает спортивность. Однако в рамках данной модели она преподнесена совершенно по-новому — ведь это первое спортивное Audi с дизельным двигателем. Два последовательно функционирующих турбонагнетателя с пиковым давлением в 2,2 атмосферы избытка обеспечивают трёхлитровый дизельный двигатель мощностью, равной 313 л.с. Управляется Audi SQ5 практически как легковая машина, хоть и не достаточно лёгкая. Внушительные тормоза и вполне соответствуют мощности.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Однако обратим свое внимание на более «простые» версии. Новая модификация 3.0 TFSI при мощности в 272 силы способна разогнаться до «сотни» за 5,9 секунды. Этот силовой агрегат хорошо знаком почитателям Audi по таким моделям как: A4, A6, A7. Он имеет 6 цилиндров, V-образную конфигурацию и приводной нагнетатель.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Если трёхлитрового двигателя многовато, то имеется версия с новым двухлитровым турбомотором, мощность которого составляет 225 сил. Данный мотор — это отличное сочетание прямого и распределённого впрыска, новый нагнетатель, электронное управление перепускным клапаном турбины (вейстгейтом), интегрированный в головку блока выпускной коллектор и улучшенная система теплорегуляции двигателя. Все эти меры позволили чуть поднять мощность при прежней тяге в 350 Н·м, но при этом сэкономить больше полулитра бензина на 100 км с итоговым показателем 7,9 литра. Этот двухлитровый мотор вполне достаточен для кроссовера массой 1755 килограммов. Несомненно, ощутить его предел, в отличие от трёхлитровых собратьев, достаточно легко, однако для повседневного передвижения в типичной для водителей вседорожников манере он отлично подходит.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Если говорить о трансмиссиях, то можно сказать, что Audi отказалась от «роботов» s tronic во всех бензиновых вариантах — они теперь предлагаются лишь в тандеме с дизелями. Альтернативой стал уже использовавшийся в рамках дорестайлинговых авто 8-ступенчатый «автомат». Что касается эффективности, то обе трансмиссии абсолютно идентичны. Автоматическая коробка действительно неплоха, быстро работает, подавляющее большинство передач позволяет двигателю всегда находиться «в моменте».

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

В Q5 теперь имеются всевозможные системы помощи водителю: слежения за усталостью, адаптивный круизный контроль, мониторинг слепых зон, улучшенный парктроник. Конечно, все вышеперечисленные опции существенно влияют на базовую стоимость.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

В качестве итога можно сказать, что без модификации кузова, инженеры начинили авто наиболее современными электронными системами, на базе которых сегодня создаются практически все новые модели Audi. Поэтому каждый владелец обновленного Q5 получил в свое распоряжение частичку Q5 будущего, ведь самое важное у этой модели спрятано внутри.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.