Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Как заявляют в Audi, Q5 — наиболее востребованный в своём классе кроссовер в Европе. Интерьер и экстерьер в Audi, Q5  получили примерно одинаковый объём доработок. Фары получили диодные световоды, а серый пластик салона был заменен на более стильный и контрастный чёрный. Появилась возможность отделки дверей, центрального тоннеля и передней панели благородным  серо-коричневым деревом. На этом наиболее заметные изменения авто заканчиваются, чтобы выявить остальные необходимо проехаться.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

У Q5 имеются обновления в плане силовых агрегатов и трансмиссий. Одна из наиболее интересных модификаций  — SQ5. Традиционно для Audi приставка «S» означает спортивность. Однако в рамках данной модели она преподнесена совершенно по-новому — ведь это первое спортивное Audi с дизельным двигателем. Два последовательно функционирующих турбонагнетателя с пиковым давлением в 2,2 атмосферы избытка обеспечивают трёхлитровый дизельный двигатель мощностью, равной 313 л.с. Управляется Audi SQ5 практически как легковая машина, хоть и не достаточно лёгкая. Внушительные тормоза и вполне соответствуют мощности.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Однако обратим свое внимание на более «простые» версии. Новая модификация 3.0 TFSI при мощности в 272 силы способна разогнаться до «сотни» за 5,9 секунды. Этот силовой агрегат хорошо знаком почитателям Audi по таким моделям как: A4, A6, A7. Он имеет 6 цилиндров, V-образную конфигурацию и приводной нагнетатель.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Если трёхлитрового двигателя многовато, то имеется версия с новым двухлитровым турбомотором, мощность которого составляет 225 сил. Данный мотор — это отличное сочетание прямого и распределённого впрыска, новый нагнетатель, электронное управление перепускным клапаном турбины (вейстгейтом), интегрированный в головку блока выпускной коллектор и улучшенная система теплорегуляции двигателя. Все эти меры позволили чуть поднять мощность при прежней тяге в 350 Н·м, но при этом сэкономить больше полулитра бензина на 100 км с итоговым показателем 7,9 литра. Этот двухлитровый мотор вполне достаточен для кроссовера массой 1755 килограммов. Несомненно, ощутить его предел, в отличие от трёхлитровых собратьев, достаточно легко, однако для повседневного передвижения в типичной для водителей вседорожников манере он отлично подходит.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

Если говорить о трансмиссиях, то можно сказать, что Audi отказалась от «роботов» s tronic во всех бензиновых вариантах — они теперь предлагаются лишь в тандеме с дизелями. Альтернативой стал уже использовавшийся в рамках дорестайлинговых авто 8-ступенчатый «автомат». Что касается эффективности, то обе трансмиссии абсолютно идентичны. Автоматическая коробка действительно неплоха, быстро работает, подавляющее большинство передач позволяет двигателю всегда находиться «в моменте».

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

В Q5 теперь имеются всевозможные системы помощи водителю: слежения за усталостью, адаптивный круизный контроль, мониторинг слепых зон, улучшенный парктроник. Конечно, все вышеперечисленные опции существенно влияют на базовую стоимость.

Тест-драйв обновлённого Audi Q5

В качестве итога можно сказать, что без модификации кузова, инженеры начинили авто наиболее современными электронными системами, на базе которых сегодня создаются практически все новые модели Audi. Поэтому каждый владелец обновленного Q5 получил в свое распоряжение частичку Q5 будущего, ведь самое важное у этой модели спрятано внутри.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.