Тест-драйв обновленного Audi Q7

Audi Q7 успела добиться признания потребителей, отвоевывает долю на авторынке у BMW X5 и Mercedes GL. Для Q7 силовой агрегат S4 — 3.0 TFSI инженеры компании предложили в двух вариантах: дефорсированной до 272 сил, и в «оригинальной» — 333 л.с. С 333-сильным V6агрегатом Q7 бодро набирает ход, а разгон до «сотни» занимает всего 6,9 с.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Внедорожник резво реагирует на газ, сразу провоцируя на занятие левого ряда. Поддерживая скорость около 200 км/ч, можно ощутить, что под педалью газа еще сохранился приличный запас мощи.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

При этом с задачей поднять Q7 на новую ступень экономичности инженеры Audi вполне справились. Самое интересное, что даже в форсированной версии не придется мириться с высоким топливным расходом. По информации, предоставленной Audi, обе модификации силового агрегата потребляют 10,7 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Борьба за снижение уровня потребления топлива проводится по всем фронтам. И без того довольно экономичный 3-литровый дизель стал расходовать на целых 19% меньше топлива (7,4 л/100 км). Собственно, силовой агрегат 3.0 TDI разработан практически заново. Его вес снизился на 20 кг, а отдача, как и прежде, осталась на уровне 240 л.с. 

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Также теперь Audi Q7 получил восьмиступенчатую трансмиссию, и, предположительно, в ближайшем будущем подобные АКПП также будут реализованы в рамках более доступных моделей. Представители компании пока же не дают никаких комментариев относительно подобной возможности. 

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Однако так ли необходимо подобное новшество? Следует сказать, плавность переключений и у шестискоростной трансмиссии была на высоте. Но, как уже говорилось, основным мотивом немецких инженеров является экономичность, поэтому после 100 км/ч в качестве основной передачи двигатель использует восьмую. Но на этом ещё не конец. Новая АКПП - это не та трансмиссия ZF, которую устанавливают на А8. Для внедорожника коробку производит Aisin, и у нее имеются свои особенности. Свой вклад в экономичность вносит особая система подогрева коробки. Разгоряченная охлаждающая жидкость от двигателя направляется к «автомату». Так инженерам удалось понизить потери мощности в трансмиссии, пока она холодная, а масло в ней вязкое. А еще новая трансмиссия легче старой на 11 кг. Для внедорожника, вес которого составляет 2,2 тонны это, несомненно, мелочь, однако в целом снижение расхода топлива достигнуто.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Отечественными потребителями Q7, скорее всего, подобные усилия и не будут оценены.. Впрочем, АКПП можно заставить «забыть» об экономичных высших передачах. Достаточно перевести селектор «автомата» в спортивный режим, и в ход идут пониженные передачи, позволяющие держать мотор в «тонусе» в зоне повышенных оборотов.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...