Тест-драйв обновленного Audi Q7

Audi Q7 успела добиться признания потребителей, отвоевывает долю на авторынке у BMW X5 и Mercedes GL. Для Q7 силовой агрегат S4 — 3.0 TFSI инженеры компании предложили в двух вариантах: дефорсированной до 272 сил, и в «оригинальной» — 333 л.с. С 333-сильным V6агрегатом Q7 бодро набирает ход, а разгон до «сотни» занимает всего 6,9 с.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Внедорожник резво реагирует на газ, сразу провоцируя на занятие левого ряда. Поддерживая скорость около 200 км/ч, можно ощутить, что под педалью газа еще сохранился приличный запас мощи.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

При этом с задачей поднять Q7 на новую ступень экономичности инженеры Audi вполне справились. Самое интересное, что даже в форсированной версии не придется мириться с высоким топливным расходом. По информации, предоставленной Audi, обе модификации силового агрегата потребляют 10,7 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Борьба за снижение уровня потребления топлива проводится по всем фронтам. И без того довольно экономичный 3-литровый дизель стал расходовать на целых 19% меньше топлива (7,4 л/100 км). Собственно, силовой агрегат 3.0 TDI разработан практически заново. Его вес снизился на 20 кг, а отдача, как и прежде, осталась на уровне 240 л.с. 

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Также теперь Audi Q7 получил восьмиступенчатую трансмиссию, и, предположительно, в ближайшем будущем подобные АКПП также будут реализованы в рамках более доступных моделей. Представители компании пока же не дают никаких комментариев относительно подобной возможности. 

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Однако так ли необходимо подобное новшество? Следует сказать, плавность переключений и у шестискоростной трансмиссии была на высоте. Но, как уже говорилось, основным мотивом немецких инженеров является экономичность, поэтому после 100 км/ч в качестве основной передачи двигатель использует восьмую. Но на этом ещё не конец. Новая АКПП - это не та трансмиссия ZF, которую устанавливают на А8. Для внедорожника коробку производит Aisin, и у нее имеются свои особенности. Свой вклад в экономичность вносит особая система подогрева коробки. Разгоряченная охлаждающая жидкость от двигателя направляется к «автомату». Так инженерам удалось понизить потери мощности в трансмиссии, пока она холодная, а масло в ней вязкое. А еще новая трансмиссия легче старой на 11 кг. Для внедорожника, вес которого составляет 2,2 тонны это, несомненно, мелочь, однако в целом снижение расхода топлива достигнуто.

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Отечественными потребителями Q7, скорее всего, подобные усилия и не будут оценены.. Впрочем, АКПП можно заставить «забыть» об экономичных высших передачах. Достаточно перевести селектор «автомата» в спортивный режим, и в ход идут пониженные передачи, позволяющие держать мотор в «тонусе» в зоне повышенных оборотов.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).