Тест-драйв обновленного Audi A5

В Европе началась реализация обновленной Audi A5, на очереди и отечественный дебют модели. Мы специально прибыли на юг Испании, чтобы совершить ближнее знакомство с A5: оценить свежую гамму силовых агрегатов, новый усилитель руля и, несомненно, полюбоваться на новые фары.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Понятие «рестайлинга» относится не столько к технической сфере, сколько к маркетинговой. Сам масштаб подобных мероприятий позволяет с высокой степенью точности определить рыночную судьбу модели. Если авто было встречено покупателями прохладно, то процесс модернизации способен подарить чуть ли не второе рождение. Однако сегодня подобные кардинальные изменения являются редкостью. Существенно чаще производители ограничиваются внесением легких корректировок в облик авто, новыми двигателями и интригующим дополнительным оборудованием. И это свидетельствует в пользу того факта, что как таковое обновление машине и не было нужно. А само мероприятие рестайлинг, по сути, было лишь поводом, чтобы вновь вернуться на первые страницы автомобильных журналов.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Так вот, Audi A5 в полной мере соответствует концепции второго рода, ведь авто изначально получилось удачным— с 2007-го реализовано свыше 300 тысяч единиц. Сегодня модель не смотрится устаревшей даже в свете более молодых конкурентов и относится к числу самых элегантных автомобилей современности. Классические, строгие формы, близкие к идеалу пропорции  создают образ совершенного «персонального люксового купе».

Поэтому нет ничего удивительного в том, что столь удачный дизайн остался практически неизменным. Легких изменений претерпел рисунок решетки радиатора, однако при беглом взгляде этого можно и не заметить. У верхнего основания перевернутой трапеции уголки теперь скошенные, в точности как на новых А6 и А8. К более заметным изменениям можно отнести новый дизайн литых дисков, и фар. Если говорить кратко, то высокая оценка дизайна модели, теперь требует  обязательного добавления «плюса».

Тест-драйв обновленного Audi A5

Интерьер салона также не претерпел радикальных изменений. Селектор «автомата» ложится в руку удобнее, дополнительная кнопка справа от рычага АКПП упрощает управление музыкой вслепую, а фирменная система комплексных настроек Audi drive select «вызывается» не только через меню MMI, но и простым нажатием кнопки на центральной консоли. Вот теперь можно и узнать, какие сюрпризы скрываются под обводами элегантного кузова.

В качестве первой модели на тест-драйв был выбран кабриолет с 3-литровым двигателем TFSI — новинкой в ряду силовых агрегатов A5. Много ли недостатков можно насчитать у у мотора мощностью 272 л.с., который в паре с 7-ступенчатой АКПП S tronic разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,8 секунды? Ну, разве что сравнительно высокий расход топлива.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Едет Audi A5 отменно. Чтобы почувствовать всю прелесть мехатронного шасси, лучше всего перевести переключатель комплексных настроек в режим dynamic. Во-первых, в рамках данного режима комфортная составляющая снижается незначительно, зато отношениях водителя и машины приходят в полную идиллию. Руль приятно тяжелеет в руках, становясь предельно острым, хотя без лишней нервозности. Коробка самостоятельно и крайне оперативно осуществляет перегазовки, а реакция на повышение уровня подачи топлива становится практически молниеносной. Наконец, спортивный дифференциал в заднем мосту более интенсивно перераспределяет момент, буквально ввинчивая авто в повороты.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Удалось попробовать в деле и прочие исполнения Audi A5. Кстати, форсированная версия 3-литрового двигателя ставится и на заряженную версию — S5 . 333-сильный аппарат хорош, он более динамичен, нежели предшественник, которого обставит на пустом шоссе в два счёта.

Помимо того, на отечественный рынок машина поступит оснащенная новым шестицилиндровым турбодизелем 3.0 TDI,  мощность которого составит 245 л.с., а также хорошо знакомым 211-сильным бензиновым 2.0 TFSI, и на первый взгляд простеньким 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Именно этот мотор произвел самое сильное впечатление. Инженеры подошли к его созданию основательно. К фазовращателям добавился механизм регулировки хода выпускных клапанов Audi valvelift system. Система питания теперь оснащена дополнительными форсунками, распыляющими топливо во впускных патрубках. Здесь были снижены на порядок силы трения в цилиндро-поршневой группе и подверглось пересмотру управление теплоотводом.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Благодаря этим ухищрениям, улучшенный 1.8 TFSI более экономичен, нежели предшественник на 18%, и существенно прибавил в тяге. В жизни мотор демонстрирует крайне удобное управление тягой и отличные разгонные показатели. Кстати, стыкуется этот мотор лишь с механической трансмиссией. А вот на версии 2.0 TFSI переднего привода, помимо «механики» доступен вариатор multitronic. Полноприводные 2.0 TFSI и 245-сильная модификация 3.0 TDI идут в компании с семиступенчатым преселективным роботом S tronic.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Audi А5 хороша даже в базовой комплектации, которая обеспечивает еще и весьма интересную, практически демократичную цену.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...