Тест-драйв обновленного Audi A5

В Европе началась реализация обновленной Audi A5, на очереди и отечественный дебют модели. Мы специально прибыли на юг Испании, чтобы совершить ближнее знакомство с A5: оценить свежую гамму силовых агрегатов, новый усилитель руля и, несомненно, полюбоваться на новые фары.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Понятие «рестайлинга» относится не столько к технической сфере, сколько к маркетинговой. Сам масштаб подобных мероприятий позволяет с высокой степенью точности определить рыночную судьбу модели. Если авто было встречено покупателями прохладно, то процесс модернизации способен подарить чуть ли не второе рождение. Однако сегодня подобные кардинальные изменения являются редкостью. Существенно чаще производители ограничиваются внесением легких корректировок в облик авто, новыми двигателями и интригующим дополнительным оборудованием. И это свидетельствует в пользу того факта, что как таковое обновление машине и не было нужно. А само мероприятие рестайлинг, по сути, было лишь поводом, чтобы вновь вернуться на первые страницы автомобильных журналов.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Так вот, Audi A5 в полной мере соответствует концепции второго рода, ведь авто изначально получилось удачным— с 2007-го реализовано свыше 300 тысяч единиц. Сегодня модель не смотрится устаревшей даже в свете более молодых конкурентов и относится к числу самых элегантных автомобилей современности. Классические, строгие формы, близкие к идеалу пропорции  создают образ совершенного «персонального люксового купе».

Поэтому нет ничего удивительного в том, что столь удачный дизайн остался практически неизменным. Легких изменений претерпел рисунок решетки радиатора, однако при беглом взгляде этого можно и не заметить. У верхнего основания перевернутой трапеции уголки теперь скошенные, в точности как на новых А6 и А8. К более заметным изменениям можно отнести новый дизайн литых дисков, и фар. Если говорить кратко, то высокая оценка дизайна модели, теперь требует  обязательного добавления «плюса».

Тест-драйв обновленного Audi A5

Интерьер салона также не претерпел радикальных изменений. Селектор «автомата» ложится в руку удобнее, дополнительная кнопка справа от рычага АКПП упрощает управление музыкой вслепую, а фирменная система комплексных настроек Audi drive select «вызывается» не только через меню MMI, но и простым нажатием кнопки на центральной консоли. Вот теперь можно и узнать, какие сюрпризы скрываются под обводами элегантного кузова.

В качестве первой модели на тест-драйв был выбран кабриолет с 3-литровым двигателем TFSI — новинкой в ряду силовых агрегатов A5. Много ли недостатков можно насчитать у у мотора мощностью 272 л.с., который в паре с 7-ступенчатой АКПП S tronic разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,8 секунды? Ну, разве что сравнительно высокий расход топлива.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Едет Audi A5 отменно. Чтобы почувствовать всю прелесть мехатронного шасси, лучше всего перевести переключатель комплексных настроек в режим dynamic. Во-первых, в рамках данного режима комфортная составляющая снижается незначительно, зато отношениях водителя и машины приходят в полную идиллию. Руль приятно тяжелеет в руках, становясь предельно острым, хотя без лишней нервозности. Коробка самостоятельно и крайне оперативно осуществляет перегазовки, а реакция на повышение уровня подачи топлива становится практически молниеносной. Наконец, спортивный дифференциал в заднем мосту более интенсивно перераспределяет момент, буквально ввинчивая авто в повороты.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Удалось попробовать в деле и прочие исполнения Audi A5. Кстати, форсированная версия 3-литрового двигателя ставится и на заряженную версию — S5 . 333-сильный аппарат хорош, он более динамичен, нежели предшественник, которого обставит на пустом шоссе в два счёта.

Помимо того, на отечественный рынок машина поступит оснащенная новым шестицилиндровым турбодизелем 3.0 TDI,  мощность которого составит 245 л.с., а также хорошо знакомым 211-сильным бензиновым 2.0 TFSI, и на первый взгляд простеньким 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Именно этот мотор произвел самое сильное впечатление. Инженеры подошли к его созданию основательно. К фазовращателям добавился механизм регулировки хода выпускных клапанов Audi valvelift system. Система питания теперь оснащена дополнительными форсунками, распыляющими топливо во впускных патрубках. Здесь были снижены на порядок силы трения в цилиндро-поршневой группе и подверглось пересмотру управление теплоотводом.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Благодаря этим ухищрениям, улучшенный 1.8 TFSI более экономичен, нежели предшественник на 18%, и существенно прибавил в тяге. В жизни мотор демонстрирует крайне удобное управление тягой и отличные разгонные показатели. Кстати, стыкуется этот мотор лишь с механической трансмиссией. А вот на версии 2.0 TFSI переднего привода, помимо «механики» доступен вариатор multitronic. Полноприводные 2.0 TFSI и 245-сильная модификация 3.0 TDI идут в компании с семиступенчатым преселективным роботом S tronic.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Audi А5 хороша даже в базовой комплектации, которая обеспечивает еще и весьма интересную, практически демократичную цену.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...