Характер Audi TT Coupe стал на порядок бодрее, благодаря внедрению технических усовершенствований, которые модель получила в рамках обновления. Как гоночная команда неустанно совершенствует свое автопо ходу сезона, так и инженеры Audi даже на четвертом году производства нынешнего поколения Audi TT Coupe не перестают баловать своих почитателей техническими инновациями. Хоть они пусть и не столь существенные, но подчинены «гоночному» правилу: все ради скорости.
Автомобиль Audi TT Coupe получил улучшенный вариант 2-литрового турбомотора с системой изменения фаз газораспределения на впуске, мощностью в 211 л.с. Одновременно с модернизацией 2-литрового силового агрегата двигатель V6 (3,2 л) выпал модифицированной обоймы.
Возможность «на лету» изменять характер авто, посредством варьирования жесткости шасси, — прекрасная идея, и инженеры Audi взялись ее развить. На клавише рядом с рычагом коробки передач вместо амортизатора теперь красуется буква «S». С её помощью можно не только перевести активную подвеску в режим повышенной жесткости, но и придать педали газа большей чувствительности, рулевое колесо становится «тяжелее», а звук выхлопа на порядок эффектнее. Однако не лишним будет сказать, что2-литровый турбомотор и без «интерактивного» выхлопа звучит достаточно задорно. Подвеска с настраиваемыми амортизаторами в класическом режиме — комфортнее, чем стандартная, однако при переходе в спортивный режим вертикальная раскачка исчезает полностью.
Рестайллинг не обошелся и без традиционных элементов: видоизмененных бамперов, отличаются которые лишь более выпуклыми обводами воздухозаборников, использованием материалов отделки салона, а также четырех новых вариантов окраски. В палитру добавились насыщенный синий Scuba, красный Volkano и два оттенка серого — Oolong и Dakota. Последний можно заказать с перламутровым эффектом в сочетании с пакетом S line.