Тест-драйв Audi TT Coupe

Характер Audi TT Coupe стал на порядок бодрее, благодаря внедрению технических усовершенствований, которые модель получила в рамках обновления. Как гоночная команда неустанно совершенствует свое автопо ходу сезона, так и инженеры Audi даже на четвертом году производства нынешнего поколения Audi TT Coupe не перестают баловать своих почитателей техническими инновациями. Хоть они пусть и не столь существенные, но подчинены «гоночному» правилу: все ради скорости.

Тест-драйв Audi TT Coupe

Автомобиль Audi TT Coupe получил улучшенный вариант 2-литрового турбомотора с системой изменения фаз газораспределения на впуске, мощностью в  211 л.с. Одновременно с модернизацией 2-литрового силового агрегата двигатель V6 (3,2 л) выпал модифицированной обоймы.

Тест-драйв Audi TT Coupe

Возможность «на лету» изменять характер авто, посредством варьирования жесткости шасси, — прекрасная идея, и инженеры Audi взялись ее развить. На клавише рядом с рычагом коробки передач вместо амортизатора теперь красуется буква «S». С её помощью можно не только перевести активную подвеску в режим повышенной жесткости, но и придать педали газа большей чувствительности, рулевое колесо становится «тяжелее», а звук выхлопа на порядок эффектнее. Однако не лишним будет сказать, что2-литровый турбомотор и без «интерактивного» выхлопа звучит достаточно задорно. Подвеска с настраиваемыми амортизаторами в класическом режиме — комфортнее, чем стандартная, однако при переходе в спортивный режим вертикальная раскачка исчезает полностью.

Тест-драйв Audi TT Coupe

Рестайллинг не обошелся и без традиционных элементов: видоизмененных бамперов, отличаются которые лишь более выпуклыми обводами воздухозаборников, использованием материалов отделки салона, а также четырех новых вариантов окраски. В палитру добавились насыщенный синий Scuba, красный Volkano и два оттенка серого — Oolong и Dakota. Последний можно заказать с перламутровым эффектом в сочетании с пакетом S line.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.