Тест-драйв Audi S8

На городских дорогах мощность AudiS8 кажется избыточной, и в этом нет ничего удивительного, ведь этот спортивный седан оснащен компактным и лёгким 4,0-литровый восьмицилиндровый V-образный двигателем с непосредственным впрыском и парой турбин.

Тест-драйв Audi S8

Новый силовой агрегат развивает мощность, равную 520 л.с. Автомобиль стал на порядок динамичнее и «эластичнее», разгоняясь до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась она уровне 250 км/ч., расходуя 10,2 литра на 100 км.

Тест-драйв Audi S8

Автомобиль оснащен выносливыми тормозами с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами (опционно). Передний составной «керамический» диск легче своего металлического аналога  на 6,5 килограмма.

Тест-драйв Audi S8

Отделка AudiS8 отличается оригинальностью. Если на базовых A8 декоративные вставки изготовлены из деревянного шпона, то на S8 они карбоновые. Подсветка салона может функционировать на основании с заданного «профиля». На центральный монитор, помимо прочей информации, выводится текущий расход топлива и режим двигателя.

Тест-драйв Audi S8

Все удобства перекочевали в данную модель с A8. Мультиконтурные сиденья обладают возможностью регуляции по всем мыслимым и немыслимым характеристикам и оснащены массажером. Новая восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП на S8 и всех A8 может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Тест-драйв Audi S8

Подвеска, в сравнении с A8, непомерно жёстче. Настройки мехатронного шасси  с помощью Audi drive select как и раньше возможны, но смещение в сторону спорта ощутимо. В режиме sport на S8 крайне плотно ощущается рельеф дорожного полотна, авто буквально прилипает к трассе, и лишь при наиболее экстремальных виражах седан ощутимо кренится на бок. В auto и comfort «восьмёрка» чуть «расслабляется» и способна одарить вполне сносной плавностью.

Тест-драйв Audi S8

Конкуренция в категории заряженных представительских седанов жесткая. Однако, помимо Audi, полноприводные версии имеются лишь у Mercedes и BMW, но следует отметить, что они не настолько мощные и динамичные, как Audi S8.

 

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...