Тест-драйв Audi S8

На городских дорогах мощность AudiS8 кажется избыточной, и в этом нет ничего удивительного, ведь этот спортивный седан оснащен компактным и лёгким 4,0-литровый восьмицилиндровый V-образный двигателем с непосредственным впрыском и парой турбин.

Тест-драйв Audi S8

Новый силовой агрегат развивает мощность, равную 520 л.с. Автомобиль стал на порядок динамичнее и «эластичнее», разгоняясь до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась она уровне 250 км/ч., расходуя 10,2 литра на 100 км.

Тест-драйв Audi S8

Автомобиль оснащен выносливыми тормозами с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами (опционно). Передний составной «керамический» диск легче своего металлического аналога  на 6,5 килограмма.

Тест-драйв Audi S8

Отделка AudiS8 отличается оригинальностью. Если на базовых A8 декоративные вставки изготовлены из деревянного шпона, то на S8 они карбоновые. Подсветка салона может функционировать на основании с заданного «профиля». На центральный монитор, помимо прочей информации, выводится текущий расход топлива и режим двигателя.

Тест-драйв Audi S8

Все удобства перекочевали в данную модель с A8. Мультиконтурные сиденья обладают возможностью регуляции по всем мыслимым и немыслимым характеристикам и оснащены массажером. Новая восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП на S8 и всех A8 может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Тест-драйв Audi S8

Подвеска, в сравнении с A8, непомерно жёстче. Настройки мехатронного шасси  с помощью Audi drive select как и раньше возможны, но смещение в сторону спорта ощутимо. В режиме sport на S8 крайне плотно ощущается рельеф дорожного полотна, авто буквально прилипает к трассе, и лишь при наиболее экстремальных виражах седан ощутимо кренится на бок. В auto и comfort «восьмёрка» чуть «расслабляется» и способна одарить вполне сносной плавностью.

Тест-драйв Audi S8

Конкуренция в категории заряженных представительских седанов жесткая. Однако, помимо Audi, полноприводные версии имеются лишь у Mercedes и BMW, но следует отметить, что они не настолько мощные и динамичные, как Audi S8.

 

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...