Тест-драйв Audi S8

На городских дорогах мощность AudiS8 кажется избыточной, и в этом нет ничего удивительного, ведь этот спортивный седан оснащен компактным и лёгким 4,0-литровый восьмицилиндровый V-образный двигателем с непосредственным впрыском и парой турбин.

Тест-драйв Audi S8

Новый силовой агрегат развивает мощность, равную 520 л.с. Автомобиль стал на порядок динамичнее и «эластичнее», разгоняясь до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась она уровне 250 км/ч., расходуя 10,2 литра на 100 км.

Тест-драйв Audi S8

Автомобиль оснащен выносливыми тормозами с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами (опционно). Передний составной «керамический» диск легче своего металлического аналога  на 6,5 килограмма.

Тест-драйв Audi S8

Отделка AudiS8 отличается оригинальностью. Если на базовых A8 декоративные вставки изготовлены из деревянного шпона, то на S8 они карбоновые. Подсветка салона может функционировать на основании с заданного «профиля». На центральный монитор, помимо прочей информации, выводится текущий расход топлива и режим двигателя.

Тест-драйв Audi S8

Все удобства перекочевали в данную модель с A8. Мультиконтурные сиденья обладают возможностью регуляции по всем мыслимым и немыслимым характеристикам и оснащены массажером. Новая восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП на S8 и всех A8 может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Тест-драйв Audi S8

Подвеска, в сравнении с A8, непомерно жёстче. Настройки мехатронного шасси  с помощью Audi drive select как и раньше возможны, но смещение в сторону спорта ощутимо. В режиме sport на S8 крайне плотно ощущается рельеф дорожного полотна, авто буквально прилипает к трассе, и лишь при наиболее экстремальных виражах седан ощутимо кренится на бок. В auto и comfort «восьмёрка» чуть «расслабляется» и способна одарить вполне сносной плавностью.

Тест-драйв Audi S8

Конкуренция в категории заряженных представительских седанов жесткая. Однако, помимо Audi, полноприводные версии имеются лишь у Mercedes и BMW, но следует отметить, что они не настолько мощные и динамичные, как Audi S8.

 

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?