На городских дорогах мощность AudiS8 кажется избыточной, и в этом нет ничего удивительного, ведь этот спортивный седан оснащен компактным и лёгким 4,0-литровый восьмицилиндровый V-образный двигателем с непосредственным впрыском и парой турбин.
Новый силовой агрегат развивает мощность, равную 520 л.с. Автомобиль стал на порядок динамичнее и «эластичнее», разгоняясь до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась она уровне 250 км/ч., расходуя 10,2 литра на 100 км.
Автомобиль оснащен выносливыми тормозами с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами (опционно). Передний составной «керамический» диск легче своего металлического аналога на 6,5 килограмма.
Отделка AudiS8 отличается оригинальностью. Если на базовых A8 декоративные вставки изготовлены из деревянного шпона, то на S8 они карбоновые. Подсветка салона может функционировать на основании с заданного «профиля». На центральный монитор, помимо прочей информации, выводится текущий расход топлива и режим двигателя.
Все удобства перекочевали в данную модель с A8. Мультиконтурные сиденья обладают возможностью регуляции по всем мыслимым и немыслимым характеристикам и оснащены массажером. Новая восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП на S8 и всех A8 может управляться с помощью подрулевых лепестков.
Подвеска, в сравнении с A8, непомерно жёстче. Настройки мехатронного шасси с помощью Audi drive select как и раньше возможны, но смещение в сторону спорта ощутимо. В режиме sport на S8 крайне плотно ощущается рельеф дорожного полотна, авто буквально прилипает к трассе, и лишь при наиболее экстремальных виражах седан ощутимо кренится на бок. В auto и comfort «восьмёрка» чуть «расслабляется» и способна одарить вполне сносной плавностью.
Конкуренция в категории заряженных представительских седанов жесткая. Однако, помимо Audi, полноприводные версии имеются лишь у Mercedes и BMW, но следует отметить, что они не настолько мощные и динамичные, как Audi S8.