Тест-драйв Audi S6

Спереди «заряженную» версию выдают лишь передний бампер и иная решётка радиатора (чем, говорите, она отличается от обычной?), сзади – пара сдвоенных выхлопных патрубков и крохотный спойлер-лезвие на крышке багажника. Ах, да, особо въедливые обнаружат ещё и шестипоршневые тормозные суппорты, окрашенные в чёрный цвет. Но ругать за это Audi не нужно – версии S всегда были в тени могучих «RS-ок» с их раздутыми крыльями и гипертрофированными воздухозаборниками.

Тест-драйв Audi S6

Внутри тоже – плоть от плоти A6, но есть нюансы. Первое, что замечаешь – кресла, прошитые ромбиками. Красиво! И удобно – сиденья имеют кучу регулировок в большом диапазоне, поэтому подобрать посадку можно без труда. Плюс руль с логотипом S6, карбоновые вставки и накладки на педали из нержавеющей стали. Нужно ли говорить, что всё выполнено из качественных материалов и идеально подогнано? Кстати, на презентации присутствовала Йоханна Хох из отдела дизайна интерьеров – она рассказала, как производятся сэндвич-панели из деревянного шпона и алюминия. Через каждые пять слоёв дерево чередуется с металлом, они склеиваются, тонко нарезаются и устанавливаются на переднюю панель, двери и центральный тоннель. Смотрятся эти полосатые вставки эффектно, но мой коллега поморщился, заглянув в S7 Sportback с такой отделкой: «Слишком пёстрые».

Тест-драйв Audi S6

Да, карбон в машине с претензией на спортивность как-то привычнее. Но в Мюнхен мы летели не для того, чтобы разглядывать салон. Тем более, времени на тест у нас было совсем немного. Поэтому жмём кнопку пуска двигателя, наблюдаем за «кругом почёта» стрелок спидометра и тахометра и выруливаем со стоянки аэропорта. Ох, а разгон-то хорош! 4-литровый TFSI с самых низов буквально швыряет большой седан вперёд. Да и звук на поверку оказался приятным – да, не былой V10, но тоже радует слух. На низких оборотах он приглушённо ворчит, на верхах переходит в громкий рокот, смачно «отплёвывается» при переключениях вверх и рявкает перегазовками, когда S tronic переходит на пониженные. Зачёт! 

Тест-драйв Audi S6

Недоумевать начинаешь с первых километров. Руль «плотный», насыщенный обратной связью даже в «околонулевых» зонах. И это в режиме Comfort системы Audi drive select, управляющей, в том числе, и электромеханическим усилителем! Хотя обычные машины с «кольцами» на решётке радиатора уже успели приучить нас к своему «невесомому» рулю. И чем дальше мы ехали, тем больше нам нравилось, как инженеры настроили S6 – она обладает очень цельным характером. Это не спорткар, это великолепный Гран Туризмо! S6 очень устойчива на прямой, 420-сильный двигатель быстро и плавно разгоняет машину до предельной скорости, а водитель при этом не испытывает никакого напряжения. Будто едешь не 250, а 150!

Тест-драйв Audi S6

А ещё внутри весьма тихо – все шумы сбалансированы, нет доминирующего неприятного источника. Похоже, система активного шумоподавления (ANC) и впрямь работает. Четыре микрофона измеряют уровень звука, и ANC генерирует сигнал той же частоты в противофазе. В результате интерференции волны затухают. Работает ANC через динамики любой из предлагаемых аудиосистем, причём даже при выключенной «музыке». Ещё одна «фишка», которая досталась S6 с флагманской S8 – это система отключения половины цилиндров в режиме частичных нагрузок. Вместе с ней на S6/S7 Sportback перекочевали и активные опоры силового агрегата, которые гасят неприятные вибрации при работе на четырёх цилиндрах и в переходных режимах.

Тест-драйв Audi S6

Способствует экономии топлива и Коробка передач – на 180 км/ч на высшей ступени стрелка тахометра покоится ниже 3 тысяч оборотов! А специально для движения в спокойном ритме можно выбрать режим Efficiency. Но чувствуется, что машине он не по душе – S6 становится слишком ленивой. S tronic неохотно переходит вниз, приходится постоянно «пинать» его правой педалью. Создаётся ощущение, будто мотор потерял пару сотен «лошадей». Не езда, а мучение. Тем более, расход у нас всё равно не опустился ниже 14 л/100 км. Не торопитесь? Выбирайте Comfort или Auto. А Dynamic – это для извилистых «ландштрассе»!

Тест-драйв Audi S6

Да, S6 может доставить удовольствие и на таких дорожках! А почему, собственно, нет? 20-дюймовые Pirelli P Zero отлично цепляются за асфальт, подвеска в «динамике» становится жёстче, руль наливается усилием, S tronic забывает о высших ступенях. Здесь же и полный «трансмиссионный» арсенал. Межосевой коронный дифференциал в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 (в пользу задней оси), но способен изменять это соотношение в случае, если какие-то колёса имеют лучшее сцепление. Так, на «морду» может приходиться до 70% тяги, а на «корму» – до 80%. Плюс есть опциональный задний дифференциал

Тест-драйв Audi S6

Неудивительно, что S6 рьяно следует за рулём и держится за дорогу с фантастическим упорством. Хотя, конечно, для настоящих безумств лучше купить TT RS или уходящий со сцены из-за смены поколений RS 3 Sportback. У них и масса намного меньше, и «ковши» можно заказать, да и характер куда более дерзкий. А «шестёрка» с приставкой S – это, как его правильно характеризуют в Audi, спорткар на каждый день. Она не напрягает излишками мощности (тем более, всё настраивается через меню drive select), имеет просторный салон и большой багажник, солидно выглядит, а пневмоподвеска (стандартное оборудование S6) не досаждает неприятными «тычками» и в режиме Dynamic. Правда, стыки S6 проходит жёстко. И возникает логичный вопрос, зачем доплачивать за S7? В Германии S6 стоит от 72 900 евро, а «семёрка» на 7 тысяч дороже. Основным рынком для S6 маркетологи Audi считают США

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...