Тест-драйв Audi S6

Спереди «заряженную» версию выдают лишь передний бампер и иная решётка радиатора (чем, говорите, она отличается от обычной?), сзади – пара сдвоенных выхлопных патрубков и крохотный спойлер-лезвие на крышке багажника. Ах, да, особо въедливые обнаружат ещё и шестипоршневые тормозные суппорты, окрашенные в чёрный цвет. Но ругать за это Audi не нужно – версии S всегда были в тени могучих «RS-ок» с их раздутыми крыльями и гипертрофированными воздухозаборниками.

Тест-драйв Audi S6

Внутри тоже – плоть от плоти A6, но есть нюансы. Первое, что замечаешь – кресла, прошитые ромбиками. Красиво! И удобно – сиденья имеют кучу регулировок в большом диапазоне, поэтому подобрать посадку можно без труда. Плюс руль с логотипом S6, карбоновые вставки и накладки на педали из нержавеющей стали. Нужно ли говорить, что всё выполнено из качественных материалов и идеально подогнано? Кстати, на презентации присутствовала Йоханна Хох из отдела дизайна интерьеров – она рассказала, как производятся сэндвич-панели из деревянного шпона и алюминия. Через каждые пять слоёв дерево чередуется с металлом, они склеиваются, тонко нарезаются и устанавливаются на переднюю панель, двери и центральный тоннель. Смотрятся эти полосатые вставки эффектно, но мой коллега поморщился, заглянув в S7 Sportback с такой отделкой: «Слишком пёстрые».

Тест-драйв Audi S6

Да, карбон в машине с претензией на спортивность как-то привычнее. Но в Мюнхен мы летели не для того, чтобы разглядывать салон. Тем более, времени на тест у нас было совсем немного. Поэтому жмём кнопку пуска двигателя, наблюдаем за «кругом почёта» стрелок спидометра и тахометра и выруливаем со стоянки аэропорта. Ох, а разгон-то хорош! 4-литровый TFSI с самых низов буквально швыряет большой седан вперёд. Да и звук на поверку оказался приятным – да, не былой V10, но тоже радует слух. На низких оборотах он приглушённо ворчит, на верхах переходит в громкий рокот, смачно «отплёвывается» при переключениях вверх и рявкает перегазовками, когда S tronic переходит на пониженные. Зачёт! 

Тест-драйв Audi S6

Недоумевать начинаешь с первых километров. Руль «плотный», насыщенный обратной связью даже в «околонулевых» зонах. И это в режиме Comfort системы Audi drive select, управляющей, в том числе, и электромеханическим усилителем! Хотя обычные машины с «кольцами» на решётке радиатора уже успели приучить нас к своему «невесомому» рулю. И чем дальше мы ехали, тем больше нам нравилось, как инженеры настроили S6 – она обладает очень цельным характером. Это не спорткар, это великолепный Гран Туризмо! S6 очень устойчива на прямой, 420-сильный двигатель быстро и плавно разгоняет машину до предельной скорости, а водитель при этом не испытывает никакого напряжения. Будто едешь не 250, а 150!

Тест-драйв Audi S6

А ещё внутри весьма тихо – все шумы сбалансированы, нет доминирующего неприятного источника. Похоже, система активного шумоподавления (ANC) и впрямь работает. Четыре микрофона измеряют уровень звука, и ANC генерирует сигнал той же частоты в противофазе. В результате интерференции волны затухают. Работает ANC через динамики любой из предлагаемых аудиосистем, причём даже при выключенной «музыке». Ещё одна «фишка», которая досталась S6 с флагманской S8 – это система отключения половины цилиндров в режиме частичных нагрузок. Вместе с ней на S6/S7 Sportback перекочевали и активные опоры силового агрегата, которые гасят неприятные вибрации при работе на четырёх цилиндрах и в переходных режимах.

Тест-драйв Audi S6

Способствует экономии топлива и Коробка передач – на 180 км/ч на высшей ступени стрелка тахометра покоится ниже 3 тысяч оборотов! А специально для движения в спокойном ритме можно выбрать режим Efficiency. Но чувствуется, что машине он не по душе – S6 становится слишком ленивой. S tronic неохотно переходит вниз, приходится постоянно «пинать» его правой педалью. Создаётся ощущение, будто мотор потерял пару сотен «лошадей». Не езда, а мучение. Тем более, расход у нас всё равно не опустился ниже 14 л/100 км. Не торопитесь? Выбирайте Comfort или Auto. А Dynamic – это для извилистых «ландштрассе»!

Тест-драйв Audi S6

Да, S6 может доставить удовольствие и на таких дорожках! А почему, собственно, нет? 20-дюймовые Pirelli P Zero отлично цепляются за асфальт, подвеска в «динамике» становится жёстче, руль наливается усилием, S tronic забывает о высших ступенях. Здесь же и полный «трансмиссионный» арсенал. Межосевой коронный дифференциал в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 (в пользу задней оси), но способен изменять это соотношение в случае, если какие-то колёса имеют лучшее сцепление. Так, на «морду» может приходиться до 70% тяги, а на «корму» – до 80%. Плюс есть опциональный задний дифференциал

Тест-драйв Audi S6

Неудивительно, что S6 рьяно следует за рулём и держится за дорогу с фантастическим упорством. Хотя, конечно, для настоящих безумств лучше купить TT RS или уходящий со сцены из-за смены поколений RS 3 Sportback. У них и масса намного меньше, и «ковши» можно заказать, да и характер куда более дерзкий. А «шестёрка» с приставкой S – это, как его правильно характеризуют в Audi, спорткар на каждый день. Она не напрягает излишками мощности (тем более, всё настраивается через меню drive select), имеет просторный салон и большой багажник, солидно выглядит, а пневмоподвеска (стандартное оборудование S6) не досаждает неприятными «тычками» и в режиме Dynamic. Правда, стыки S6 проходит жёстко. И возникает логичный вопрос, зачем доплачивать за S7? В Германии S6 стоит от 72 900 евро, а «семёрка» на 7 тысяч дороже. Основным рынком для S6 маркетологи Audi считают США

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...