Тест-драйв Audi RS6

Есть что-то притягательное в Audi RS6. Что-то безумное и иррациональное. То, что заставляет автолюбителя прислушиваться к своему сердцу, а не разуму.

Тест-драйв Audi RS6

Несмотря на практически двукратное превосходств в мощности перед  RS2, 580-сильная RS6 Avant способна разогнаться до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Такое небольшое преимущество является следствием того, что трансмиссия в данной модели автоматическая – она не позволяет начинать разгон с приподнятых оборотов, к тому же масса данного авто превышает пару тонн. Так что ощущения от скоростного рывка с места сглаживаются и не приводят в восторг ни водителя, ни его пассажиров.

Тест-драйв Audi RS6

Однако если зажать газ на скорости, скажем, 100 км/ч, то Audi RS6 раскрывает свои истинные возможности – разгон от 0 до 200» занимает всего лишь 14,9 секунды.В этом нет ничего сверхъестественного, ведь под капотом расположился шильдик V10 TFSI на мощном силовом агрегате. Пятилитровый V10 едва ли нуждается в расшифровке, а TFSI означает присутствие турбонаддува. Причём здесь имеется не один, адва нагнетателя.

Тест-драйв Audi RS6

Рёв от мотора потрясает до мозга костей, и не банальной громкостью, а именно глубиной. Если, не стесняясь, разогнать двигатель до предела, то у вас появится отличная возможность насладиться великолепным выбросом избытка газов в процессе смены передач.Итак, прямые конкуренты у модели RS6 практически отсутствуют. Коробка передач функционирует просто замечательно, а фирменный полный привод quattro позволяет максимально эффективно разгоняться даже в холодное время года.

Тест-драйв Audi RS6

RS-ка с крайней степенью легкости входит в скоростные повороты на, казалось бы, предельном разгоне, что неожиданно в рамках двухтонного универсала. Конечно, в этом есть неподдельная заслуга настройки шасси. Кстати, не беря во внимание низкий профиль колёс, RS6 внешне не выглядит топорно. Подвеска же настраивается с помощью многофункционального MMI с ручкой возле рычага КПП. Спортивный режим ESP рекомендуется использовать исключительно опытным пользователям. При этом Audi RS6 позволяет стабилизировать авто газом. Однако к машине нужно относиться с большим уважением.

Тест-драйв Audi RS6

Отключать систему ESP без достаточного опыта водителям – категорически не советуется. И даже не нужно пробовать пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать машину в занос можно лишь контрсмещением, а возможно «протащить» с помощью газа не позволяет «автомат». Так что Audi RS6 - это совсем не спортивное авто, а всего лишь альтернатива суперкарам. На скоростных трассах на ней можно проводить быструю езду, но для извилистого гоночного трека она крайне тяжела.

Тест-драйв Audi RS6

Настройка рулевого управления относится к числу  преимуществ RS6. Руль при быстром вращении не «закусывает», и он не лишён обратной связи – машина прекрасно чувствуется и контролируется. Стоит отдать должное и покрышкам. Резина держалась до последнего и начала разрушаться только тогда, когда передние шины нагрелись до 76 градусов.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...