Тест-драйв Audi RS6

Есть что-то притягательное в Audi RS6. Что-то безумное и иррациональное. То, что заставляет автолюбителя прислушиваться к своему сердцу, а не разуму.

Тест-драйв Audi RS6

Несмотря на практически двукратное превосходств в мощности перед  RS2, 580-сильная RS6 Avant способна разогнаться до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Такое небольшое преимущество является следствием того, что трансмиссия в данной модели автоматическая – она не позволяет начинать разгон с приподнятых оборотов, к тому же масса данного авто превышает пару тонн. Так что ощущения от скоростного рывка с места сглаживаются и не приводят в восторг ни водителя, ни его пассажиров.

Тест-драйв Audi RS6

Однако если зажать газ на скорости, скажем, 100 км/ч, то Audi RS6 раскрывает свои истинные возможности – разгон от 0 до 200» занимает всего лишь 14,9 секунды.В этом нет ничего сверхъестественного, ведь под капотом расположился шильдик V10 TFSI на мощном силовом агрегате. Пятилитровый V10 едва ли нуждается в расшифровке, а TFSI означает присутствие турбонаддува. Причём здесь имеется не один, адва нагнетателя.

Тест-драйв Audi RS6

Рёв от мотора потрясает до мозга костей, и не банальной громкостью, а именно глубиной. Если, не стесняясь, разогнать двигатель до предела, то у вас появится отличная возможность насладиться великолепным выбросом избытка газов в процессе смены передач.Итак, прямые конкуренты у модели RS6 практически отсутствуют. Коробка передач функционирует просто замечательно, а фирменный полный привод quattro позволяет максимально эффективно разгоняться даже в холодное время года.

Тест-драйв Audi RS6

RS-ка с крайней степенью легкости входит в скоростные повороты на, казалось бы, предельном разгоне, что неожиданно в рамках двухтонного универсала. Конечно, в этом есть неподдельная заслуга настройки шасси. Кстати, не беря во внимание низкий профиль колёс, RS6 внешне не выглядит топорно. Подвеска же настраивается с помощью многофункционального MMI с ручкой возле рычага КПП. Спортивный режим ESP рекомендуется использовать исключительно опытным пользователям. При этом Audi RS6 позволяет стабилизировать авто газом. Однако к машине нужно относиться с большим уважением.

Тест-драйв Audi RS6

Отключать систему ESP без достаточного опыта водителям – категорически не советуется. И даже не нужно пробовать пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать машину в занос можно лишь контрсмещением, а возможно «протащить» с помощью газа не позволяет «автомат». Так что Audi RS6 - это совсем не спортивное авто, а всего лишь альтернатива суперкарам. На скоростных трассах на ней можно проводить быструю езду, но для извилистого гоночного трека она крайне тяжела.

Тест-драйв Audi RS6

Настройка рулевого управления относится к числу  преимуществ RS6. Руль при быстром вращении не «закусывает», и он не лишён обратной связи – машина прекрасно чувствуется и контролируется. Стоит отдать должное и покрышкам. Резина держалась до последнего и начала разрушаться только тогда, когда передние шины нагрелись до 76 градусов.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.