Тест-драйв Audi RS6

Есть что-то притягательное в Audi RS6. Что-то безумное и иррациональное. То, что заставляет автолюбителя прислушиваться к своему сердцу, а не разуму.

Тест-драйв Audi RS6

Несмотря на практически двукратное превосходств в мощности перед  RS2, 580-сильная RS6 Avant способна разогнаться до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Такое небольшое преимущество является следствием того, что трансмиссия в данной модели автоматическая – она не позволяет начинать разгон с приподнятых оборотов, к тому же масса данного авто превышает пару тонн. Так что ощущения от скоростного рывка с места сглаживаются и не приводят в восторг ни водителя, ни его пассажиров.

Тест-драйв Audi RS6

Однако если зажать газ на скорости, скажем, 100 км/ч, то Audi RS6 раскрывает свои истинные возможности – разгон от 0 до 200» занимает всего лишь 14,9 секунды.В этом нет ничего сверхъестественного, ведь под капотом расположился шильдик V10 TFSI на мощном силовом агрегате. Пятилитровый V10 едва ли нуждается в расшифровке, а TFSI означает присутствие турбонаддува. Причём здесь имеется не один, адва нагнетателя.

Тест-драйв Audi RS6

Рёв от мотора потрясает до мозга костей, и не банальной громкостью, а именно глубиной. Если, не стесняясь, разогнать двигатель до предела, то у вас появится отличная возможность насладиться великолепным выбросом избытка газов в процессе смены передач.Итак, прямые конкуренты у модели RS6 практически отсутствуют. Коробка передач функционирует просто замечательно, а фирменный полный привод quattro позволяет максимально эффективно разгоняться даже в холодное время года.

Тест-драйв Audi RS6

RS-ка с крайней степенью легкости входит в скоростные повороты на, казалось бы, предельном разгоне, что неожиданно в рамках двухтонного универсала. Конечно, в этом есть неподдельная заслуга настройки шасси. Кстати, не беря во внимание низкий профиль колёс, RS6 внешне не выглядит топорно. Подвеска же настраивается с помощью многофункционального MMI с ручкой возле рычага КПП. Спортивный режим ESP рекомендуется использовать исключительно опытным пользователям. При этом Audi RS6 позволяет стабилизировать авто газом. Однако к машине нужно относиться с большим уважением.

Тест-драйв Audi RS6

Отключать систему ESP без достаточного опыта водителям – категорически не советуется. И даже не нужно пробовать пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать машину в занос можно лишь контрсмещением, а возможно «протащить» с помощью газа не позволяет «автомат». Так что Audi RS6 - это совсем не спортивное авто, а всего лишь альтернатива суперкарам. На скоростных трассах на ней можно проводить быструю езду, но для извилистого гоночного трека она крайне тяжела.

Тест-драйв Audi RS6

Настройка рулевого управления относится к числу  преимуществ RS6. Руль при быстром вращении не «закусывает», и он не лишён обратной связи – машина прекрасно чувствуется и контролируется. Стоит отдать должное и покрышкам. Резина держалась до последнего и начала разрушаться только тогда, когда передние шины нагрелись до 76 градусов.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...