Есть что-то притягательное в Audi RS6. Что-то безумное и иррациональное. То, что заставляет автолюбителя прислушиваться к своему сердцу, а не разуму.
Несмотря на практически двукратное превосходств в мощности перед RS2, 580-сильная RS6 Avant способна разогнаться до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Такое небольшое преимущество является следствием того, что трансмиссия в данной модели автоматическая – она не позволяет начинать разгон с приподнятых оборотов, к тому же масса данного авто превышает пару тонн. Так что ощущения от скоростного рывка с места сглаживаются и не приводят в восторг ни водителя, ни его пассажиров.
Однако если зажать газ на скорости, скажем, 100 км/ч, то Audi RS6 раскрывает свои истинные возможности – разгон от 0 до 200» занимает всего лишь 14,9 секунды.В этом нет ничего сверхъестественного, ведь под капотом расположился шильдик V10 TFSI на мощном силовом агрегате. Пятилитровый V10 едва ли нуждается в расшифровке, а TFSI означает присутствие турбонаддува. Причём здесь имеется не один, адва нагнетателя.
Рёв от мотора потрясает до мозга костей, и не банальной громкостью, а именно глубиной. Если, не стесняясь, разогнать двигатель до предела, то у вас появится отличная возможность насладиться великолепным выбросом избытка газов в процессе смены передач.Итак, прямые конкуренты у модели RS6 практически отсутствуют. Коробка передач функционирует просто замечательно, а фирменный полный привод quattro позволяет максимально эффективно разгоняться даже в холодное время года.
RS-ка с крайней степенью легкости входит в скоростные повороты на, казалось бы, предельном разгоне, что неожиданно в рамках двухтонного универсала. Конечно, в этом есть неподдельная заслуга настройки шасси. Кстати, не беря во внимание низкий профиль колёс, RS6 внешне не выглядит топорно. Подвеска же настраивается с помощью многофункционального MMI с ручкой возле рычага КПП. Спортивный режим ESP рекомендуется использовать исключительно опытным пользователям. При этом Audi RS6 позволяет стабилизировать авто газом. Однако к машине нужно относиться с большим уважением.
Отключать систему ESP без достаточного опыта водителям – категорически не советуется. И даже не нужно пробовать пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать машину в занос можно лишь контрсмещением, а возможно «протащить» с помощью газа не позволяет «автомат». Так что Audi RS6 - это совсем не спортивное авто, а всего лишь альтернатива суперкарам. На скоростных трассах на ней можно проводить быструю езду, но для извилистого гоночного трека она крайне тяжела.
Настройка рулевого управления относится к числу преимуществ RS6. Руль при быстром вращении не «закусывает», и он не лишён обратной связи – машина прекрасно чувствуется и контролируется. Стоит отдать должное и покрышкам. Резина держалась до последнего и начала разрушаться только тогда, когда передние шины нагрелись до 76 градусов.