Тест-драйв Audi Q5

 

Вам не кажется, что заниматься изменением старого и предоставлением его в новом виде – несколько не солидно? В компании Audi тоже так не считают, что было доказано на примере тест-драйва нового кроссовера AudiQ5.

Тест-драйв Audi Q5

С первого взгляда на это чудо немецкого автопрома, кажется, что специалисты и дизайнеры решили подзаработать денег, преобразовав старый, всем знакомый Q5. Ведь изменений действительно не так уж и много, но они есть и действительно эффектно выделяют новый автомобиль среди конкурентов.

В первую очередь, бросается в глаза видоизмененная верхняя часть радиаторной решетки, которая теперь немного срезана сверху. Это придает большей агрессивности новой модели, но, в то же время, сохраняет умеренность и сдержанность, не внося в дизайн кричащей дерзости.

Следующее видоизменение – рамки из светодиодов вокруг фар. Новая обводка придает большей выразительности, подчеркивает красивые изгибы линий автомобиля. «Лицо» Q5 теперь более серьезное, более интересное.

Не остались без изменений, конечно же, задние фары. Применив новые технологии световых излучателей, инженеры концерна использовали элементы светопроводящих вставок, что придало кроссоверу особенную изюминку, выделило среди других.

Общую картину завершают видоизменения бамперов и контуров автомобиля, которые отлично гармонируют с новым дизайном.

По заявлению концерна Audi, кроссовер Q5 был продан 430 000 раз по всему миру и, на сегодняшний день, признан самым востребованным и желанным авто в своем классе.

Тест-драйв Audi Q5

Естественно, не оставили без изменений салон нового Q5. Теперь он выглядит много богаче, солиднее и представительней. Кроме того, немцы еще больше внимания уделили удобству и практичности нового авто. Система управления мультимедийным оборудованием (MMI) получила массу доработок, значительно улучшивших возможность и удобство управления аудио и видео системами, которыми укомплектован Q5.

Серьезные изменения сразу заметны, как только вы садитесь за руль. Вы почувствуете, что сидения стали еще удобнее, переработан их дизайн и, что самое приятное, система подогрева. Автомобиль получил много возможных вариантов комплектации рулевого колеса, которые отличаются разнообразными дизайнерскими решениями и материалом, из которого изготовлен руль.

Приятной неожиданностью стало новое покрытие салона. Теперь это не жалкий серый пластик, который явно не соответствовал статусу дорогого авто, а красивое черное покрытие, отлично дополняющее все преимущества нового салона.

Все кнопочки и вращающиеся элементы стали более удобными, внушают доверие, выглядят гораздо серьезней, нежели предыдущий вариант.

Ко всему этому, вы имеете возможность заказать эксклюзивную отделку передней панели и двери. Дизайнеры предлагают отделать их красивым деревом или материалом, не уступающим по благородству и красоте.

На этом описание интерьера мы завершим. Думаю, Вам оно понравится, даже больше, Вы  будете в восторге от нового дизайна.

Тест-драйв Audi Q5

Хватит глазеть, запрягаем нашего коня и давим на газ, забывая о всех возможных недостатках (которые весьма маловероятны)! После того, как топливо попадет в 313 мощный двигатель Q5, а тяга усиливается двумя последовательными турбонагнетателями, Вы чувствуете, как вас немного прижимает к мягкому сиденью и незаметно, но очень быстро несет вперед.

Дело в том, что агрегат кроссовера представлен новой разработкой, именованной SQ5. Это совершенно новая концепция, и, что интересно, в основе ее – 3,3 литровый дизельный двигатель, мощностью 313 лошадиных сил, который способен развить тягу в 650 Нм. Вся система работает безотказно и совершенно слажено, как наилучший симфонический оркестр, в котором каждый инструмент подчеркивает и дополняет общую красоту мелодии.

Данная модификация является самой дорогой и сложной. Но для людей, которым нужна новая модель кроссовера за разумные деньги, предоставлены две более дешевые модификация, которые, при этом, также удивят высокой производительностью и мощью. Это 3-х литровый и 2-х литровый агрегаты, которыми укомплектован Q5.

Решившись приобрести данный автомобиль, можно довериться высокому качеству немецкого концерна и быть полностью уверенным в том, что данный автомобиль не разочарует в любой модификации. Ведь роскошь, практичность, изящество – все объединено в нем одном.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...