Тест-драйв Audi Q5

 

Вам не кажется, что заниматься изменением старого и предоставлением его в новом виде – несколько не солидно? В компании Audi тоже так не считают, что было доказано на примере тест-драйва нового кроссовера AudiQ5.

Тест-драйв Audi Q5

С первого взгляда на это чудо немецкого автопрома, кажется, что специалисты и дизайнеры решили подзаработать денег, преобразовав старый, всем знакомый Q5. Ведь изменений действительно не так уж и много, но они есть и действительно эффектно выделяют новый автомобиль среди конкурентов.

В первую очередь, бросается в глаза видоизмененная верхняя часть радиаторной решетки, которая теперь немного срезана сверху. Это придает большей агрессивности новой модели, но, в то же время, сохраняет умеренность и сдержанность, не внося в дизайн кричащей дерзости.

Следующее видоизменение – рамки из светодиодов вокруг фар. Новая обводка придает большей выразительности, подчеркивает красивые изгибы линий автомобиля. «Лицо» Q5 теперь более серьезное, более интересное.

Не остались без изменений, конечно же, задние фары. Применив новые технологии световых излучателей, инженеры концерна использовали элементы светопроводящих вставок, что придало кроссоверу особенную изюминку, выделило среди других.

Общую картину завершают видоизменения бамперов и контуров автомобиля, которые отлично гармонируют с новым дизайном.

По заявлению концерна Audi, кроссовер Q5 был продан 430 000 раз по всему миру и, на сегодняшний день, признан самым востребованным и желанным авто в своем классе.

Тест-драйв Audi Q5

Естественно, не оставили без изменений салон нового Q5. Теперь он выглядит много богаче, солиднее и представительней. Кроме того, немцы еще больше внимания уделили удобству и практичности нового авто. Система управления мультимедийным оборудованием (MMI) получила массу доработок, значительно улучшивших возможность и удобство управления аудио и видео системами, которыми укомплектован Q5.

Серьезные изменения сразу заметны, как только вы садитесь за руль. Вы почувствуете, что сидения стали еще удобнее, переработан их дизайн и, что самое приятное, система подогрева. Автомобиль получил много возможных вариантов комплектации рулевого колеса, которые отличаются разнообразными дизайнерскими решениями и материалом, из которого изготовлен руль.

Приятной неожиданностью стало новое покрытие салона. Теперь это не жалкий серый пластик, который явно не соответствовал статусу дорогого авто, а красивое черное покрытие, отлично дополняющее все преимущества нового салона.

Все кнопочки и вращающиеся элементы стали более удобными, внушают доверие, выглядят гораздо серьезней, нежели предыдущий вариант.

Ко всему этому, вы имеете возможность заказать эксклюзивную отделку передней панели и двери. Дизайнеры предлагают отделать их красивым деревом или материалом, не уступающим по благородству и красоте.

На этом описание интерьера мы завершим. Думаю, Вам оно понравится, даже больше, Вы  будете в восторге от нового дизайна.

Тест-драйв Audi Q5

Хватит глазеть, запрягаем нашего коня и давим на газ, забывая о всех возможных недостатках (которые весьма маловероятны)! После того, как топливо попадет в 313 мощный двигатель Q5, а тяга усиливается двумя последовательными турбонагнетателями, Вы чувствуете, как вас немного прижимает к мягкому сиденью и незаметно, но очень быстро несет вперед.

Дело в том, что агрегат кроссовера представлен новой разработкой, именованной SQ5. Это совершенно новая концепция, и, что интересно, в основе ее – 3,3 литровый дизельный двигатель, мощностью 313 лошадиных сил, который способен развить тягу в 650 Нм. Вся система работает безотказно и совершенно слажено, как наилучший симфонический оркестр, в котором каждый инструмент подчеркивает и дополняет общую красоту мелодии.

Данная модификация является самой дорогой и сложной. Но для людей, которым нужна новая модель кроссовера за разумные деньги, предоставлены две более дешевые модификация, которые, при этом, также удивят высокой производительностью и мощью. Это 3-х литровый и 2-х литровый агрегаты, которыми укомплектован Q5.

Решившись приобрести данный автомобиль, можно довериться высокому качеству немецкого концерна и быть полностью уверенным в том, что данный автомобиль не разочарует в любой модификации. Ведь роскошь, практичность, изящество – все объединено в нем одном.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...