Audi S4. Тест-драйв

Audi S4 для многих автолюбителей является предметом мечтаний. Восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, объем которого равен 4,2 литра, а мощность составляет 344 л.с, в совокупности с полным приводом quattro позволяет выделиться. Даже с автоматической трансмиссией разгон до «сотни» занимает чуть менее шести секунд.

Audi S4. Тест-драйв

Салон Audi оснащен замечательными спортивными креслами Recaro. Трехспициевое рулевое колесо с крайне комфортными «ушками» для ручного переключения передач. Объем багажника позволяет поместить в него полноценную запаску.

Audi S4. Тест-драйв

В процессе вождения впечатляет не столько ускорение, сколько эластичность силового агрегата. Тяги предостаточно во всем диапазоне оборотов и при любом скоростном режиме, что в сочетании с эффективной тормозной системой делает управление предельно безопасным.

Audi S4. Тест-драйв

Если традиционная разгонная динамика спорткара слегка превосходит тормозную, то в S4 все иначе. При обычном замедлении тормоза в полной мере обеспечивают плавную остановку, однако продавив педаль до инициации системы АБС, Audi S4 словно выбрасывает якорь. Торможение отличается чрезвычайной эффективностью!

Audi S4. Тест-драйв

Подвеска отличается высокой степенью комфорта. Трамвайные пути и стыки асфальта преодолеваются без ощущения излишних звуков и вибраций на кузове. В повороте крены минимальны. При ускорении и торможении авто начинает рыскать. Система стабилизации внимательно контролирует передачу крутящего момента, переборщив со скоростью при входе в поворот довольно просто сорваться в снос, что является следствием наличия утяжеленной восьмицилиндровым силовым агрегатом и полным приводом передней оси. При возникновении сноса система стабилизации «душит» мотор, а АКПП препятствует переходу на пониженную передачу.

Audi S4. Тест-драйв

Что способен ощутить владелец подобного авто, при ежедневном  его использовании в рамках большого города? С одной стороны ПДД и здравый смысл накладывают некие ограничения, с другой стороны авто позволяет двигаться ощутимо быстрее общего потока.

Audi S4. Тест-драйв

Помимо уверенности в маневренности и динамике, за рулем Audi S4 понимаешь, что случись неожиданный снегопад, он не подведет. Межосевой дифференциал Torsen рационально распоряжается тягой. В итоге S4 выступает в качестве такого себе «универсального солдата». Престижное авто будет приемлемо смотреться как на стоянке дорогого казино, так и на гоночном треке.

 

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.