Audi S4. Тест-драйв

Audi S4 для многих автолюбителей является предметом мечтаний. Восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, объем которого равен 4,2 литра, а мощность составляет 344 л.с, в совокупности с полным приводом quattro позволяет выделиться. Даже с автоматической трансмиссией разгон до «сотни» занимает чуть менее шести секунд.

Audi S4. Тест-драйв

Салон Audi оснащен замечательными спортивными креслами Recaro. Трехспициевое рулевое колесо с крайне комфортными «ушками» для ручного переключения передач. Объем багажника позволяет поместить в него полноценную запаску.

Audi S4. Тест-драйв

В процессе вождения впечатляет не столько ускорение, сколько эластичность силового агрегата. Тяги предостаточно во всем диапазоне оборотов и при любом скоростном режиме, что в сочетании с эффективной тормозной системой делает управление предельно безопасным.

Audi S4. Тест-драйв

Если традиционная разгонная динамика спорткара слегка превосходит тормозную, то в S4 все иначе. При обычном замедлении тормоза в полной мере обеспечивают плавную остановку, однако продавив педаль до инициации системы АБС, Audi S4 словно выбрасывает якорь. Торможение отличается чрезвычайной эффективностью!

Audi S4. Тест-драйв

Подвеска отличается высокой степенью комфорта. Трамвайные пути и стыки асфальта преодолеваются без ощущения излишних звуков и вибраций на кузове. В повороте крены минимальны. При ускорении и торможении авто начинает рыскать. Система стабилизации внимательно контролирует передачу крутящего момента, переборщив со скоростью при входе в поворот довольно просто сорваться в снос, что является следствием наличия утяжеленной восьмицилиндровым силовым агрегатом и полным приводом передней оси. При возникновении сноса система стабилизации «душит» мотор, а АКПП препятствует переходу на пониженную передачу.

Audi S4. Тест-драйв

Что способен ощутить владелец подобного авто, при ежедневном  его использовании в рамках большого города? С одной стороны ПДД и здравый смысл накладывают некие ограничения, с другой стороны авто позволяет двигаться ощутимо быстрее общего потока.

Audi S4. Тест-драйв

Помимо уверенности в маневренности и динамике, за рулем Audi S4 понимаешь, что случись неожиданный снегопад, он не подведет. Межосевой дифференциал Torsen рационально распоряжается тягой. В итоге S4 выступает в качестве такого себе «универсального солдата». Престижное авто будет приемлемо смотреться как на стоянке дорогого казино, так и на гоночном треке.

 

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.