Audi S4 для многих автолюбителей является предметом мечтаний. Восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, объем которого равен 4,2 литра, а мощность составляет 344 л.с, в совокупности с полным приводом quattro позволяет выделиться. Даже с автоматической трансмиссией разгон до «сотни» занимает чуть менее шести секунд.
Салон Audi оснащен замечательными спортивными креслами Recaro. Трехспициевое рулевое колесо с крайне комфортными «ушками» для ручного переключения передач. Объем багажника позволяет поместить в него полноценную запаску.
В процессе вождения впечатляет не столько ускорение, сколько эластичность силового агрегата. Тяги предостаточно во всем диапазоне оборотов и при любом скоростном режиме, что в сочетании с эффективной тормозной системой делает управление предельно безопасным.
Если традиционная разгонная динамика спорткара слегка превосходит тормозную, то в S4 все иначе. При обычном замедлении тормоза в полной мере обеспечивают плавную остановку, однако продавив педаль до инициации системы АБС, Audi S4 словно выбрасывает якорь. Торможение отличается чрезвычайной эффективностью!
Подвеска отличается высокой степенью комфорта. Трамвайные пути и стыки асфальта преодолеваются без ощущения излишних звуков и вибраций на кузове. В повороте крены минимальны. При ускорении и торможении авто начинает рыскать. Система стабилизации внимательно контролирует передачу крутящего момента, переборщив со скоростью при входе в поворот довольно просто сорваться в снос, что является следствием наличия утяжеленной восьмицилиндровым силовым агрегатом и полным приводом передней оси. При возникновении сноса система стабилизации «душит» мотор, а АКПП препятствует переходу на пониженную передачу.
Что способен ощутить владелец подобного авто, при ежедневном его использовании в рамках большого города? С одной стороны ПДД и здравый смысл накладывают некие ограничения, с другой стороны авто позволяет двигаться ощутимо быстрее общего потока.
Помимо уверенности в маневренности и динамике, за рулем Audi S4 понимаешь, что случись неожиданный снегопад, он не подведет. Межосевой дифференциал Torsen рационально распоряжается тягой. В итоге S4 выступает в качестве такого себе «универсального солдата». Престижное авто будет приемлемо смотреться как на стоянке дорогого казино, так и на гоночном треке.