Audi RS5. Тест-драйв

Для Audi RS5 предлагается в восьми цветовом исполнении кузова, пять из которых именуются в соответствии с названия популярных гоночных треков.

Audi RS5. Тест-драйв

Ходовая часть Audi RS5 получила серьёзные изменения – от стандартных моделей «пятёрок» авто отличается амортизаторами и пружинами, «резинками» в подвеске,  а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Вследствие подобных изменений кузов Audi RS5 располагается ниже на 20 мм.

Audi RS5. Тест-драйв

Для RS5 немецкие инженеры сохранили атмосферный мотор. По мнению создателей, его наличие наилучшим образом отражает характер модели. И правда, Audi вполне может гордиться силовым агрегатом  4.2 V8 FSI, коленвал которого можно «раскрутить» до 8,5 тысяч «оборотов. Удельная мощность двигателя также впечатляет своей внушительностью – 108,1 л.с. на каждый литр рабочего объёма.

Audi RS5. Тест-драйв

Главной «фишкой» интерьера Audi RS5 выступает  рычаг коробки передач! Круглый кожаный шарик хочется поскорее воткнуть на первую передачу, но тут-то и кроется  фундаментальное отличие данной модели Audi от всех прочих RS-ок. Если раньше они оснащались либо механическая коробка передач, либо традиционным гидромеханическим «автоматом», то RS5 оснащена семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением - S tronic.

Audi RS5. Тест-драйв

Audi RS5 способна предложить водителю наиболее «продвинутый» вариант системы Audi drive select. Тут-то самое интересное и начинается. При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic меняются алгоритмы функционирования силового агрегата и трансмиссии, рулевого управления, заднего межколёсного дифференциала и подвески. В случае, если авто дополнительно оснащается модулем MMI Plus и навигационной системой, то становится доступным меню индивидуальных настроек. С его помощью можно выбрать, к примеру, максимально смягчённую подвеску в тандеме со спортивным режимом работы трансмиссии, а рулевое управление оставить в «автомате». В случае с подвеской подобные возможности особых изменений не дают, а вот в остальном наблюдается выраженный эффект.

Audi RS5. Тест-драйв

Первые несколько минут езды дарят настоящий восторг! Силовой агрегат при переходе на более высокие передачи радует слух водителя мощными «вздохами» , а если при интенсивных торможениях использовать левый подрулевой «лепесток», как «робот» S-tronic тут же сбрасывает ступени с ладными перегазовками и удерживает нужную передачу даже в «отсечке».

Audi RS5. Тест-драйв

Именно универсальность является залогом популярности  Audi с логотипом RS. Модель быстра на дороге при любой погоде, а если потребуется перевести много вещей, то вместительный багажник позволит это осуществить без особого труда.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...