Для Audi RS5 предлагается в восьми цветовом исполнении кузова, пять из которых именуются в соответствии с названия популярных гоночных треков.
Ходовая часть Audi RS5 получила серьёзные изменения – от стандартных моделей «пятёрок» авто отличается амортизаторами и пружинами, «резинками» в подвеске, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Вследствие подобных изменений кузов Audi RS5 располагается ниже на 20 мм.
Для RS5 немецкие инженеры сохранили атмосферный мотор. По мнению создателей, его наличие наилучшим образом отражает характер модели. И правда, Audi вполне может гордиться силовым агрегатом 4.2 V8 FSI, коленвал которого можно «раскрутить» до 8,5 тысяч «оборотов. Удельная мощность двигателя также впечатляет своей внушительностью – 108,1 л.с. на каждый литр рабочего объёма.
Главной «фишкой» интерьера Audi RS5 выступает рычаг коробки передач! Круглый кожаный шарик хочется поскорее воткнуть на первую передачу, но тут-то и кроется фундаментальное отличие данной модели Audi от всех прочих RS-ок. Если раньше они оснащались либо механическая коробка передач, либо традиционным гидромеханическим «автоматом», то RS5 оснащена семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением - S tronic.
Audi RS5 способна предложить водителю наиболее «продвинутый» вариант системы Audi drive select. Тут-то самое интересное и начинается. При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic меняются алгоритмы функционирования силового агрегата и трансмиссии, рулевого управления, заднего межколёсного дифференциала и подвески. В случае, если авто дополнительно оснащается модулем MMI Plus и навигационной системой, то становится доступным меню индивидуальных настроек. С его помощью можно выбрать, к примеру, максимально смягчённую подвеску в тандеме со спортивным режимом работы трансмиссии, а рулевое управление оставить в «автомате». В случае с подвеской подобные возможности особых изменений не дают, а вот в остальном наблюдается выраженный эффект.
Первые несколько минут езды дарят настоящий восторг! Силовой агрегат при переходе на более высокие передачи радует слух водителя мощными «вздохами» , а если при интенсивных торможениях использовать левый подрулевой «лепесток», как «робот» S-tronic тут же сбрасывает ступени с ладными перегазовками и удерживает нужную передачу даже в «отсечке».
Именно универсальность является залогом популярности Audi с логотипом RS. Модель быстра на дороге при любой погоде, а если потребуется перевести много вещей, то вместительный багажник позволит это осуществить без особого труда.