Audi A7 Sportback. Снова в движении

В новой A7 Sportbackбезопасность стоит на первом месте. Новинка буквально пронизана разнообразными системами безопасными. Новая платформа предоставляет и новые возможности. Кузов является прекрасной комбинация разнообразных технологий и материалов. Наиболее ответственные и нагруженные элементы силовой структуры AudiA7 Sportbackизготовлены из высокопрочной стали.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Подобный кузов на четверть легче аналогичного, выполненного полностью из стального сплава в соответствии с традиционной технологией. Меньше вес позволил улучшить динамику и управляемость, повысить уровень экологичности и экономичности.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

На выбор предлагается целых четыре варианта подвески. Стандартное пружинное шасси является наиболее оптимальным для тех, кто отдает предпочтение комфортному и неспешному вождению. Второй вариант снижает на сантиметр клиренс и добавляет A7 больше собранности. Подвеска в пакете S line отличается ещё большей степенью жёсткости и также на 1 см уменьшенным дорожным просветом в сравнении с базовым вариантом. Управляемость A7 Sportbackдемонстрирует отличную. Даже на пределе он понятен, надёжен, безопасен.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

В качестве собирательного образа трёх пружинных вариантов подвески представлено мехатронное шасси, оснащенное упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC с регулируемой степенью жёсткости. Характер функционирования подвески, а заодно и усилителя рулевого колеса задаётся посредством четырех режимов меню Audidriveselect: comfort, auto, dynamicи individual. В режиме сomfortшасси отличается наибольшей мягкостью. Для разбитой дороги этот режим подойдет лучше всего. Эффективность в этом режиме рулевого усилителя самая выраженная – вращать баранку с ним легче и намного приятнее всего. Коробка в основном охотно поддерживает повышенные передачи, поэтому езда в этом режиме крайне комфортна и экономична.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Режим auto выступает в качестве универсального. Характеристики демпфирования мехатронного шасси и режимов работы двигателя здесь меняются в достаточно широких пределах. В режиме dynamic подвеска зажимается в максимальной степени, благодаря чему раскачки и крены сводятся к минимуму. Руль в dynamic налит спортивной тяжестью.Audi A7 Sportback. Снова в движении

 

Для тех, кто не желает мириться с фиксированностью настроек мехатронного шасси и двигателя, припасен режим individual. В нём характер работы двигателя, рулевого электроусилителя, заднего активного дифференциала, жёсткость подвески настраивается отдельно.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Электроника, исходя из скорости езды и с учетом заданного режима, способна производить плавную регулировку эффективности работы электроусилителя и передаточного отношения посредством двухступенчатого редуктора. Тормоза просто великолепны. Трансмиссий в рамках четырёхместного «Гран Туризмо» предлагается две. Переднеприводная и полноприводная quattro.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Редукция обеспечивается либо 8-диапазонным вариаторором Multitrinic, либо семиступенчатым преселективным роботом S tronic с двойным сцеплением.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Из представленных для AudiA7 Sportbackчетырёх двигателей V-образная шестёрка 3.0 TFSI заслуживает, наибольшего уважения. Механический наддув с двумя промежуточными охладителями, непосредственный впрыск, фазовращатели, четыре катализатора развивают невероятную тягу. Мощность в 300 л.с. доступна в диапазоне 5250–6500 «оборотов». Разогнаться до 100 км/ч авто способно за 5,6 секунды.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Форсированная версия трёхлитрового дизельного силового агрегата также неплоха, максимальные 245 л.с. находятся в интервале 2900–4500. Разгон до «сотни» такое авто осуществит за 6,3 секунды.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Что же собой представляет AudiA7 Sportback? Это в первую очередь данный автомобиль является имиджевой вещью и вместилищем технологий. Это четырёхместное пятидверное Gran Turismo, оснащенное функциональным салоном и большим багажником, которое, в случае необходимости, может иметь весьма спортивный уклон.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

На отечественном рынке A7 Sportback пока представлена в двух исполнениях с бензиновыми силовыми агрегатами и полноприводной трансмиссией. Дизельные варианты появятся после Нового года.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.