Audi A7 Sportback. Снова в движении

В новой A7 Sportbackбезопасность стоит на первом месте. Новинка буквально пронизана разнообразными системами безопасными. Новая платформа предоставляет и новые возможности. Кузов является прекрасной комбинация разнообразных технологий и материалов. Наиболее ответственные и нагруженные элементы силовой структуры AudiA7 Sportbackизготовлены из высокопрочной стали.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Подобный кузов на четверть легче аналогичного, выполненного полностью из стального сплава в соответствии с традиционной технологией. Меньше вес позволил улучшить динамику и управляемость, повысить уровень экологичности и экономичности.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

На выбор предлагается целых четыре варианта подвески. Стандартное пружинное шасси является наиболее оптимальным для тех, кто отдает предпочтение комфортному и неспешному вождению. Второй вариант снижает на сантиметр клиренс и добавляет A7 больше собранности. Подвеска в пакете S line отличается ещё большей степенью жёсткости и также на 1 см уменьшенным дорожным просветом в сравнении с базовым вариантом. Управляемость A7 Sportbackдемонстрирует отличную. Даже на пределе он понятен, надёжен, безопасен.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

В качестве собирательного образа трёх пружинных вариантов подвески представлено мехатронное шасси, оснащенное упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC с регулируемой степенью жёсткости. Характер функционирования подвески, а заодно и усилителя рулевого колеса задаётся посредством четырех режимов меню Audidriveselect: comfort, auto, dynamicи individual. В режиме сomfortшасси отличается наибольшей мягкостью. Для разбитой дороги этот режим подойдет лучше всего. Эффективность в этом режиме рулевого усилителя самая выраженная – вращать баранку с ним легче и намного приятнее всего. Коробка в основном охотно поддерживает повышенные передачи, поэтому езда в этом режиме крайне комфортна и экономична.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Режим auto выступает в качестве универсального. Характеристики демпфирования мехатронного шасси и режимов работы двигателя здесь меняются в достаточно широких пределах. В режиме dynamic подвеска зажимается в максимальной степени, благодаря чему раскачки и крены сводятся к минимуму. Руль в dynamic налит спортивной тяжестью.Audi A7 Sportback. Снова в движении

 

Для тех, кто не желает мириться с фиксированностью настроек мехатронного шасси и двигателя, припасен режим individual. В нём характер работы двигателя, рулевого электроусилителя, заднего активного дифференциала, жёсткость подвески настраивается отдельно.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Электроника, исходя из скорости езды и с учетом заданного режима, способна производить плавную регулировку эффективности работы электроусилителя и передаточного отношения посредством двухступенчатого редуктора. Тормоза просто великолепны. Трансмиссий в рамках четырёхместного «Гран Туризмо» предлагается две. Переднеприводная и полноприводная quattro.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Редукция обеспечивается либо 8-диапазонным вариаторором Multitrinic, либо семиступенчатым преселективным роботом S tronic с двойным сцеплением.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Из представленных для AudiA7 Sportbackчетырёх двигателей V-образная шестёрка 3.0 TFSI заслуживает, наибольшего уважения. Механический наддув с двумя промежуточными охладителями, непосредственный впрыск, фазовращатели, четыре катализатора развивают невероятную тягу. Мощность в 300 л.с. доступна в диапазоне 5250–6500 «оборотов». Разогнаться до 100 км/ч авто способно за 5,6 секунды.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Форсированная версия трёхлитрового дизельного силового агрегата также неплоха, максимальные 245 л.с. находятся в интервале 2900–4500. Разгон до «сотни» такое авто осуществит за 6,3 секунды.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

Что же собой представляет AudiA7 Sportback? Это в первую очередь данный автомобиль является имиджевой вещью и вместилищем технологий. Это четырёхместное пятидверное Gran Turismo, оснащенное функциональным салоном и большим багажником, которое, в случае необходимости, может иметь весьма спортивный уклон.

Audi A7 Sportback. Снова в движении

На отечественном рынке A7 Sportback пока представлена в двух исполнениях с бензиновыми силовыми агрегатами и полноприводной трансмиссией. Дизельные варианты появятся после Нового года.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.