Audi A6 allroad quattro. Узкая ниша

Allroad quattro – не относится к числу наиболее популярных моделей Audi из «внедорожного» сегмента в рамках отечественного рынка, однако как минимум одна сильная черта у A6 allroad quattro имеется – это интерьер!

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/1.jpg" />

Его он унаследовал от новой «шестёрки». Разумеется, для Audi A6 allroad quattro доступны все те же опции – новейшая навигационная система с широкоформатным дисплеем, жёстким диском, возможностью доступа в Интернет и к Google-картами, WiFi-роутер, акустическая система фирмы Bang & Olufsen, светодиодные фары, система ночного видения. О таких стандартных вещах как вентиляция сидений и электроприводы, проекция показаний приборов на ветровое стекло, климат-контроль на четыре сезона, контроль слепых зон, активный «круиз» и говорить не следует. К слову, клиентам доступны и биксеноновые фары, и более простая аудиосистема фирмы Bose.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/3.jpg" />

Какой же универсал способен обойтись без продуманного и внушительного багажного отделения? Объём (565 л) можно легко увеличить до 1680 л, сложив сиденья. Помимо того, имеются алюминиевые направляющие для организации внутреннего пространства.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/2.gif" />

В рамках A6 allroad quattro предлагаются исключительно трёхлитровые V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты – три варианта дизельного и один бензиновый. Знакомство с моделью было решено начать с 3.0 TFSI, ведь именно его ждет, скорее всего, наибольший процент популярности в рамках российского рынка. Компрессорная «шестёрка», получившая достаточную известность по другим моделям концерна, развивает мощность в 310 л.с., что является многообещающим началом.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/4.jpg" />

До «сотни» разгоняется всего за 6,3 секунды, а темп разгона снижается лишь после достижения отметки 200 км/ч. К семиступенчатой роботизированной коробке передач S tronic не придерешься – тяги достаточно, поэтому мотор легко переживает высшие передачи ради топливной экономии. Но A6 allroad quattro подкупает другим – комфортом. В рамках автобана можно рассчитывать на минимальный уровень шумов, а уж что говорить о плавности хода…. Переведя систему Audi drive select в режим Comfort можно забыть обо всем. Не зря в стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, благодаря которой даже на опциональных 19-дюймовых колёсах автомобиль не подвержен встряскам.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/5.gif" />

Следующим этапом был протестирован трёхлитровый турбодизель, мощностью 245 л.с. Его динамика чуть «пониже», в сравнении с 3.0 TFSI, но в остальном претензии отсутствуют. Но расход– 9,7 л/100 км против почти 13 у бензиновой версии говорит сам за себя. Главное – на извилистых дорожках дизельный вариант A6 allroad quattro нам пришелся более по душе, чем 3.0 TFSI. Почему так произошло? А дело тут в рулевом управлении, на бензиновой модели оно насторожило. Несмотря на наличие 19-дюймовых колёс с шинами Goodyear F1 Asymmetric 2, у нас так и не получилось привыкнуть к низкому уровню обратной связи. И вне зависимости от режима Audi drive select.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/6.jpg" />

Дизельный A6 allroad quattro предстал, словно другой автомобиль! Даже в режиме «комфорт» руль отличается высокой степенью информативности. Двигатель мощностью 313 лошадиных сил разгоняет A6 до «сотни» за 5,6 секунды, а тяга в 650 Нм вынудила инженеров на установку восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/7.jpg" />

Однозначные отклики при неизменном уровне комфорта – залог успешности A6!

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.