Audi A6 allroad quattro. Узкая ниша

Allroad quattro – не относится к числу наиболее популярных моделей Audi из «внедорожного» сегмента в рамках отечественного рынка, однако как минимум одна сильная черта у A6 allroad quattro имеется – это интерьер!

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/1.jpg" />

Его он унаследовал от новой «шестёрки». Разумеется, для Audi A6 allroad quattro доступны все те же опции – новейшая навигационная система с широкоформатным дисплеем, жёстким диском, возможностью доступа в Интернет и к Google-картами, WiFi-роутер, акустическая система фирмы Bang & Olufsen, светодиодные фары, система ночного видения. О таких стандартных вещах как вентиляция сидений и электроприводы, проекция показаний приборов на ветровое стекло, климат-контроль на четыре сезона, контроль слепых зон, активный «круиз» и говорить не следует. К слову, клиентам доступны и биксеноновые фары, и более простая аудиосистема фирмы Bose.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/3.jpg" />

Какой же универсал способен обойтись без продуманного и внушительного багажного отделения? Объём (565 л) можно легко увеличить до 1680 л, сложив сиденья. Помимо того, имеются алюминиевые направляющие для организации внутреннего пространства.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/2.gif" />

В рамках A6 allroad quattro предлагаются исключительно трёхлитровые V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты – три варианта дизельного и один бензиновый. Знакомство с моделью было решено начать с 3.0 TFSI, ведь именно его ждет, скорее всего, наибольший процент популярности в рамках российского рынка. Компрессорная «шестёрка», получившая достаточную известность по другим моделям концерна, развивает мощность в 310 л.с., что является многообещающим началом.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/4.jpg" />

До «сотни» разгоняется всего за 6,3 секунды, а темп разгона снижается лишь после достижения отметки 200 км/ч. К семиступенчатой роботизированной коробке передач S tronic не придерешься – тяги достаточно, поэтому мотор легко переживает высшие передачи ради топливной экономии. Но A6 allroad quattro подкупает другим – комфортом. В рамках автобана можно рассчитывать на минимальный уровень шумов, а уж что говорить о плавности хода…. Переведя систему Audi drive select в режим Comfort можно забыть обо всем. Не зря в стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, благодаря которой даже на опциональных 19-дюймовых колёсах автомобиль не подвержен встряскам.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/5.gif" />

Следующим этапом был протестирован трёхлитровый турбодизель, мощностью 245 л.с. Его динамика чуть «пониже», в сравнении с 3.0 TFSI, но в остальном претензии отсутствуют. Но расход– 9,7 л/100 км против почти 13 у бензиновой версии говорит сам за себя. Главное – на извилистых дорожках дизельный вариант A6 allroad quattro нам пришелся более по душе, чем 3.0 TFSI. Почему так произошло? А дело тут в рулевом управлении, на бензиновой модели оно насторожило. Несмотря на наличие 19-дюймовых колёс с шинами Goodyear F1 Asymmetric 2, у нас так и не получилось привыкнуть к низкому уровню обратной связи. И вне зависимости от режима Audi drive select.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/6.jpg" />

Дизельный A6 allroad quattro предстал, словно другой автомобиль! Даже в режиме «комфорт» руль отличается высокой степенью информативности. Двигатель мощностью 313 лошадиных сил разгоняет A6 до «сотни» за 5,6 секунды, а тяга в 650 Нм вынудила инженеров на установку восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/7.jpg" />

Однозначные отклики при неизменном уровне комфорта – залог успешности A6!

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...