Audi A6 allroad quattro. Узкая ниша

Allroad quattro – не относится к числу наиболее популярных моделей Audi из «внедорожного» сегмента в рамках отечественного рынка, однако как минимум одна сильная черта у A6 allroad quattro имеется – это интерьер!

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/1.jpg" />

Его он унаследовал от новой «шестёрки». Разумеется, для Audi A6 allroad quattro доступны все те же опции – новейшая навигационная система с широкоформатным дисплеем, жёстким диском, возможностью доступа в Интернет и к Google-картами, WiFi-роутер, акустическая система фирмы Bang & Olufsen, светодиодные фары, система ночного видения. О таких стандартных вещах как вентиляция сидений и электроприводы, проекция показаний приборов на ветровое стекло, климат-контроль на четыре сезона, контроль слепых зон, активный «круиз» и говорить не следует. К слову, клиентам доступны и биксеноновые фары, и более простая аудиосистема фирмы Bose.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/3.jpg" />

Какой же универсал способен обойтись без продуманного и внушительного багажного отделения? Объём (565 л) можно легко увеличить до 1680 л, сложив сиденья. Помимо того, имеются алюминиевые направляющие для организации внутреннего пространства.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/2.gif" />

В рамках A6 allroad quattro предлагаются исключительно трёхлитровые V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты – три варианта дизельного и один бензиновый. Знакомство с моделью было решено начать с 3.0 TFSI, ведь именно его ждет, скорее всего, наибольший процент популярности в рамках российского рынка. Компрессорная «шестёрка», получившая достаточную известность по другим моделям концерна, развивает мощность в 310 л.с., что является многообещающим началом.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/4.jpg" />

До «сотни» разгоняется всего за 6,3 секунды, а темп разгона снижается лишь после достижения отметки 200 км/ч. К семиступенчатой роботизированной коробке передач S tronic не придерешься – тяги достаточно, поэтому мотор легко переживает высшие передачи ради топливной экономии. Но A6 allroad quattro подкупает другим – комфортом. В рамках автобана можно рассчитывать на минимальный уровень шумов, а уж что говорить о плавности хода…. Переведя систему Audi drive select в режим Comfort можно забыть обо всем. Не зря в стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, благодаря которой даже на опциональных 19-дюймовых колёсах автомобиль не подвержен встряскам.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/5.gif" />

Следующим этапом был протестирован трёхлитровый турбодизель, мощностью 245 л.с. Его динамика чуть «пониже», в сравнении с 3.0 TFSI, но в остальном претензии отсутствуют. Но расход– 9,7 л/100 км против почти 13 у бензиновой версии говорит сам за себя. Главное – на извилистых дорожках дизельный вариант A6 allroad quattro нам пришелся более по душе, чем 3.0 TFSI. Почему так произошло? А дело тут в рулевом управлении, на бензиновой модели оно насторожило. Несмотря на наличие 19-дюймовых колёс с шинами Goodyear F1 Asymmetric 2, у нас так и не получилось привыкнуть к низкому уровню обратной связи. И вне зависимости от режима Audi drive select.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/6.jpg" />

Дизельный A6 allroad quattro предстал, словно другой автомобиль! Даже в режиме «комфорт» руль отличается высокой степенью информативности. Двигатель мощностью 313 лошадиных сил разгоняет A6 до «сотни» за 5,6 секунды, а тяга в 650 Нм вынудила инженеров на установку восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Audi A6 allroad quattro. Узкая нишаAllroad/7.jpg" />

Однозначные отклики при неизменном уровне комфорта – залог успешности A6!

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.