Audi A1. Первые впечатления

В рамках отечественной рекламной кампании модель A1 была охарактеризована как самый дерзкий Audi. Чего стоит хотя бы наличие контрастных стоек крыши, окрашенные в серебристый металлик в нашем случае! Неслыханная «дерзость» для Audi образца середины 90-х. 16-дюймовые колёса относятся к числу преимуществ в условиях отечественных дорог, но выступают в качестве минуса с точки зрения дизайна.

Audi A1. Первые впечатления

Создатели Audi A1 предпочли не идти путем главных конкурентов из MINI, делающих ставку на активную эксплуатацию ретро-имиджа. Снаружи модель A1 безошибочно воспринимается в качестве члена дружной семьи Audi. И уже включает в себя черты будущих моделей. К примеру, решётка радиатора, отличающаяся наличием скошенных верхних углов схожа с той, что будет установлена в рамках нового поколения A3 и уже красуется на кроссовере Q3. К этому можно отнести также эффектные «световоды», установленные в передних фарах, которые заменили традиционные полоски из светодиодов. Приобретая A1 не следует скупиться на биксеноновые фары. Кроме замечательного головного света, с ними проявляются и яркие диодные «световоды» дневного света.

Audi A1. Первые впечатления

Подобная мимикрия стала приятным дополнением – она позволяет компактной трёхдверке чувствовать себя на порядок увереннее в рамках столичных улицах, где до настоящего момента действует правило: проедет первым тот, кто «сильнее». Эмблемы  Audi, большая хромированная решётка и нахмуренные фары обеспечивают довольно спокойное существование даже для A1. Знали бы немецкие дизайнеры, какому количеству российским дамам они сберегли нервишки, сделав A1 внешне похожей на «настоящие» Audi…

Почему спросите дамам? А именно женщин чаще всего можно встретить на дорогах за рулём Audi A1. Возможно, женщин привлекает в данной модели серьёзная внешность? Или же это просто желание приобрести авто премиум-сегмента?

Audi A1. Первые впечатления

Фотография не способна передать тех ощущения от интерьера A1. Качество, качество и ещё раз качество! В отличие от компании BMW, в Audi не могли себе позволить рисковать  имиджем создателей замечательных интерьеров. Деталей, унифицированных с прочими моделями концерна, здесь немного.

Спорить относительно того, что смотрится более интересно – A1 или MINI – мы не будем, это дело вкуса, однако Audi по всем показателям дизайна превосходит «британца». Интерьер Audi A1 по качеству материалов и комплектующих может сравниться с такими моделями как A3, A4 и даже A5! К тому же, внутри салона очень тихо – шумоизоляция просто отменная для автомобиля этого сегмента.

Audi A1. Первые впечатления

К числу наиболее ярких деталей относятся дефлекторы системы вентиляции и круглые алюминиевые рукоятки климат-контроля и аудиосистемы. Прикосновение к ним порождает чувство ощущения в руке сейфового замка – исключительно точный ход, который сопровождается «приятными» щелчками, без люфтов. Класс! Что же касается климат-контроля, то в этой модели он не раздельный, однако так ли критично это в столь небольшой машине? Приборы с бело-красной подсветкой прекрасно читаются. Вообще  в салоне A1 не к чему реально придраться. Руль крайне удобен, «бардачок», хоть и мал, но способен запираться на ключ. Нет нареканий и на 6,5-дюймовый дисплей в рамках передней панели. К тому же его можно складывать.

Audi A1. Первые впечатления

Если говорить о сиденьях, то никаких эмоций они не вызвали. Простые, удобные, однако в них не хватает наличия боковой поддержки. Возможностью регулировки кресла обладает не только водитель, но и пассажир переднего ряда. Задний диван – двухместный. Втроём уместится на диване проблематично, да и едва ли кому-то захочется сидеть на подстаканниках.

Audi A1. Первые впечатления

Турбодвигатель, объём которого равен 1,4 литра, радует своих почитателей хорошей тягой. Силовые агрегаты семейства FSI/TFSI славятся своей любовью к машинному маслу. Капот фиксируется газовым упором, аккумулятор размещен в багажнике ради улучшения развесовки.

Но Audi A1 способна похвастать достаточно приятной и мощной динамикой. Относительно небольшая масса и высокий крутящий в сочетании с шустрым «роботом» позволяют ей достигать в разгоне «сотни» за 8,9 секунды и 203 км/ч. Имеются некоторые нарекания на семиступенчатую АКПП. Впрочем, авто проехала не слишком много, чтобы рассуждать о всех особенностях поведения A1 на отечественных дорогах.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...