Audi A1. Первые впечатления

В рамках отечественной рекламной кампании модель A1 была охарактеризована как самый дерзкий Audi. Чего стоит хотя бы наличие контрастных стоек крыши, окрашенные в серебристый металлик в нашем случае! Неслыханная «дерзость» для Audi образца середины 90-х. 16-дюймовые колёса относятся к числу преимуществ в условиях отечественных дорог, но выступают в качестве минуса с точки зрения дизайна.

Audi A1. Первые впечатления

Создатели Audi A1 предпочли не идти путем главных конкурентов из MINI, делающих ставку на активную эксплуатацию ретро-имиджа. Снаружи модель A1 безошибочно воспринимается в качестве члена дружной семьи Audi. И уже включает в себя черты будущих моделей. К примеру, решётка радиатора, отличающаяся наличием скошенных верхних углов схожа с той, что будет установлена в рамках нового поколения A3 и уже красуется на кроссовере Q3. К этому можно отнести также эффектные «световоды», установленные в передних фарах, которые заменили традиционные полоски из светодиодов. Приобретая A1 не следует скупиться на биксеноновые фары. Кроме замечательного головного света, с ними проявляются и яркие диодные «световоды» дневного света.

Audi A1. Первые впечатления

Подобная мимикрия стала приятным дополнением – она позволяет компактной трёхдверке чувствовать себя на порядок увереннее в рамках столичных улицах, где до настоящего момента действует правило: проедет первым тот, кто «сильнее». Эмблемы  Audi, большая хромированная решётка и нахмуренные фары обеспечивают довольно спокойное существование даже для A1. Знали бы немецкие дизайнеры, какому количеству российским дамам они сберегли нервишки, сделав A1 внешне похожей на «настоящие» Audi…

Почему спросите дамам? А именно женщин чаще всего можно встретить на дорогах за рулём Audi A1. Возможно, женщин привлекает в данной модели серьёзная внешность? Или же это просто желание приобрести авто премиум-сегмента?

Audi A1. Первые впечатления

Фотография не способна передать тех ощущения от интерьера A1. Качество, качество и ещё раз качество! В отличие от компании BMW, в Audi не могли себе позволить рисковать  имиджем создателей замечательных интерьеров. Деталей, унифицированных с прочими моделями концерна, здесь немного.

Спорить относительно того, что смотрится более интересно – A1 или MINI – мы не будем, это дело вкуса, однако Audi по всем показателям дизайна превосходит «британца». Интерьер Audi A1 по качеству материалов и комплектующих может сравниться с такими моделями как A3, A4 и даже A5! К тому же, внутри салона очень тихо – шумоизоляция просто отменная для автомобиля этого сегмента.

Audi A1. Первые впечатления

К числу наиболее ярких деталей относятся дефлекторы системы вентиляции и круглые алюминиевые рукоятки климат-контроля и аудиосистемы. Прикосновение к ним порождает чувство ощущения в руке сейфового замка – исключительно точный ход, который сопровождается «приятными» щелчками, без люфтов. Класс! Что же касается климат-контроля, то в этой модели он не раздельный, однако так ли критично это в столь небольшой машине? Приборы с бело-красной подсветкой прекрасно читаются. Вообще  в салоне A1 не к чему реально придраться. Руль крайне удобен, «бардачок», хоть и мал, но способен запираться на ключ. Нет нареканий и на 6,5-дюймовый дисплей в рамках передней панели. К тому же его можно складывать.

Audi A1. Первые впечатления

Если говорить о сиденьях, то никаких эмоций они не вызвали. Простые, удобные, однако в них не хватает наличия боковой поддержки. Возможностью регулировки кресла обладает не только водитель, но и пассажир переднего ряда. Задний диван – двухместный. Втроём уместится на диване проблематично, да и едва ли кому-то захочется сидеть на подстаканниках.

Audi A1. Первые впечатления

Турбодвигатель, объём которого равен 1,4 литра, радует своих почитателей хорошей тягой. Силовые агрегаты семейства FSI/TFSI славятся своей любовью к машинному маслу. Капот фиксируется газовым упором, аккумулятор размещен в багажнике ради улучшения развесовки.

Но Audi A1 способна похвастать достаточно приятной и мощной динамикой. Относительно небольшая масса и высокий крутящий в сочетании с шустрым «роботом» позволяют ей достигать в разгоне «сотни» за 8,9 секунды и 203 км/ч. Имеются некоторые нарекания на семиступенчатую АКПП. Впрочем, авто проехала не слишком много, чтобы рассуждать о всех особенностях поведения A1 на отечественных дорогах.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.