Audi A1. Первые впечатления

В рамках отечественной рекламной кампании модель A1 была охарактеризована как самый дерзкий Audi. Чего стоит хотя бы наличие контрастных стоек крыши, окрашенные в серебристый металлик в нашем случае! Неслыханная «дерзость» для Audi образца середины 90-х. 16-дюймовые колёса относятся к числу преимуществ в условиях отечественных дорог, но выступают в качестве минуса с точки зрения дизайна.

Audi A1. Первые впечатления

Создатели Audi A1 предпочли не идти путем главных конкурентов из MINI, делающих ставку на активную эксплуатацию ретро-имиджа. Снаружи модель A1 безошибочно воспринимается в качестве члена дружной семьи Audi. И уже включает в себя черты будущих моделей. К примеру, решётка радиатора, отличающаяся наличием скошенных верхних углов схожа с той, что будет установлена в рамках нового поколения A3 и уже красуется на кроссовере Q3. К этому можно отнести также эффектные «световоды», установленные в передних фарах, которые заменили традиционные полоски из светодиодов. Приобретая A1 не следует скупиться на биксеноновые фары. Кроме замечательного головного света, с ними проявляются и яркие диодные «световоды» дневного света.

Audi A1. Первые впечатления

Подобная мимикрия стала приятным дополнением – она позволяет компактной трёхдверке чувствовать себя на порядок увереннее в рамках столичных улицах, где до настоящего момента действует правило: проедет первым тот, кто «сильнее». Эмблемы  Audi, большая хромированная решётка и нахмуренные фары обеспечивают довольно спокойное существование даже для A1. Знали бы немецкие дизайнеры, какому количеству российским дамам они сберегли нервишки, сделав A1 внешне похожей на «настоящие» Audi…

Почему спросите дамам? А именно женщин чаще всего можно встретить на дорогах за рулём Audi A1. Возможно, женщин привлекает в данной модели серьёзная внешность? Или же это просто желание приобрести авто премиум-сегмента?

Audi A1. Первые впечатления

Фотография не способна передать тех ощущения от интерьера A1. Качество, качество и ещё раз качество! В отличие от компании BMW, в Audi не могли себе позволить рисковать  имиджем создателей замечательных интерьеров. Деталей, унифицированных с прочими моделями концерна, здесь немного.

Спорить относительно того, что смотрится более интересно – A1 или MINI – мы не будем, это дело вкуса, однако Audi по всем показателям дизайна превосходит «британца». Интерьер Audi A1 по качеству материалов и комплектующих может сравниться с такими моделями как A3, A4 и даже A5! К тому же, внутри салона очень тихо – шумоизоляция просто отменная для автомобиля этого сегмента.

Audi A1. Первые впечатления

К числу наиболее ярких деталей относятся дефлекторы системы вентиляции и круглые алюминиевые рукоятки климат-контроля и аудиосистемы. Прикосновение к ним порождает чувство ощущения в руке сейфового замка – исключительно точный ход, который сопровождается «приятными» щелчками, без люфтов. Класс! Что же касается климат-контроля, то в этой модели он не раздельный, однако так ли критично это в столь небольшой машине? Приборы с бело-красной подсветкой прекрасно читаются. Вообще  в салоне A1 не к чему реально придраться. Руль крайне удобен, «бардачок», хоть и мал, но способен запираться на ключ. Нет нареканий и на 6,5-дюймовый дисплей в рамках передней панели. К тому же его можно складывать.

Audi A1. Первые впечатления

Если говорить о сиденьях, то никаких эмоций они не вызвали. Простые, удобные, однако в них не хватает наличия боковой поддержки. Возможностью регулировки кресла обладает не только водитель, но и пассажир переднего ряда. Задний диван – двухместный. Втроём уместится на диване проблематично, да и едва ли кому-то захочется сидеть на подстаканниках.

Audi A1. Первые впечатления

Турбодвигатель, объём которого равен 1,4 литра, радует своих почитателей хорошей тягой. Силовые агрегаты семейства FSI/TFSI славятся своей любовью к машинному маслу. Капот фиксируется газовым упором, аккумулятор размещен в багажнике ради улучшения развесовки.

Но Audi A1 способна похвастать достаточно приятной и мощной динамикой. Относительно небольшая масса и высокий крутящий в сочетании с шустрым «роботом» позволяют ей достигать в разгоне «сотни» за 8,9 секунды и 203 км/ч. Имеются некоторые нарекания на семиступенчатую АКПП. Впрочем, авто проехала не слишком много, чтобы рассуждать о всех особенностях поведения A1 на отечественных дорогах.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.