Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2

Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2Классика российского рынка — Alfa Romeo Brera, скоро ожидает обновление. А пока мы прокатились на олдскульной версии

Первоклассный дизайн Бреры действительно первоклассен. А настоящий спортивный цвет — красный, показывает безупречный шарм. Правильные линии по всему кузову являются плодом долгого творчества. Да, дизайнеры Italdesign/Giugiaro постарались от души! Чего стоит один заостренный капот. Как ни крути, с любой точки Alfa Romeo Brera выглядит идеально. На задней части расположились 2-парные трубы выпускной системы. Звучат они не слишком звонко. !7-дюймовые колеса показались не суперовым вариантом для нашего тестового автомобиля. Вот 18 или 19 дюймов были бы в самый раз.
Тройная оптика спереди, без стекол, смотрится необычно. Массивные двери распахиваются элегантно, и не имеют рамок. Песочного цвета кожаные кресла просто великолепны по удобству. Ничего ранее идеального мы не встречали. Они идеально подойдут для водителей любых комплектаций. В общем, безупречная прошивка салона и качество деталей впечатляет. Ресивер играет безупречно, будь-то диски или радио. Отличный саунд во всем частотном диапазоне. Главное, не забывать слушать мотор.

Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2На холостых оборотах двигатель как будто спит. Тронулись. Взмах стрелки тахометра начинается после средних оборотов. На низких же, автомобиль чуть-чуть показывает свой потенциал. Управление поручено коробке-роботу, которая иногда отзывается задумчиво. Зато мотор раскручивается почти до ред-лайна — вот где типичный итальянский нрав! Входить в повороты можно на приличной скорости без опасения больших кренов. Благо подвеска настроена на спортивный лад. Иногда кажется, что даже слишком: некоторые дорожные стыки явно чувствуются. Не последнюю роль в этом играет почти 2-тонный (!) вес автомобиля.
Несмотря на многообъемность итальянского двигателя, его аппетит весьма умеренный в городских циклах. Расход 95-го колеблется в районе 12-13 литров, если вы предпочитаете среднескоростную езду и не слишком резвые старты на светофорах. Кстати, чтобы заправиться топливом, надо обязательно выключить двигатель, иначе лючок бензобака не откроется.

Безусловно, такой автомобиль, как Alfa Romeo Brera будет трендовым еще несколько лет. Его появление на московских улицах всегда знаменуется удивленными взглядами и одобрениями. Все правильно, так как Брера — эксклюзив чистой воды. Недаром, московский бомонд последнее время обратил свой взор именно на Alfa Romeo. Хотите быть в центре внимания ? Welcome to Alfa Romeo Brera

Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2Плюсы
Потрясающий внешне, потрясающий внутри

Минусы
Существенных не обнаружено

Характеристики
Объем двигателя: 2.2 л
Мощность: 185 л.с.
Крутящий момент: 230 Нм
Привод: передний
Разгон до 100 км/ч: 8.1 сек (мех.)
Максимальная скорость: 222 км/час
Городской расход топлива: 12 л
Размеры: 4410х1830х1341мм

Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2Базовая комплектация
Ключ зажигания с хромированной отделкой
Система запуска/выключения двигателя нажатием кнопки "Start/Stop"
Электрические стеклоподъемники, 2 шт. с системой комфортного управления и защитой от защемления
Зеркала в цвет кузова, с электроприводом, обогреваемые
Складывание зеркал с электроприводом и памятью
Отделка сидений кожей c подогревом
Электропривод передних сидений с памятью на 3-х водителей
Регулировка по высоте сидения переднего пассажира
Отделение для мелких вещей с крышкой и розеткой
Подлокотник спереди с боксом и подстаканником
Подлокотник на заднем сидении с люком для лыж
Бокс для очков в верхней консоле
Солнцезащитный козырек у водителя с зеркалом и подсветкой
Солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом и подсветкой для пассажира
Подголовники спереди и сзади
Отделка кожей руля и рукоятки КПП
Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и длине
Рулевое управление с гидроусилителем
Указатель поворота с комфортным включением
Стеклоочиститель с возможностью одноразового включения
Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
Заднее стекло с обогревом
Пакет для холодных стран (батарея высокой емкости, спец. масло КПП)
Климат-контроль (двухзонный)
Угольный фильтр тонкой очистки воздуха
Дистанционное открытие багажника
Подсветка багажного отделения
Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2Складывание спинки задних сидений по частям
Хромированные накладки на пороги с надписью „Alfa Romeo“
Информационные и развлекательные системы в салоне
Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем/акустика 8 колонок
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер в многофункциональном дисплее
Индикатор наружной температуры
Индикация износа тормозных колодок
Звуковой сигнал не выключенного ручного тормоза и освещения
Индикация периодичности ТО
Системы пассивной и активной безопасности, охрана автомобиля
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сидениях, подушка безопасности, защищающая колени водителя
Система натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира и на задних сидениях рядом с дверями
Система распознавания наличия детского сиденья на сидении переднего пассажира, только для специально сертифицированных "Alfa romeo" детских сидений
Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
Боковая защита от столкновения
ABS с системой дотормаживания Brake Assist и EBD, система помощи при экстренном торможении HBA
Система динамического контроля устойчивости VDC с системой контроля спуска HILL HOLDER, антипробуксовочная система ASR
Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника
Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
Эл. иммобилайзер в комплекте с ДУ для закрытия/открытия дверей
Противопожарная система FPS
Крепления для детских сидений ISOFIX на задних сидениях
Кнопка отключения систем ASR/VDC
Функция Kick-down автоматической КПП Q-Tronic
Режимы "Sport/Winter" автоматической КПП Q-Tronic
Легкосплавные диски R17
Многорычажная передняя и задняя подвеска
Вентилируемые передние и задние тормозные диски
Тормозные суппорта Brembo с надписью "Alfa Romeo"
Запасное колесо "докатка"
Световые приборы
Биксеноновые фары с регулировкой уровня
Автоматическое включение ближнего света
Отсрочка выключения ближнего света фар "Follow me home"
Фары с прозрачной оптикой
Передние и задние противотуманные фары
Омыватели фар
Подогреваемые форсунки омывателей фар
Стоимость базовой версии: 1.539.000 рублей

Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2 Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2

 

Источник: Autolet.ru

 

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.