Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADA

Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAСИЛА ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СПОСОБНА ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. СТОИЛО ALFA ROMEO ЗАСВЕТИТЬ ГОД НАЗАД В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ SPIDER, КАК ТУТ ЖЕ ОН БЫЛ ТИТУЛОВАН "КАБРИОЛЕТОМ ГОДА". НО БЫВАЕТ, ЧТО И С ПЕРВЫХ ТЕСТ-ДРАЙВОВ, КОТОРЫЕ В МАЖОРНЫХ ТОНАХ УСТРАИВАЮТ ДЛЯ ПРЕССЫ, УВОЗИШЬ ЛИШЬ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В ЭТОТ РАЗ ВСЕ БЫЛО ИНАЧЕ. НАМ ПРЕДЪЯВИЛИ НОВИНКУ НЕ В КАКОМ-ТО РАЙСКОМ ЦВЕТНИКЕ НА БЕРЕГУ ОКЕАНА, А В СУГУБО РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЕ -- НА ПОЛИГОНЕ FIAT. ЭТО ПОЗВОЛИЛО СРАВНИТЬ SPIDER С ДРУГИМИ ALFA, А ГЛАВНОЕ -- ОЦЕНИТЬ МАШИНУ БЕЗ "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ" ИЛЛЮЗИЙ.


Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAКогда садишься в такую элегантную машину, как Alfa Spider, да еще знаешь, что она является продолжателем традиций легендарной красавицы Giulietta Spider, ты обязан думать о чем-то очень возвышенном. Как минимум о Giugiaro и Pininfarina вместе взятых -- это с их помощью Центр стиля Alfa Romeo сделал шедевр с открытым верхом, на котором мы с коллегой из другого издания осваивали полигон FIAT. Собственно, и мысли были что надо, о высоком.
-- Говорят, поблизости где-то есть Outlet с модными шмотками. Ничего не слыхал? Там все продается без наценки.
-- Да!? Мне как раз нужна новая кожаная сумка...
 
260-сильная полноприводная машина летела по извилистому кольцу автодрома чисто и непринужденно. Она не требовала ни малейшей концентрации и нисколько не отвлекала от разговоров. "Спайдером" словно управляли сами ангелы.
Освоившись с треком, я решил прохватить на пределе. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, тормоз... Пикантным повизгиванием шин Spider четко давал понять, где предел. Управляемость настолько точна, что ограждающие конусы можно объезжать буквально в считанных миллиметрах. Казалось бы, лови кайф от драйва. Так нет же, на уме -- чертова сумка! Ну, это нормально -- отдать целый день однообразной ветреной езде, чтобы затем вернутся в Москву из Италии с пустыми руками? 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAНа очередном "пит-стопе" для смены машины среди журналистской братии распространилась "молния": после обеда можно взять с полигона любую Alfa и до вечера катить на ней, куда глаза глядят. И главное -- будет некий особо крупный Outlet. Вот умницы, итальянцы -- умеют делать не только автомобили, но и мысли читать. А на шопинг настроены были решительно все -- сразу возник нездоровый интерес к вместительности багажника.
 
Насколько Spider отличается от прочих "альф", я ощутил, пересев в GT. "Ручка" здесь ходит чуть менее четко, педали не так информативны, управляемость... нет, не хуже, она живее что ли, без "рельсового" эффекта, который так выражен что на Spider, что на Brera. Дизель ускоряет машину очень зажигательно -- только успевай бить по сцеплению и передергивать передачи. У этого купе иная основа -- от 156-й, отсюда такая разница в поведении. Другими словами, в GT больше адреналина, он требует большей собранности, меркантильные думы выветриваются в момент. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAКстати, с полигона я укатил на 159 Sportwagon. Шопинговый аппетит тут ни при чем -- чтобы увезти гору покупок, хватило бы грузовых возможностей и "Спайдера" (по кабриолетным меркам багажник у него немалый, а главное -- не перестает быть таковым при сложенной крыше). Просто с "вагоном" как-то вообще все сразу сладилось. Сначала попробовал 159 Q4 3,2 V6 и понял, за что она так приглянулась нашему главному тестеру Николаю Фоменко. Но когда пересел в машину поскромнее, в переднеприводный Sportwagon с бензиновым мотором 2.2 JTS, то моему удивлению не было предела. Пусть эта Alfa менее динамична, и газ на ней уже не дашь до отказа в повороте (подобная агрессия вызывает закономерный снос передних колес). Зато за счет гораздо более легкого двигателя автомобиль имеет лучшую развесовку по осям -- реакции этого существа острее и понятнее. Вдобавок именно эта модификация показалась самой комфортабельной. Высокооборотистый 2.2 JTS не передает на кузов вибраций и едва слышен даже на самой высокой ноте. Аэродинамических шумов нет. Полное взаимопонимание. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAЗаинтригованный, я снова вернулся к Spider. Как себя поведет кабриолет с мотором объемом 2,2 литра? В целом, недурно. Автомобиль прописывает виражи настолько педантично, что хочется зевать. Он ювелирно держит курс при самом истеричном разгоне и торможении. Подвеска у кабриолета показалась чуть жестче, чем у 159-го, и, по-видимому, настроена на спортивный лад -- отсюда и преимущества. Опять же и кузов у Spider имеет интегрированную силовую раму -- "альфовцы" что-то там говорили о его невероятной жесткости. Но малошумный мотор "Спайдеру" как раз ни к чему. Его приятный фальцет на "верхах" вообще не различается в аэродинамических шумах, когда едешь с открытым верхом. Обороты двигателя приходится постоянно отслеживать по тахометру. Прозевал -- и назидательно срабатывает отсечка. Вот уже из-за этого, будь я покупателем, в первую очередь посмотрел бы на Spider c басовитым мощным V6.
 
Цена автомобиля тоже в пользу такого выбора. На первый взгляд разница ощутимая. В Москве итальянские кабриолеты с рядной "четверкой" будут продаваться от $43 600, а с 3,2-литровой "шестеркой" -- от $54 400. Но следует учесть, во-первых, наличие у последней модели усовершенствованной системы полного привода (механический межосевой дифференциал Twin Diff распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления шин с дорогой, а в обычных условиях отдает 57% крутящего момента назад). Во-вторых, примем во внимание разницу в динамике. Версия с V6 ускоряется до "сотни" менее чем за семь секунд, а 2,2-литровая -- за 8,8. Стоят ли две секунды доплаты в 10 000 -- решать вам. Замечу лишь, что у главного конкурента Spider -- Audi семейства TT -- разница в разгонных характеристиках между самой слабой и самой мощной модификацией в секундах меньше, а в денежных знаках больше.

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, ФОТО ALFA ROMEO

 

Тест-драйв Alfa Romeo Spider. АНГЕЛ НОСИТ PRADAALFA ROMEO SPIDER 3.2 JTS
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3195
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 260 ПРИ 6200
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 322 ПРИ 4500
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4395/1830/1370
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1765
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 240
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 6,8
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 16,9/8,4
ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ $43 600 (ОТ $54 400) 
 

Источник: "Автопилот"

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.