Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокам

Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамАвтомобили Alfa Romeo всегда отличались ярким дизайном и компактностью, а мощные моторы в сочетании с легким кузовом обеспечивали им великолепную динамику. Прекрасные «итальянки» и сейчас выглядят роскошно, но вот беда, с возрастом они набрали лишний вес и, как следствие, потеряли в динамике. Однако на пороге своего столетия легендарная марка возвращается к истокам. Cпортивный премиум-компакт MiTo, вобравший в себя лучшее из вековой истории бренда и новейшие прогрессивные технологии, видимо, станет тем автомобилем, которого поклонники классических Alfa Romeo ждали долгие годы.
 
О связи традиций и дня сегодняшнего говорит само название модели — MiTo, означающее Milano-Torino. В Милане почти 100 лет назад зародилась марка Alfa Romeo, а в Турине работает современный заводской конвейер, с которого сходят новенькие хетчбэки.
 
Вдохновленные ретрофутуризмом стилистических решений, использованных в суперкаре 8С Competizione, разработчики MiTo создали Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамсвое детище в свежем дизайнерском ключе Alfa Romeo. Спортивный компакт унаследовал от коллекционного шедевра, выпущенного ограниченным тиражом 500 экземпляров, характерную форму фар головного света и светодиодной задней оптики, обводы решетки радиатора, разделенной на три части, и узнаваемые очертания боковых окон, остекление которых выполнено без рамок дверей. Интерьер разработан Alfa Romeo Centro Stile. Рельефная конфигурация приборной панели и спортивных кресел чувственно выразительна. Взаимное расположение педалей, руля и сидений обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Высококачественные материалы, примененные в отделке салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей соответствуют статусу автомобиля.
 
Alfa MiTo оснащен бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies), позволяет набирать максимальную скорость 215 км / ч и разгоняться до 100 км / ч всего за 8 с. Благодаря электронному приводу дросселя, не имеющему механической связи с педалью газа, мотор в любом режиме — спокойном или спортивном — работает с Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамнаибольшей топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход горючего. По желанию водителя максимальный крутящий момент 206 Н·м, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом, может быть увеличен до впечатляющих 230 Н·м. Для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic.
 
MiTo — первая Alfa Romeo, оснащенная системой комплексной настройки ходовых свойств автомобиля D. N. A. (алгоритм работы двигателя, систем стабилизации и рулевого управления). До настоящего момента аналогичные устройства применяли только в эксклюзивных суперкарах или гоночных болидах. Сегодня Alfa Romeo выводит D. N. A. на массовый рынок — в сегмент компактов, автоматически меняя представления о возможном техническом и электронном оснащении городских «супермини». Производитель предлагает выбрать один из трех режимов управления машиной: Normal, Dynamic, All Weather. «Нормальный» — предназначен для ситуаций, когда водитель хочет расслабиться за рулем, не подвергая себя риску. Двигатель настроен на высокую отдачу, система стабилизации вмешивается в движение незначительно, а DST (активная система управления усилием на руле) предупреждает возникновение заноса. А для того чтобы Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамнасладиться спортивной ездой при сохранении высокого уровня безопасности, нужно выбрать режим Dynamic. При этом электронные системы — противобуксовочная и стабилизации VDC — будут почти пассивны, позволяя сделать вождение максимально азартным. Одновременно в работу включается электронная система Q2, выполняющая функции дифференциала повышенного трения. Усилитель рулевого управления становится минимально активным, а система управления двигателем обеспечивает острое реагирование на педаль газа и позволяет использовать overboost турбонаддува.
 
Режим All Weather способствует максимально эффективной работе противобуксовочной системы и VDC. DST увеличивает чувствительность к разнице уровня сцепления шин (например, зимой, когда одно колесо оказывается на асфальте, а другое — на льду) и результативно противодействует негативным последствиям подобных ситуаций. В режиме All Weather электронный комплекс помогает легко справиться с управлением MiTo даже на скользких покрытиях и гарантирует предельный уровень активной безопасности.
 
Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамСпортивная точность и азартная управляемость машины в подлинно итальянском стиле сочетаются с высокой степенью ходового и акустического комфорта благодаря широкой колее, применению схемы McPherson спереди и полунезависимой подвески — сзади, а также использованию амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя, позволяющими уменьшить крены автомобиля в повороте.
 
Пассивная безопасность обеспечена конструкцией кузова, изготовленного из ультрапрочных сталей, а также семью аэрбегами, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и системой защиты головы S. A. H. R., установленной в спинках передних сидений.
 
За поддержание температурного режима в салоне Alfa Romeo MiTo отвечает система двухзонного климатконтроля. Модель укомплектована звуковыми системами с шестью или восемью динамиками. По заказу может быть установлена акустическая система фирмы Bose мощностью 690 Вт. Восемь динамиков плюс сабвуфер с четырехканальным усилителем в 320 Вт, смонтированный в Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокамбагажном отделении, дадут возможность насладиться всеми нюансами музыки любого стиля. Автомобиль также снабжен электронным комплексом Blue & Me — системой, разработанной совместно с фирмой Microsoft и позволяющей, не убирая рук с руля, управлять устройствами Bluetooth, MP3-плеером, транслятором SMS, навигацией и множеством других функций.
 
На российском рынке доступны следующие опции: легкосплавные диски R16, передние и задние противотуманные фары, диодная оптика, подогревы сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с управлением магнитолой, кожаный селектор переключения скоростей, акустическая система Blaupunkt CD / MP3, семь подушек безопасности, ABS + Break Assist + EBD (система распределения тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная система), VDC (система динамического контроля устойчивости) + Electronic Q2, ALFA D. N. A System, электропривод зеркал и стекол, пакет для стран с холодным климатом. Машину предлагают в двух комплектациях: Energy (от 857 тыс. 466 руб.) и Move (от 893 тыс. 646 руб.).

Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокам Тест-драйв Alfa Romeo Mito. Возвращение к истокам

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 13 октября 2008г.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...