Свежеиспеченный Mito Piccolo от Alfa Romeo выступает в борьбе против Mini. Представляем Вам первые впечатления
Mito означает «миф» по-итальянски. Так станет ли новый Alfa Romeo Mito очередным мифом? Только этот автомобильчик начинает греть свою крышу под лучами яркого итальянского солнца, как уже начинаются сплетни, что это самая спортивная машина среди других экземпляров класса компактных авто. Об этом рассказывает также часто Люка Де Мео — один из начальников компании. Но прежде чем получить такой титул, итальянское авто должно соревноваться с Mini и завоевать тот самый титул. В конце концов, Mini уже во втором поколении ознаменовано соотвествующим образом. Господин Де Мео убеждён, правда, что их образец от Alfa Romeo способен пережить ту же историю, и преждевременно мечтает о временах триумфа в ближайшем будущем.
Размерчик
В отличие от Mini, Mito не является польностью заново сконструированным автомобилем,. Основа разделена с Grande Punto и называется B-Base концерна Fiat. Тут уже можно заметить небольшое превосходство над англичанином. Двухдверник почти четыре метра длиной и оставляет немало места в задней части. На дороге он оставляет широкий след. Италия движется достойно, а Англию шатает во все стороны на поворотах. Сразу возникает идея сравнить бульдога с терьером. По словам главного разработчика проекта Гаральда Вестера, Mito весит 1.145 килограмм. Это примерно столько же, сколько весит и Mini, но при этом Mito на порядок больше в размере.
Большие размеры, по сравнению с Mini, позвляют Mito в своём салоне добиться отличного комфорта, однако за рулём этого автомобиля возникает ощущение, будто держишь джойстик Sony Playstation. На приличной скорости всё начинает по-тихоньку трещать и дребезжать. В этом плане Mini становится более аккуратным оппонентом.
Что бы там не заявляли товарищи из Alfa Romeo, о реальном спортивном духе здесь говорить тяжело. Скорее это можно назвать переменчивой или поступенчатой спортивностью. И это не зря, потому что водитель сам может категоризировать свои ощущения на пульте управления в 3 этапа.
Реальный спорт в позиции D
Лишь при включении этой ступени начинается реальное веселье: на полном ходу крутящий момент резко возрастает с 201 Нм до 230 Нм. Но недолго это продолжается. Диапозон находится между 3.000 и 5.500 оборотами в минуту. Далее Mito просто-напросто выдыхается.
Украсить свой Alfa Romeo можно: алюминевыми педалями за дополнительные 160 евро, чёрным лаком на крыше и 18 дюймовыми катками (700 евро). Ещё за 180 евро машина становится пятиместной.
Стартовая версия: 95 л.с. за 14.700 евро
Вариант Turismo включает: кондиционер, кожаный руль, бортовой компьютер и алюминевые колёсные диски. Под капотом у вас окажется всего-навсего 95 л.с. Новинка появится на рынке в сентябре. Посмотрим, завоюет ли Mito сердца любителей быстрой езды. Компания Alfa Romeo планирует продавать до 6.000 экземпляров ежегодно — довольно-таки оптимистичный прогноз. Мифы, как известно, не рождаются за ночь.
Автор Виталий Гольденберг
Источник: