Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini Свежеиспеченный Mito Piccolo от Alfa Romeo выступает в борьбе против Mini. Представляем Вам первые впечатления 

Mito означает «миф» по-итальянски. Так станет ли новый Alfa Romeo Mito очередным мифом? Только этот автомобильчик начинает греть свою крышу под лучами яркого итальянского солнца, как уже начинаются сплетни, что это самая спортивная машина среди других экземпляров класса компактных авто. Об этом рассказывает также часто Люка Де Мео — один из начальников компании. Но прежде чем получить такой титул, итальянское авто должно соревноваться с Mini и завоевать тот самый титул. В конце концов, Mini уже во втором поколении ознаменовано соотвествующим образом. Господин Де Мео убеждён, правда, что их образец от Alfa Romeo способен пережить ту же историю, и преждевременно мечтает о временах триумфа в ближайшем будущем.

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini Размерчик
В отличие от Mini, Mito не является польностью заново сконструированным автомобилем,. Основа разделена с Grande Punto и называется B-Base концерна Fiat. Тут уже можно заметить небольшое превосходство над англичанином. Двухдверник почти четыре метра длиной и оставляет немало места в задней части. На дороге он оставляет широкий след. Италия движется достойно, а Англию шатает во все стороны на поворотах. Сразу возникает идея сравнить бульдога с терьером. По словам главного разработчика проекта Гаральда Вестера, Mito весит 1.145 килограмм. Это примерно столько же, сколько весит и Mini, но при этом Mito на порядок больше в размере.

Большие размеры, по сравнению с Mini, позвляют Mito в своём салоне добиться отличного комфорта, однако за рулём этого автомобиля возникает ощущение, будто держишь джойстик Sony Playstation. На приличной скорости всё начинает по-тихоньку трещать и дребезжать. В этом плане Mini становится более аккуратным оппонентом.

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini Что бы там не заявляли товарищи из Alfa Romeo, о реальном спортивном духе здесь говорить тяжело. Скорее это можно назвать переменчивой или поступенчатой спортивностью. И это не зря, потому что водитель сам может категоризировать свои ощущения на пульте управления в 3 этапа.
Реальный спорт в позиции D

Лишь при включении этой ступени начинается реальное веселье: на полном ходу крутящий момент резко возрастает с 201 Нм до 230 Нм. Но недолго это продолжается. Диапозон находится между 3.000 и 5.500 оборотами в минуту. Далее Mito просто-напросто выдыхается.
Украсить свой Alfa Romeo можно: алюминевыми педалями за дополнительные 160 евро, чёрным лаком на крыше и 18 дюймовыми катками (700 евро). Ещё за 180 евро машина становится пятиместной.

Стартовая версия: 95 л.с. за 14.700 евро
Вариант Turismo включает: кондиционер, кожаный руль, бортовой компьютер и алюминевые колёсные диски. Под капотом у вас окажется всего-навсего 95 л.с. Новинка появится на рынке в сентябре. Посмотрим, завоюет ли Mito сердца любителей быстрой езды. Компания Alfa Romeo планирует продавать до 6.000 экземпляров ежегодно — довольно-таки оптимистичный прогноз. Мифы, как известно, не рождаются за ночь.
 
Автор Виталий Гольденберг

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini  Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini  

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini  Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini  Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini

Тест-драйв Alfa Romeo Mito Piccolo и Mini

 

Источник: Autolet.ru

 

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...