Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…

Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…Купе от "Пининфарины" прошло курс омоложения и получило новое сердце.
 

Дорога под облаками
Спрессованный шестью цилиндрами воздух взвыл за тонким стеклом, триста метров бетона ринулись под колеса. Взгляд сузился в трубу, в конце которой вздыбленное полотнище трассы наклонной дугой уходит влево. Пять секунд, толчок – горизонт сдвинулся набок и поплыл куда-то в сторону. Справа отбойник, небо и… тридцать метров до земли. Пульсирующий рев мотора бьет в уши, руль рвется из рук, перегрузка давит на плечи. “Альфа-Ромео-GTV” пролетает круг за кругом по легендарному треку Линьотто, расположенному на крыше бывшего заводского корпуса ФИАТа в Турине...
 
 
Тело плотно зафиксировано в профилированном кресле – у него всего две регулировки, но их вполне хватает и, что примечательно, не возникает искушения постоянно что-то подправлять. Посадка глубокая, окно на уровне плеча. Рука с точностью метронома отщелкивает передачи: третья-взлет, четвертая-снижение и вновь – третья-четвертая, третья-четвертая. Главное – успеть до перегрузки опять уцепиться за руль, иначе в вираже налитая тяжестью левая рука потянет его в сторону. А руль здесь очень острый, меньше трех оборотов от упора до упора, так что на скорости движения должны быть предельно точными. До V и VI передач дело не доходит, разогнаться до соответствующих скоростей просто не хватает места. Стрелка тахометра мечется от пяти до семи тысяч, спидомет- ра – согласно кивает где-то у двух сотен. Третья-четвертая… 
 
Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…Впрочем, в спокойном режиме вполне можно ехать на VI передаче со скоростью 50 км/ч и даже достаточно резво ускоряться без лишних переключений – огромный крутящий момент новой 3,2-литровой “шестерки” вполне позволяет это делать. Но если нужны все 240 л. с., тут уж крути до звона, загоняя стрелку тахометра в самый край шкалы. В таком режиме “Альфа-Ромео-GTV” разменивает сотню за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 255 км/ч.  
 
 
Крышу долой!  
Кроме купе с индексом GTV “Альфа-Ромео” выпускает и двухместный родстер “Спайдер” с мягким складным верхом. Наряду с 3,2-литровой “шестеркой” оба автомобиля комплектуются 4-цилиндровыми моторами объемом 2 л. Это 150-сильный “Твин спарк” с двумя свечами на цилиндр и новый агрегат JTS мощностью 165 л. с. с непосредственным впрыском топлива.  

Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…Макияж и не только
Короткий пит-стоп, чтобы отдышаться и привести мысли в порядок. Спортивное купе и родстер “Альфа-Ромео” были разработаны в ателье “Пининфарина” и производятся с 1994 года. Нельзя сказать, что дела итальянских автомобилестроителей идут блестяще, смена модели – дело будущего, поэтому пока решено обновить уже выпускаемые GTV и “Спайдер”.
 
 
Самая заметная перемена во внешности – новая носовая часть с укрупнившейся решеткой облицовки радиатора в форме традиционного “альфовского” щита, которая теперь достает почти до нижнего спойлера.  
 
Обновлен и интерьер: стильная центральная консоль под матовым алюминием, на ней три глубоких тубуса с часами, указателями количества топлива и температуры. Чуть ниже – три оригинальных регулятора системы климат-контроля. Здесь есть аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, четырьмя динамиками и сабвуфером. И даже навигационная система – жаль, она будет бесполезна в России, где машина должна появиться осенью-зимой. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею… По компоновке спортивные “Альфа-Ромео” достаточно типичны для наших дней: мотор расположен спереди поперечно, привод передний, подвеска независимая – “Мак-Ферсон” спереди и пятирычажная сзади.  
 
Модернизированные автомобили, кроме новых мотора и коробки передач, получили иные настройки шасси. Упор был сделан на повышение надежности управления и устойчивости на скоростных режимах, а также снижение шума и вибраций, улучшение комфорта при обычной городской езде.  
 
Для самой мощной версии на дюйм увеличили размер колес – теперь на нее устанавливают покрышки 225/45 ZR17. Естественно, джентльменский набор средств безопасности: ABS, система распределения тормозного усилия EBD, противобуксовочная система ASR и две фронтальные подушки.
  
Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…Ездить, а не возить
Купе полностью соответствует формуле пассажировместимости 2+2 – два полноценных места спереди и два детских сзади. В случае крайней нужды назад может втиснуться и пара взрослых, правда, скорчившись, долго они там не вытерпят. В корме купе есть даже багажник, но поскольку пространство между колесами занято элементами подвески и бензобаком, объем его получился совсем крохотным – 110 литров. Можно, конечно, пожертвовать запасным колесом-докаткой и возить вместо него ремкомплект, тогда вместимость багажного отсека возрастет до 147 л.
 
 
Впрочем, будем объективны – такие машины, как “Альфа-Ромео-GTV”, покупают не для того, чтобы что-то возить. Их покупают, чтобы ездить. Ездить, как летать. На границе земли и неба… 
 
Юрий Нечетов, фото автора
 
Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею… Тест-драйв Alfa Romeo GTV. Там, где небо встретилось с землею…
 
 
АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...