Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии

Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииИстория создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными. Длинный список в 2005 году логично пополнила Brera.
 
Вживую автомобиль производит неизгладимое впечатление даже на заядлых скептиков. Взгляд передних глаз гипнотизирует, а в зеркале заднего вида купе выглядит непоколебимо, очень самоуверенно и даже немного зло. Салон откровений не преподносит. Передняя панель, приборы и ряд других элементов без изменений позаимствованы у Alfa 159. Однако посадка глубже, обзорность, понятное дело, зажата. Особенно назад. Поэтому и настрой за рулем Brera другой, более спортивный. 
 
Интерьер собран качественно и из хороших материалов. Пробег тестового автомобиля насчитывал почти 20 000 км, и поэтому можно сделать предварительные выводы о качестве сборки. За исключением мелочей, оно великолепное. Видавший виды «тест-мобиль» не скрипит, не шуршит, радует тишиной даже на трамвайных путях и всегда готов предложить отличную звукоизоляцию. Только система выхлопа громко басит на низких и средних оборотах. Да так басит, что прохожие оборачиваются, а стоящие вдоль дороги машины тревожно реагируют включением сигнализации. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииА вот на высоких оборотах звук выхлопа отходит на второй план, начинает солировать мотор. Мотор поет недурно, но нет в нем безудержной, звенящей высокими металлическими нотками песни истинно «альфовского» V6! Рожденный в Австралии на мощностях General Motors, полученный находящимся в кризисе FIAT и переданный Alfa Romeo, этот силовой агрегат, пожалуй, – единственное звено, явно выпадающее из образа итальянского купе. Причем характеристики у двигателя весьма неплохие – 260 сил на 3,2 л рабочего объема. Беда в том, что мотор не крутильный. Не к этому привыкли владельцы итальянских автомобилей во всем мире. 
Силовой агрегат с радостью выдает гору крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, он раскручивается до 7000, но делать этого не хочется. Нет необходимости. Я хорошо помню характер старого 12-клапанного V6 одной из моих прошлых «альф» – 164 QV. До 4000 он просто уверенно вез, к 4500 ощутимо зверел, а с 4600 и до отсечки рвал и метал, оглашая округу незабываемым соло! Не только за управляемость, но и за моторы поклонники всегда любили Alfa Romeo. Теперь налицо – плотный разгон и «политкоректный», относительно тихий двигатель. В этом свете мне становится немного жалко новоиспеченных фанатов марки, полюбивших автомобиль за внешность и управляемость. Они лишены сладкого – настоящего V6 от Alfa Romeo. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииВпрочем, ходят слухи, что при рестайлинге может случиться возврат Alfa к исконному V6, который, кстати, в данный момент устанавливается на Alfa GT. Впрочем, с главной задачей, функциональной, двигатель справляется превосходно – сообщает машине отличную динамику. Brera имеет в свом арсенале полный привод с самоблокирующимся передним дифференциалом (35% при разгоне и 40% при торможении двигателем), который в свою очередь сблокирован с дифференциалом Torsen, передающим тягу на задние колеса (в обычных условиях движения назад идет 53% крутящего момента). 
 
Попробовать Alfa Brera на скользких покрытиях не удалось, зато очень понравился заднеприводный характер автомобиля при вкатывании в поворот: чувствуешь, как на выходе из виража, при подаче топлива задние колеса загружаются сильнее, и автомобиль с хорошим ускорением и легким, не загруженным тягой рулем, устремляется вперед! Alfa осталась сама собой в рулежке. Баранка делает от упора до упора всего 2,2 оборота – очень острая и чувствительная. C ней и вся Brera – очень чуткий к дорожному покрытию автомобиль. Заметная реакция на колею виде траекторных смещений, необходимость работать рулем при интенсивном торможении – все эти свойственные «альфам» нюансы сохранены в новом купе. Руль здесь – точный инструмент, которым можно по сантиметрам отмерять траекторию. 
 
Мешает ли «автомат» достижению полного cuore sportivo? Только при стартах с места. В движении коробка ведет себя очень хорошо. Особенно примечателен режим Sport, в котором АКПП «висит» на передаче даже в полностью автоматическом режиме, позволяя тормозить двигателем. Интенсивные замедления «автомат» сопровождает переключением вниз – и так вплоть до полной остановки, до первой передачи. Brera всегда готова после жесткого торможения пулей унестись вперед! При этом если катить вальяжно, «автомат» будет практически незаметен. В отличие от старого GTV, Brera в гораздо большей степени приспособлена для каждодневной эксплуатации. Упругая подвеска с хорошей долей комфортабельности, простор для сидящих спереди, большой багажник. Что еще нужно? Динамика? Она есть. Управляемость? Получите! V6 от Alfa?! А вот тут вы застали меня врасплох. Я не знаю, что ответить…
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Alfa Brera продается в России с двумя моторами – четырехцилиндровым 2,2 JTS и V6 3,2 JTS. Первый агрегатируется с МКПП-6 или роботизированной 6-ступенчатой Selespeed, а второй – только с МКПП-6 и АКПП-6. Стоимость самой простой Brera в комплектации Medium оценивается в 1 490 600 рублей. За самую дорогую версию просят 1 893 600 рублей 
 
Леонтий Тютелев
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии
 
 
 
Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...