Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии

Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииИстория создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными. Длинный список в 2005 году логично пополнила Brera.
 
Вживую автомобиль производит неизгладимое впечатление даже на заядлых скептиков. Взгляд передних глаз гипнотизирует, а в зеркале заднего вида купе выглядит непоколебимо, очень самоуверенно и даже немного зло. Салон откровений не преподносит. Передняя панель, приборы и ряд других элементов без изменений позаимствованы у Alfa 159. Однако посадка глубже, обзорность, понятное дело, зажата. Особенно назад. Поэтому и настрой за рулем Brera другой, более спортивный. 
 
Интерьер собран качественно и из хороших материалов. Пробег тестового автомобиля насчитывал почти 20 000 км, и поэтому можно сделать предварительные выводы о качестве сборки. За исключением мелочей, оно великолепное. Видавший виды «тест-мобиль» не скрипит, не шуршит, радует тишиной даже на трамвайных путях и всегда готов предложить отличную звукоизоляцию. Только система выхлопа громко басит на низких и средних оборотах. Да так басит, что прохожие оборачиваются, а стоящие вдоль дороги машины тревожно реагируют включением сигнализации. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииА вот на высоких оборотах звук выхлопа отходит на второй план, начинает солировать мотор. Мотор поет недурно, но нет в нем безудержной, звенящей высокими металлическими нотками песни истинно «альфовского» V6! Рожденный в Австралии на мощностях General Motors, полученный находящимся в кризисе FIAT и переданный Alfa Romeo, этот силовой агрегат, пожалуй, – единственное звено, явно выпадающее из образа итальянского купе. Причем характеристики у двигателя весьма неплохие – 260 сил на 3,2 л рабочего объема. Беда в том, что мотор не крутильный. Не к этому привыкли владельцы итальянских автомобилей во всем мире. 
Силовой агрегат с радостью выдает гору крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, он раскручивается до 7000, но делать этого не хочется. Нет необходимости. Я хорошо помню характер старого 12-клапанного V6 одной из моих прошлых «альф» – 164 QV. До 4000 он просто уверенно вез, к 4500 ощутимо зверел, а с 4600 и до отсечки рвал и метал, оглашая округу незабываемым соло! Не только за управляемость, но и за моторы поклонники всегда любили Alfa Romeo. Теперь налицо – плотный разгон и «политкоректный», относительно тихий двигатель. В этом свете мне становится немного жалко новоиспеченных фанатов марки, полюбивших автомобиль за внешность и управляемость. Они лишены сладкого – настоящего V6 от Alfa Romeo. 
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце ИталииВпрочем, ходят слухи, что при рестайлинге может случиться возврат Alfa к исконному V6, который, кстати, в данный момент устанавливается на Alfa GT. Впрочем, с главной задачей, функциональной, двигатель справляется превосходно – сообщает машине отличную динамику. Brera имеет в свом арсенале полный привод с самоблокирующимся передним дифференциалом (35% при разгоне и 40% при торможении двигателем), который в свою очередь сблокирован с дифференциалом Torsen, передающим тягу на задние колеса (в обычных условиях движения назад идет 53% крутящего момента). 
 
Попробовать Alfa Brera на скользких покрытиях не удалось, зато очень понравился заднеприводный характер автомобиля при вкатывании в поворот: чувствуешь, как на выходе из виража, при подаче топлива задние колеса загружаются сильнее, и автомобиль с хорошим ускорением и легким, не загруженным тягой рулем, устремляется вперед! Alfa осталась сама собой в рулежке. Баранка делает от упора до упора всего 2,2 оборота – очень острая и чувствительная. C ней и вся Brera – очень чуткий к дорожному покрытию автомобиль. Заметная реакция на колею виде траекторных смещений, необходимость работать рулем при интенсивном торможении – все эти свойственные «альфам» нюансы сохранены в новом купе. Руль здесь – точный инструмент, которым можно по сантиметрам отмерять траекторию. 
 
Мешает ли «автомат» достижению полного cuore sportivo? Только при стартах с места. В движении коробка ведет себя очень хорошо. Особенно примечателен режим Sport, в котором АКПП «висит» на передаче даже в полностью автоматическом режиме, позволяя тормозить двигателем. Интенсивные замедления «автомат» сопровождает переключением вниз – и так вплоть до полной остановки, до первой передачи. Brera всегда готова после жесткого торможения пулей унестись вперед! При этом если катить вальяжно, «автомат» будет практически незаметен. В отличие от старого GTV, Brera в гораздо большей степени приспособлена для каждодневной эксплуатации. Упругая подвеска с хорошей долей комфортабельности, простор для сидящих спереди, большой багажник. Что еще нужно? Динамика? Она есть. Управляемость? Получите! V6 от Alfa?! А вот тут вы застали меня врасплох. Я не знаю, что ответить…
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Alfa Brera продается в России с двумя моторами – четырехцилиндровым 2,2 JTS и V6 3,2 JTS. Первый агрегатируется с МКПП-6 или роботизированной 6-ступенчатой Selespeed, а второй – только с МКПП-6 и АКПП-6. Стоимость самой простой Brera в комплектации Medium оценивается в 1 490 600 рублей. За самую дорогую версию просят 1 893 600 рублей 
 
Леонтий Тютелев
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии
 
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Австралия в сердце Италии
 
 
 
Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...