Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко

Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легкоВообще-то, автомобили Alfa Romeo особой скромностью не отличаются. Даже маленькая 147-я "Альфочка" выглядит сверхагрессивно, будто злобный мопс – какая к черту скромность? Чтотогда говорить о флагмане, номер 166, который уж и подавно не агнец. К тому же положение обязывает – флагман производственной гаммы, как никак.Впрочем, 166-я – лишь формально лидер ибо в модельном ряду Alfa Romeo имеется сугубо спортивная и потому не менее престижная 156 GTA; да и купе со спайдером не стоит списывать со счетов.
 
Однако с точки зрения габаритов и, следовательно, "представительности"  Alfa 166 – самая главная "Альфа". И какая бы внутри нее ни была начинка, шкура у машины в любом случае будет самая настоящая – волчья.И вот в наших руках оказывается самая из самых – радикального черного цвета максимальная Alfa с максимальным мотором. Шесть пол-литровых цилиндров и 226 "лошадей" – все как полагается. На нашей машине мотор выступал в тандеме с автоматической коробкой, которой привили функцию ручного переключения.Машина по-прежнему выглядит как новая: Вальтер да Сильва сотворил шедевр, который с годами так и не собирается тускнеть. Главное же впечатление от автомобиля приходит только после первых метров поездки: внушительная снаружи, водителем Alfa воспринимается как автомобиль оптимального размера – габариты машины скрадываются легкостью управления ею. "Она ведется легко" – это про "Альфу". Острый руль, мгновенные реакции, безупречное послушание… Чувство эйфории от моментального взаимопонимания с этим автомобилем нам уже знакомо. А вот как работает пара "двигатель-автомат"?В начале нашего общения с машиной случился казус: только что скинувшая заводской полиэтилен Alfa разгонялась не "по-трехлитровому" вяло и при этом нещадно вибрировала. Заводской брак? Оказалось, нет. Связавшись с техническим центром дилера, предоставившего нам на тест машину, мы получили рекомендации несколько минут погонять двигатель на повышенных оборотах, что инициировало бы режим самоочищения свечей. Так мы и поступили, и уже через десять минут Alfa окончательно проснулась. Назвать динамику сверхвыдающейся нельзя, однако темп набора скорости будет достаточен не то что в большинстве, а вообще в любых ситуациях. Здесь есть и могучая тяга, и азарт, причем и того, и другого – в избытке. И "автомат" здесь вовсе не сдерживающий фактор. Коробка вполне грамотно распоряжается вверенным ей крутящим моментом – запаздывания при переключениях невелики, и даже пауза перед срабатыванием кик-дауна почти не раздражает.
  
Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легкоВпрочем, несогласные могут перевести селектор в ручной режим и командовать парадом по-своему – автомобиль возражать не станет. Наоборот, переход с одной передачи на другую будет происходить почти моментально – правда, при достижении максимальных оборотов коробка перескочит-таки на очередную ступень.Об "Альфе" сложно говорить объективно: она вся соткана из эмоций. И все же: если не принимать во внимание не слишком развитый сервис итальянских автомобилей, который практически весь сосредоточен лишь в двух столицах, то Alfa Romeo 166 – это один из немногих представителей четырехколесных, который может вызывать и уважение ценителей, и живой интерес у всех остальных. Человек, ездящий на нескромной престижной машине "неизвестной" марки – таков может быть ярлык, повешенный обывателями на владельца "Альфы". Хорошо это или плохо? По мне, так просто здорово!  
 
  P. S. Господи, как сложно делать вывод! Вроде бы все понятно: трехлитровая 166-я с "автоматом" – точное попадание в нишу имиджевых или, если хотите, бизнес-седанов.Мне кажется, что та же самая машина, но "на ручке" – это уже со-овсем другой автомобиль, с другими возможностями и куда более резким характером. Надеюсь, я когда-нибудь это выясню.
 
Автомобиль предоставлен компанией "Центр-СПАРЗ".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко
 
Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко
 
Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко
 
Тест-драйв Alfa Romeo 166. Она ведется легко
 
 
 
Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...