Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагон

Все автомобили Alfa Romeo, в том числе и универсалы, всегда отличались спортивным характером. Яркий пример — Alfa 159 Sportwagon, пришедший на смену модели Alfa 156 Sportwagon.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонИтальянцы одними из первых поняли, что спортивные универсалы имеют право на жизнь. Машины с таким типом кузова появились в модельном ряду Alfa Romeo еще в 1950-х годах. Однако по-настоящему спортивным автомобилем стала Alfa 33 Sportwagon, разработанная в начале 1980-х. Тогда же наряду с переднеприводными машинами появились версии 4х4. В марте 2000 года состоялся дебют красавицы Alfa 156 Sportwagon, а уже через пять лет она уступила место на конвейере своей «младшей сестре» — еще более изящной и технически совершенной Alfa 159.
 
Завораживающие линии и решительный спортивный характер Alfa 159 Sportwagon — результат совместной работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля Alfa Romeo. Изящество передней части автомобиля подчеркнуто классическим треугольным щитом — центральным элементом дизайна, острыми четкими гранями и выразительными круглыми фарами. Обтекаемость формы и объем оттенены рельефом боковин. Универсал выглядит не менее эффектно, чем седан, но при этом более практичен. Сохранив наружные габариты седана (длина — 4660 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1422 мм), двухобъемная версия позволяет продуктивнее использовать полезное пространство салона. Емкость багажника составляет 445 л, а при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 1235 л.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонПросторный изысканный салон, гармонично сочетающий спортивность и элегантность, обещает водителю и пассажирам максимальное удобство. Двух- или трехзонная система климат-контроля и люк в крыше гарантируют комфорт в поездке, а эргономичные спортивные сиденья и тишина в салоне создают атмосферу домашнего уюта. Панель с изящными и четко читаемыми аналоговыми приборами развернута к водителю. В машине установлены многофункциональный дисплей, магнитола с CD/MP3-проигрывателем, hi-fi аудиосистема Bose. Спутниковой навигационной системой последнего поколения и телефоном GSM управляют голосовыми командами, современная система громкой связи Bluetooth распознает имена людей, занесенных в записную книжку. А устройство Home Link позволяет на расстоянии открывать автоматические ворота. У этой «итальянки» горячий темперамент, в одном «доме» ей может быть скучно, поэтому ее память вмещает до трех различных кодов ворот.
 
Для водителя управлять Alfa 159 Sportwagon — высшее удовольствие. Безупречную устойчивость обеспечивают двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. Благодаря высокоэффективной тормозной системе, оснащенной ABS с электронным распределителем тормозных усилий, тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет всего 36 м. Современная электронная система поддержания курсовой устойчивости VDC повышает возможности машины в предельных режимах.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонКузов автомобиля отличается чрезвычайно высокой жесткостью на кручение, свойственной лучшим моделям данного класса. Это является необходимым условием для достижения устойчивости на дороге в сочетании с полной безопасностью. Повышенная прочность каркаса кузова обеспечивает оптимальную работу подвески и рулевого механизма. Кузов и выдающаяся платформа вместе образуют жесткую и компактную конструкцию, что способствует сохранению изначальных характеристик автомобиля на протяжении долгого времени.
 
При испытаниях данной модели инженеры уделили большое внимание доводке ходовых качеств. В результате удалось достичь оптимального баланса между комфортом, динамикой и управляемостью. Жесткий кузов, современная подвеска, способная сгладить любые неровности и обеспечить точное функционирование рулевого управления, — все это результат работы высококвалифицированных специалистов.
 
Под капотом любой модели Alfa Romeo бьется «пламенное сердце». Три бензиновых двигателя (3,2 JTS 260 л. с., 2,2 JTS 185 л. с. и 1,9 JTS 160 л. с.) — итог последних достижений моторостроения. Все новые двигатели Alfa Romeo в любых условиях гарантируют высокие мощность и крутящий момент, минимальный расход топлива, а также соответствие нормам Евро-4.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонЧасто, говоря о том или ином автомобиле, мы называем мотор с наименьшей мощностью в модельном ряду слабым. Однако к Alfa Romeo 159 Sportwagon это не имеет отношения. За счет небольшого веса отменным темпераментом отличается и версия со 160-сильным двигателем, а по управляемости она даже превосходит более мощные модификации.
 
Alfa 159 Sportwagon с силовым агрегатом 3,2 V6 имеет постоянный привод на обе оси и снабжена тремя дифференциалами (межосевой дифференциал — Torsen C). Полный привод создает условия для постоянного динамического распределения тяги на четыре колеса, гарантируя таким образом максимальный уровень безопасности и спортивные качества модели.
 
Sportwagon в стандарте укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией, отличающейся высокой точностью включения передач. Версии с двигателем 3,2 V6 Q4 оснащены инновационной автоматической КПП Q-Tronic, обеспечивающей непревзойденный комфорт движения. Модификации с мотором 2,2 JTS предлагают с новой роботизированной КПП Selespeed.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонУровень активной и пассивной безопасности соответствует наиболее строгим требованиям. Недаром по результатам теста EuroNCAP автомобиль получил «пять звезд». Помимо передних и боковых подушек безопасности, защитных шторок в салоне установлены подушки безопасности для защиты ног. На заднем диване предусмотрена трехточечная система крепления детских сидений Isofix.
 
Широкая цветовая гамма удовлетворит требования даже самого взыскательного эстета. Для данной модели на выбор предлагают два уровня комплектации, 13 цветов кузова и пять цветовых комбинаций салона (черный, серый в двух оттенках, черный с бежевым, черный с серым и бежевый в двух оттенках), обивку из ткани Alfatex, кожи и кожи ручной выделки Pieno Fiore.
 
Стоимость Alfa Romeo 159 Sportwagon составляет от 1 162 800 до 1 699 200 руб. в зависимости от комплектации.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №9, 03 марта 2008г.

 

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.