Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагон

Все автомобили Alfa Romeo, в том числе и универсалы, всегда отличались спортивным характером. Яркий пример — Alfa 159 Sportwagon, пришедший на смену модели Alfa 156 Sportwagon.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонИтальянцы одними из первых поняли, что спортивные универсалы имеют право на жизнь. Машины с таким типом кузова появились в модельном ряду Alfa Romeo еще в 1950-х годах. Однако по-настоящему спортивным автомобилем стала Alfa 33 Sportwagon, разработанная в начале 1980-х. Тогда же наряду с переднеприводными машинами появились версии 4х4. В марте 2000 года состоялся дебют красавицы Alfa 156 Sportwagon, а уже через пять лет она уступила место на конвейере своей «младшей сестре» — еще более изящной и технически совершенной Alfa 159.
 
Завораживающие линии и решительный спортивный характер Alfa 159 Sportwagon — результат совместной работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля Alfa Romeo. Изящество передней части автомобиля подчеркнуто классическим треугольным щитом — центральным элементом дизайна, острыми четкими гранями и выразительными круглыми фарами. Обтекаемость формы и объем оттенены рельефом боковин. Универсал выглядит не менее эффектно, чем седан, но при этом более практичен. Сохранив наружные габариты седана (длина — 4660 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1422 мм), двухобъемная версия позволяет продуктивнее использовать полезное пространство салона. Емкость багажника составляет 445 л, а при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 1235 л.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонПросторный изысканный салон, гармонично сочетающий спортивность и элегантность, обещает водителю и пассажирам максимальное удобство. Двух- или трехзонная система климат-контроля и люк в крыше гарантируют комфорт в поездке, а эргономичные спортивные сиденья и тишина в салоне создают атмосферу домашнего уюта. Панель с изящными и четко читаемыми аналоговыми приборами развернута к водителю. В машине установлены многофункциональный дисплей, магнитола с CD/MP3-проигрывателем, hi-fi аудиосистема Bose. Спутниковой навигационной системой последнего поколения и телефоном GSM управляют голосовыми командами, современная система громкой связи Bluetooth распознает имена людей, занесенных в записную книжку. А устройство Home Link позволяет на расстоянии открывать автоматические ворота. У этой «итальянки» горячий темперамент, в одном «доме» ей может быть скучно, поэтому ее память вмещает до трех различных кодов ворот.
 
Для водителя управлять Alfa 159 Sportwagon — высшее удовольствие. Безупречную устойчивость обеспечивают двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. Благодаря высокоэффективной тормозной системе, оснащенной ABS с электронным распределителем тормозных усилий, тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет всего 36 м. Современная электронная система поддержания курсовой устойчивости VDC повышает возможности машины в предельных режимах.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонКузов автомобиля отличается чрезвычайно высокой жесткостью на кручение, свойственной лучшим моделям данного класса. Это является необходимым условием для достижения устойчивости на дороге в сочетании с полной безопасностью. Повышенная прочность каркаса кузова обеспечивает оптимальную работу подвески и рулевого механизма. Кузов и выдающаяся платформа вместе образуют жесткую и компактную конструкцию, что способствует сохранению изначальных характеристик автомобиля на протяжении долгого времени.
 
При испытаниях данной модели инженеры уделили большое внимание доводке ходовых качеств. В результате удалось достичь оптимального баланса между комфортом, динамикой и управляемостью. Жесткий кузов, современная подвеска, способная сгладить любые неровности и обеспечить точное функционирование рулевого управления, — все это результат работы высококвалифицированных специалистов.
 
Под капотом любой модели Alfa Romeo бьется «пламенное сердце». Три бензиновых двигателя (3,2 JTS 260 л. с., 2,2 JTS 185 л. с. и 1,9 JTS 160 л. с.) — итог последних достижений моторостроения. Все новые двигатели Alfa Romeo в любых условиях гарантируют высокие мощность и крутящий момент, минимальный расход топлива, а также соответствие нормам Евро-4.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонЧасто, говоря о том или ином автомобиле, мы называем мотор с наименьшей мощностью в модельном ряду слабым. Однако к Alfa Romeo 159 Sportwagon это не имеет отношения. За счет небольшого веса отменным темпераментом отличается и версия со 160-сильным двигателем, а по управляемости она даже превосходит более мощные модификации.
 
Alfa 159 Sportwagon с силовым агрегатом 3,2 V6 имеет постоянный привод на обе оси и снабжена тремя дифференциалами (межосевой дифференциал — Torsen C). Полный привод создает условия для постоянного динамического распределения тяги на четыре колеса, гарантируя таким образом максимальный уровень безопасности и спортивные качества модели.
 
Sportwagon в стандарте укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией, отличающейся высокой точностью включения передач. Версии с двигателем 3,2 V6 Q4 оснащены инновационной автоматической КПП Q-Tronic, обеспечивающей непревзойденный комфорт движения. Модификации с мотором 2,2 JTS предлагают с новой роботизированной КПП Selespeed.
 
Тест-драйв Alfa Romeo 159. Неспальный вагонУровень активной и пассивной безопасности соответствует наиболее строгим требованиям. Недаром по результатам теста EuroNCAP автомобиль получил «пять звезд». Помимо передних и боковых подушек безопасности, защитных шторок в салоне установлены подушки безопасности для защиты ног. На заднем диване предусмотрена трехточечная система крепления детских сидений Isofix.
 
Широкая цветовая гамма удовлетворит требования даже самого взыскательного эстета. Для данной модели на выбор предлагают два уровня комплектации, 13 цветов кузова и пять цветовых комбинаций салона (черный, серый в двух оттенках, черный с бежевым, черный с серым и бежевый в двух оттенках), обивку из ткани Alfatex, кожи и кожи ручной выделки Pieno Fiore.
 
Стоимость Alfa Romeo 159 Sportwagon составляет от 1 162 800 до 1 699 200 руб. в зависимости от комплектации.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №9, 03 марта 2008г.

 

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.