Тест-драйв Alfa Romeo 146. Формула любви

В Москве пропала крупная страховая компания. Поиски «Городской страховой компании» не дали результатов.

Тест-драйв Alfa Romeo 146. Формула любви

Затем у каждого выясняли, какая из девушек понравилась ему больше всего. Первоначальный выбор не всегда совпадал с пиковыми показаниями, но после непродолжительного общения молодые люди начали выделять именно ту девушку, первая встреча с которой вызвала самое сильное сердцебиение.

Причем студенты мотивировали это личными качествами избранницы, а не ее внешностью. Вывод экспериментаторов: любовь с первого взгляда, несомненно, существует. Мы вспомнили об этом любопытном опыте, когда итогом обсуждения ходовых качеств автомобиля Alfa Romeo 146 неожиданно стала фраза: "Очень красивая машина". Появившись в 1994 году, 146-я сменила в гамме Alfa Romeo очень удачную модель 33. Кстати, снятая 2 года назад с производства 33-я до сих пор выглядит современной. Долгое сотрудничество Alfa Romeo с самыми знаменитыми кузовными кутюрье дало свои плоды: в последнее время каждая модель этой фирмы - это прежде всего потрясающе красивая внешность. И 146-я не исключение.

Вдоволь налюбовавшись машиной, забираемся внутрь. Над процессом закрывания дверей итальянцы, похоже, потрудились основательно. Достаточно лишь слегка потянуть за удобную ручку, и дверь с мягким звуком четко захлопывается. К сожалению, это не касается пятой двери. Открыть ее одной рукой практически невозможно, да и для того, чтобы закрыть, нужно приложить недюжинные усилия. У водителя Alfa Romeo 146 удобное сиденье, имеющее кроме стандартных регулировку по высоте. Приборы и органы управления крайне просты. Только подрулевые переключатели очень перегружены. Похоже, они перекочевали в машину с Fiat Tipo. Не совсем удачное и не вполне современное решение. Салонное зеркало не очень функционально, так как задняя часть автомобиля высоко поднята. Но большие боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор.

Сзади можно комфортабельно расположиться вдвоем. На переднем пассажирском сиденье такой простор, что страдающих агорафобией лучше сажать назад. Это - результат удачной компоновки подкапотного пространства. Первое, что бросается в глаза - аккумулятор, размещенный посередине, у самого щита моторного отсека. Такого мы еще не видели. Второе, на что натыкается взгляд, - похожий на паука впускной коллектор. И только глубоко внизу замечаешь сам двигатель и коробку. Из пяти моторов Alfa Romeo 146 три - оппозитные. На нашей машине стоял как раз оппозитный 4-цилиндровый объемом 1,6 литра, сконструированный специально для этой модели. Отправляемся в путь.

Сразу отмечаем очень резвый подхват на малых оборотах. Двигатель обеспечивает ровную моментную характеристику. В городском потоке чувствуешь себя очень уверенно именно благодаря тяговитости. Добрался до 3-й передачи - можешь не спеша пробираться сквозь небольшие заторы, а можешь и эффектно "вышивать", поддерживая примерно 4500 об./мин. Пятой передачей в городе мы ни разу не воспользовались, пригодится она на трассе. Кстати, пока мы раскатывали по городу, произошла одна крайне неприятная вещь. На оживленной улице при переключении передач из недр машины на левую ногу водителя что-то упало и надежно зафиксировало педаль сцепления, а заодно и ногу, в нижнем положении.

Взгляд вниз - и сердце неприятно екнуло: выпал блок предохранителей и реле. Сразу представились все те шаманские действия, которые предстоит совершить, если отсоединится больше двух проводков. Все понятно, включаем аварийку и накатом (сцепление-то выжато) съезжаем на обочину. Водитель, затаив дыхание, выпрастывает ногу и лезет вниз. Так, фиксатор блока ненадежный. Починить его не удалось - от малейшего сотрясения блок продолжал выпадать. Хваленая русская смекалка и маленькая палочка решили дело. Хочется верить, что это недостаток конкретного автомобиля. Решив проблему, мы отправились дальше. Форма и сечение руля практически идеальны, то же можно сказать и о работе гидроусилителя.

Прикосновение к педали тормоза лишний раз напомнило, что у Alfa Romeo богатая спортивная биография. Педаль жесткая, с малым свободным ходом, поэтому точно дозировать замедление можно с первой попытки. Управляемость не преподносит никаких неприятных сюрпризов - водитель, знакомый с поведением переднеприводных автомобилей, без труда справится и с этим. И с этой замечательной машиной пришлось расстаться. Жаль, ведь Alfa Romeo 146 - очень гармоничный и стильный автомобиль. И очень красивый.

ГРИГОРИЙ КУЗНЕЦОВ, ДМИТРИЙ НОСКОВ

Источник:  Журнал "Мотор" [№4/1996]

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.