Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь

Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу розньДля чего нужен универсал Alfa Romeo?
 
Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробками, банками-склянками и прочей домашне-дачной утварью. Ничего общего с реальностью! При длине заднего свеса точь-в-точь как у седана и максимальном объеме багажника в 1180 литров, достигаемом при сложенных задних сиденьях, Sportwagon никак не годится для работы в транспортных компаниях. Вместимость машины, похоже, вообще мало заботила альфовцев: конструкцию заднего МакФерсона они и не думали менять, не желая жертвовать ради мизерного выигрыша в пространстве ходовыми качествами автомобиля. Вдобавок в левой стенке багажника появился штатный сабвуфер.
 
Alfa Romeo 156 Sportwagon – чистой воды дизайнерский опус, попытка сделать из красивой и стильной машины еще более стильную. К счастью, попытка удавшаяся: 40-килограммовый бонус преобразил автомобиль, не испортив его. Если седан при всем его эстетическом совершенстве уже успел примелькаться, то выехавший на улицу универсал тут же становится центром притяжения всеобщего внимания. Манерно!
 
Тем временем практичности если и прибавилось, то ненамного. Форма задней двери столь же экзотична, сколь и нерациональна – погрузочная высота велика, проем узок, хотя интеграция с дверью части крыши имеет свои плюсы. В самом багажнике имеется сетка для крепления груза – вещь крайне полезная при стиле езды, проповедуемом и поощряемом Alfa Romeo.
  
Ехать универсал должен как минимум не хуже седана. По части аэродинамики проигрыша практически нет, а жесткость кузова значительно возросла. Все верно! Sportwagon хорош на лицо, хорош внутри, в деле же он еще лучше. Безумно эмоциональная машина! Жестковатый ход и слабая тяга на "низах", которые, в принципе, являются недостатками, здесь становятся частью удовольствия от вождения. Они позволяют чувствовать дорогу и наслаждаться ярким подхватом двигателя на средних оборотах. Ехать спокойно и невозмутимо Alfa со своими движком, коробкой, рулевым и тормозами вам все равно не даст: что-что, а сгонять скуку и заражать азартом она умеет. Уже через несколько минут у вас будет регулярно возникать желание вернуться к оставленному позади повороту и пройти его еще быстрее. Ведь можно быстрее, машина-то позволяет! Кажется, что с ростом скорости она становится еще устойчивее, еще послушнее, заманивая все дальше и дальше! И в этих гонках с самим собой вас в последнюю очередь будет волновать то, что управляете вы не седаном, а универсалом. А вот окружающих это точно впечатлит.
 
Автомобиль предоставлен компанией "Центр-СПАРЗ". 
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу розньТест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
 
 
Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.