Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь

Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу розньДля чего нужен универсал Alfa Romeo?
 
Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробками, банками-склянками и прочей домашне-дачной утварью. Ничего общего с реальностью! При длине заднего свеса точь-в-точь как у седана и максимальном объеме багажника в 1180 литров, достигаемом при сложенных задних сиденьях, Sportwagon никак не годится для работы в транспортных компаниях. Вместимость машины, похоже, вообще мало заботила альфовцев: конструкцию заднего МакФерсона они и не думали менять, не желая жертвовать ради мизерного выигрыша в пространстве ходовыми качествами автомобиля. Вдобавок в левой стенке багажника появился штатный сабвуфер.
 
Alfa Romeo 156 Sportwagon – чистой воды дизайнерский опус, попытка сделать из красивой и стильной машины еще более стильную. К счастью, попытка удавшаяся: 40-килограммовый бонус преобразил автомобиль, не испортив его. Если седан при всем его эстетическом совершенстве уже успел примелькаться, то выехавший на улицу универсал тут же становится центром притяжения всеобщего внимания. Манерно!
 
Тем временем практичности если и прибавилось, то ненамного. Форма задней двери столь же экзотична, сколь и нерациональна – погрузочная высота велика, проем узок, хотя интеграция с дверью части крыши имеет свои плюсы. В самом багажнике имеется сетка для крепления груза – вещь крайне полезная при стиле езды, проповедуемом и поощряемом Alfa Romeo.
  
Ехать универсал должен как минимум не хуже седана. По части аэродинамики проигрыша практически нет, а жесткость кузова значительно возросла. Все верно! Sportwagon хорош на лицо, хорош внутри, в деле же он еще лучше. Безумно эмоциональная машина! Жестковатый ход и слабая тяга на "низах", которые, в принципе, являются недостатками, здесь становятся частью удовольствия от вождения. Они позволяют чувствовать дорогу и наслаждаться ярким подхватом двигателя на средних оборотах. Ехать спокойно и невозмутимо Alfa со своими движком, коробкой, рулевым и тормозами вам все равно не даст: что-что, а сгонять скуку и заражать азартом она умеет. Уже через несколько минут у вас будет регулярно возникать желание вернуться к оставленному позади повороту и пройти его еще быстрее. Ведь можно быстрее, машина-то позволяет! Кажется, что с ростом скорости она становится еще устойчивее, еще послушнее, заманивая все дальше и дальше! И в этих гонках с самим собой вас в последнюю очередь будет волновать то, что управляете вы не седаном, а универсалом. А вот окружающих это точно впечатлит.
 
Автомобиль предоставлен компанией "Центр-СПАРЗ". 
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу розньТест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
Тест-драйв Alfa Romeo 156. Универсал универсалу рознь
 
 
 
Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.