
Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробками, банками-склянками и прочей домашне-дачной утварью. Ничего общего с реальностью! При длине заднего свеса точь-в-точь как у седана и максимальном объеме багажника в 1180 литров, достигаемом при сложенных задних сиденьях, Sportwagon никак не годится для работы в транспортных компаниях. Вместимость машины, похоже, вообще мало заботила альфовцев: конструкцию заднего МакФерсона они и не думали менять, не желая жертвовать ради мизерного выигрыша в пространстве ходовыми качествами автомобиля. Вдобавок в левой стенке багажника появился штатный сабвуфер.
Alfa Romeo 156 Sportwagon – чистой воды дизайнерский опус, попытка сделать из красивой и стильной машины еще более стильную. К счастью, попытка удавшаяся: 40-килограммовый бонус преобразил автомобиль, не испортив его. Если седан при всем его эстетическом совершенстве уже успел примелькаться, то выехавший на улицу универсал тут же становится центром притяжения всеобщего внимания. Манерно!
Тем временем практичности если и прибавилось, то ненамного. Форма задней двери столь же экзотична, сколь и нерациональна – погрузочная высота велика, проем узок, хотя интеграция с дверью части крыши имеет свои плюсы. В самом багажнике имеется сетка для крепления груза – вещь крайне полезная при стиле езды, проповедуемом и поощряемом Alfa Romeo.
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин


.jpg)


