
Красота 156-й непреходяща – а ведь ей уже шесть лет! Оказавшись перед необходимостью освежить внешность машины, дизайнеры спасовали: как истинный шедевр, Alfa 156 не поддается совершенствованию. Творческие муки закончились банальным переносом противотуманок. Куда больше изменений осуществлено внутри. Изысканностью обновленного интерьера автомобиль превосходит старшую модель 166 и способен конкурировать с немецкими бизнес-седанами ценой вдвое-втрое выше. Посмотрите на джойстик коробки передач! А блок климат-контроля установки? Загляденье! И оснащение машины – на высоте: cистема динамической стабилизации, двухзонная климатическая установка, шесть подушек и акустика Bose входят в "стандарт".

Управляемость "Альфы" – фантастика! В околонулевом диапазоне машина по-кошачьи мягка и молниеносна, но стоит повернуть руль чуть резче и на больший угол, и… 156-я оказывается на новой траектории раньше, чем это осознаешь! Причем уровень поперечных ускорений таков, что удержать вертикальное положение тела попросту невозможно! Да, за весь этот кайф заплачено плавностью хода: Alfa исправно пересчитывает все дорожные дефекты, но оно стоит того! Схожее чувство единения с машиной, восприятие ее как продолжение самого себя в последнее время я испытывал только за рулем WRX STi и Mini Cooper.
А Selespeed… С одной стороны, это воплощение мечты об "автоматической" Alfa Romeo. С другой, вряд ли является оптимальным средством насладиться волшебной "итальянкой" сполна.
Автомобиль предоставлен компанией "Центр-СПАРЗ".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Редакция благодарит ГУП "Стадион им. С.М.Кирова" за помощь в организации съемок.
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин






