Тест-драйв Alfa Romeo 156. Либеральный Romeo

В конце 2002-го у российских дилеров появился обновленный Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Зимой было бы сложно объективно оценить рестайлинг автомобиля - пришлось ждать, когда намекнет о себе весна. Итак, 156-й и 5 °C выше нуля.

 

На первый взгляд кажется, что снаружи 156-й остался нетронутым. Ан нет. Кое-какие свежие штрихи в экстерьере все-таки обозначены. В частности, зеркала, накладки на бамперах и нижняя часть передней оптики, приютившая противотуманные фары, - все это теперь имеет цвет кузова. Немного изменились и фары: вместо обычного отражателя ближний свет льется через линзы.

 

Под капотом, как и прежде, функционирует двухлитровый инжекторный мотор. Его мощность снизилась со 155 до 150 лошадиных сил в угоду требованиям Euro IV (предыдущая модификация 156-го соответствовала нормам Euro III). Это вовсе не значит, что итальянцы хоть на йоту "задушили" скоростной потенциал модели. Нет. Все технические показатели остались практически без изменения.

 

Машина по-прежнему резво подхватывает с "низов", разгоняясь до ста километров в час менее чем за десять секунд. Правда, городские дороги не позволили нам до конца насладиться реактивностью "итальянца": спортивный характер подвески оставляет фактически все ямы "в спине". Объезжать их без привычки к острому рулевому управлению достаточно опасно, поскольку малейшее отклонение штурвала от "нуля" приводит к изменению траектории движения автомобиля.

 

Было бы неверным прививать Alfa Romeo чисто спортивный темперамент. Трогаться с места этот автомобиль может на холостых оборотах, что идеально для спокойного передвижения по городу. Переключение скоростей происходит на 3000 мин-1. Поэтому в мегаполисе мы чувствовали себя очень комфортно.

 

Что касается обновления салона, то центральная консоль теперь может порадовать водителя и пассажиров штатным CD-ресивером с дополнительным пультом управления на спицах рулевого колеса. Устройство достаточно удобно, поскольку позволяет не отвлекаться в дороге на лишние движения.

 

Продолжая искать изменения (со 156-м мы знакомы уже два года, см. № 1-2 за 2001 г.), отмечаем перенос дисплея бортового компьютера с щитка приборов на центральную консоль. Диагональ щитка стала значительно больше, что положительно сказывается на процессе считывания информации. Иначе функционирует и блок управления климатической установкой. Теперь водитель и передний пассажир могут без оглядки на друг друга формировать микроклимат каждый вокруг себя, что также является большим плюсом. Причем это теперь базовая опция. А вот то, что ручку управления наружными зеркалами перенесли к кулисе пятиступенчатой коробки передач, вряд ли можно воспринимать однозначно. Даже в нашей небольшой компании нашлись сторонники расположения джойстика на дверной панели с водительской стороны.

 

В остальном 156-й прежний: кожа, стильное оформление приборов, полный электропакет и много-много места для пассажиров.

 

Радует и обновление системы безопасности. 156-й 2002 модельного года приобрел два дополнительных эйрбэга. Теперь их - восемь. Все это вкупе с работой ABS и EBD внушает невероятное чувство уверенности на дороге.

 

Остается надеяться, что Alfa Romeo 156 после рестайлинга придется по душе российскому автомобилисту. Точно ясно одно: нововведения не отпугнут почитателей марки, поскольку не носят радикальный характер.

 

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark

 

Кузов - седан o число мест, чел. - 5 o снаряженная масса, кг - 1230 o габариты (длина/ширина/высота), мм - 4430/1745/1415 o база, мм - 2595 o максимальная скорость, км/ч - 220 o контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км - 10,2 o двигатель: бензиновый, рядный, 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 - 1970o трансмиссия - передний привод; механическая, 5-ступенчатая КП. o подвеска: перед./задн. - независимая o тормоза: передние - дисковые, вентилируемые; задние - дисковые o рулевое управление - "шестерня-рейка", с ГУР o цена, $ - 27000.

 

Текст: Алексей Кастрица

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...