Тест-драйв Acura MDX. Обзор автомобиля Acura MDX

Тест-драйв Acura MDX. Обзор автомобиля Acura MDXПрототип этой машины был выставлен на автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Спустя три месяца в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новой модели брэнда Acura, под которым реализуются элитные автомобили компании Honda. Cпециальный корреспондент webCG Ватанабэ Синтаро совершил испытательную поездку на Acura MDX, которая, кстати сказать, разработана на базе автомобиля Honda Lagreat.

Она больше подходит Америке!

В Северной Америке по-прежнему популярны автомобили класса SUV (внедорожники). Естественно, все производители не прочь сыграть на этой популярности. Но при этом они не особенно расположены к тратам, и всегда ищут обходные пути - чтобы не привлекать крупные инвестиции. Вот, к примеру, Honda, похоже, уже нашла.

Суть замысла разработчиков сводится к тому, чтобы взять шасси автомобиля Honda Lagreat, установить на этом шасси 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3.5 литра (V-образное расположение цилиндров), собрать это все на заводе, расположенном в Канаде, и подать покупателю под видом нового внедорожника.

Поскольку главной мишенью MDX становится автомобильный рынок Северной Америки, то вся доработка машины происходит именно на месте. Америка ныне – это страна, где в экономике действует принцип «мыльного пузыря». В такой экономической ситуации покупатель Тест-драйв Acura MDX. Обзор автомобиля Acura MDXведет себя несколько по-особенному. Поэтому, стоит только подать что-нибудь под маркой Acura (мол, вот вам новый элитный автомобиль) -  и дело в шляпе! Уж не знаю, оценивают ли в такой циничной манере эту свою разработку сами сотрудники Honda, но результат налицо: на свет явилась «новая» модель - Acura MDX.

При обычной езде – привод только на передние колеса

Все сказанное выше - правда. Но все же разработчики - инженеры компании Honda, не забывайте! Они и здесь не смогли обойтись без новинки. На сей раз это – новая система полного привода, которая получила название VTM-4.

Принцип ее действия таков: в обычных условиях тяга передается только к передним колесам. Но если условия движения меняются, то электронная система управления включает многодисковую гидравлическую муфту, смонтированную заодно с задним дифференциалом заднего моста, после чего тяга начинает передаваться и на задние колеса. Ход мыслей инженеров понятен: машина весит почти 2 тонны; Тест-драйв Acura MDX. Обзор автомобиля Acura MDXпредположим, что перед ней лежит длинная скоростная трасса, прямая, как стрела. Зачем, скажите, здесь нужен постоянный полный привод? Гораздо экономичней получится, если автомобиль будет приводиться в движение только за счет переднего моста.

MDX оснащена более мощным, чем Lagreat, двигателем. Напомню, что в нем 6 цилиндров, которые расположены V-образно. Сам автомобиль сохранил прежние габариты. Поэтому тяга такова, что машина движется без какого-либо напряжения. Рулевое управление действует не то, чтобы очень быстро. Но из-за подтянутой подвески поворот руля приводит к естественному изменению направления движения, а не так, как иногда случается: делаешь поворот рулем, и чувствуешь, что колеса как будто некоторое время раздумывают: повернуть - не повернуть?

А привезут ли его в Японию?

Тест-драйв Acura MDX. Обзор автомобиля Acura MDXЕсли говорить о возможных конкурентах Acura MDX, то следует прежде всего указать на Lexus LX470 (японский аналог – Toyota Land Cruiser Cygnus). Но у последнего – двигатель с 8-ю цилиндрами и рабочим объемом 4,7 литра. Чем на это может возразить 6-цилиндровый мотор с 3,5 литрами объема? Однако в актив MDX можно занести более низкую цену. Как-никак, а разница с ценой LX470 составляет более $20.000. И при этом MDX так же, как и его японский собрат, имеет в салоне три ряда кресел, и, соответственно, рассчитан на 7 человек. Это – немаловажный факт даже для Америки. Поэтому, думаю, спрос на него будет.

Похоже, что в компании Honda подумывают о том, чтобы завезти эту модель и в Японию. Но есть ли в том необходимость? Безусловно, этот автомобиль – чисто американский, он сделан американцами и для американцев. А в Японии нет нужного для него простора. Так для чего японцам такое «счастье» – автомобиль для американских дорог? Хотя, может быть я и не прав.

Технические характеристики Acura MDX 
 
Размеры кузова (длина / ширина / высота)  4789 мм / 1938 мм / 1744 мм 
Колесная база  2700 мм 
Вес машины  1992 кг 
Привод  4WD 
Двигатель  3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения с 24-мя клапанами, развиваемая мощность - 240 л.с. при 5300 об/мин., максимальный крутящий момент – 33,9 кг/м при 5000 об/мин. 
Трансмиссия  5-ступенчатая АКПП 
Базовая цена машины  $35.000-40.000 

Автор: Ватанабэ Синтаро (Watanabe Shintaro)
Фото предоставлено рекламным отделом компании Honda

2000 г.


Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU


 
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.