Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Принцип работы ACC. Фото Volkswagen

При активированном режиме «АСС» автомобиль тормозит и ускоряется, при этом водитель может по желанию задавать скорость в пределах от 30 до 210 км/ч.

АСС может поддерживать не только ранее выбранную водителем скорость, но также и дистанцию, заданную до впереди идущего транспорта. Водитель имеет возможность заблаговременно выбрать одну из двух различных программ. В «Нормальном режиме» обеспечивается смешанный режим оптимального комфорта и последовательного режима езды. В «Спортивном режиме», наоборот, система реагирует динамично. В «Комфортный режим» АСС предает «повадки» классического городского автомобиля.

Управление системой АСС осуществляется рычагом на рулевой стойке. Водитель может выбрать желаемую скорость и остаточное расстояние из пяти возможных ступеней. Если водитель сам дает газу, система преодолевается, и процесс регулировки будет прерван. Если водитель тормозит, система АСС сразу же отключается. На многофункциональном дисплее вначале задается, какой из режимов программы АСС («Нормальный», «Спорт» и «Комфорт») и какое из пяти доступных на выбор значений остаточной дистанции должно быть активировано при запуске системы. Кроме того, «Автоматический контроль дистанции АСС» можно включать и выключать сошкой рулевого управления.

Регулирование дистанции осуществляется посредством лазерного датчика над зеркалом заднего вида. Пятью лазерными лучами датчик постоянно сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а также его скорость. Система действует также и на кривых. На основании измеренных значений двигатель регулирует скорость и приводит в работу тормоза так, чтобы дистанциябыла идеальной.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...