Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Принцип работы ACC. Фото Volkswagen

При активированном режиме «АСС» автомобиль тормозит и ускоряется, при этом водитель может по желанию задавать скорость в пределах от 30 до 210 км/ч.

АСС может поддерживать не только ранее выбранную водителем скорость, но также и дистанцию, заданную до впереди идущего транспорта. Водитель имеет возможность заблаговременно выбрать одну из двух различных программ. В «Нормальном режиме» обеспечивается смешанный режим оптимального комфорта и последовательного режима езды. В «Спортивном режиме», наоборот, система реагирует динамично. В «Комфортный режим» АСС предает «повадки» классического городского автомобиля.

Управление системой АСС осуществляется рычагом на рулевой стойке. Водитель может выбрать желаемую скорость и остаточное расстояние из пяти возможных ступеней. Если водитель сам дает газу, система преодолевается, и процесс регулировки будет прерван. Если водитель тормозит, система АСС сразу же отключается. На многофункциональном дисплее вначале задается, какой из режимов программы АСС («Нормальный», «Спорт» и «Комфорт») и какое из пяти доступных на выбор значений остаточной дистанции должно быть активировано при запуске системы. Кроме того, «Автоматический контроль дистанции АСС» можно включать и выключать сошкой рулевого управления.

Регулирование дистанции осуществляется посредством лазерного датчика над зеркалом заднего вида. Пятью лазерными лучами датчик постоянно сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а также его скорость. Система действует также и на кривых. На основании измеренных значений двигатель регулирует скорость и приводит в работу тормоза так, чтобы дистанциябыла идеальной.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.