Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Принцип работы ACC. Фото Volkswagen

При активированном режиме «АСС» автомобиль тормозит и ускоряется, при этом водитель может по желанию задавать скорость в пределах от 30 до 210 км/ч.

АСС может поддерживать не только ранее выбранную водителем скорость, но также и дистанцию, заданную до впереди идущего транспорта. Водитель имеет возможность заблаговременно выбрать одну из двух различных программ. В «Нормальном режиме» обеспечивается смешанный режим оптимального комфорта и последовательного режима езды. В «Спортивном режиме», наоборот, система реагирует динамично. В «Комфортный режим» АСС предает «повадки» классического городского автомобиля.

Управление системой АСС осуществляется рычагом на рулевой стойке. Водитель может выбрать желаемую скорость и остаточное расстояние из пяти возможных ступеней. Если водитель сам дает газу, система преодолевается, и процесс регулировки будет прерван. Если водитель тормозит, система АСС сразу же отключается. На многофункциональном дисплее вначале задается, какой из режимов программы АСС («Нормальный», «Спорт» и «Комфорт») и какое из пяти доступных на выбор значений остаточной дистанции должно быть активировано при запуске системы. Кроме того, «Автоматический контроль дистанции АСС» можно включать и выключать сошкой рулевого управления.

Регулирование дистанции осуществляется посредством лазерного датчика над зеркалом заднего вида. Пятью лазерными лучами датчик постоянно сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а также его скорость. Система действует также и на кривых. На основании измеренных значений двигатель регулирует скорость и приводит в работу тормоза так, чтобы дистанциябыла идеальной.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.