Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Принцип работы ACC. Фото Volkswagen

При активированном режиме «АСС» автомобиль тормозит и ускоряется, при этом водитель может по желанию задавать скорость в пределах от 30 до 210 км/ч.

АСС может поддерживать не только ранее выбранную водителем скорость, но также и дистанцию, заданную до впереди идущего транспорта. Водитель имеет возможность заблаговременно выбрать одну из двух различных программ. В «Нормальном режиме» обеспечивается смешанный режим оптимального комфорта и последовательного режима езды. В «Спортивном режиме», наоборот, система реагирует динамично. В «Комфортный режим» АСС предает «повадки» классического городского автомобиля.

Управление системой АСС осуществляется рычагом на рулевой стойке. Водитель может выбрать желаемую скорость и остаточное расстояние из пяти возможных ступеней. Если водитель сам дает газу, система преодолевается, и процесс регулировки будет прерван. Если водитель тормозит, система АСС сразу же отключается. На многофункциональном дисплее вначале задается, какой из режимов программы АСС («Нормальный», «Спорт» и «Комфорт») и какое из пяти доступных на выбор значений остаточной дистанции должно быть активировано при запуске системы. Кроме того, «Автоматический контроль дистанции АСС» можно включать и выключать сошкой рулевого управления.

Регулирование дистанции осуществляется посредством лазерного датчика над зеркалом заднего вида. Пятью лазерными лучами датчик постоянно сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а также его скорость. Система действует также и на кривых. На основании измеренных значений двигатель регулирует скорость и приводит в работу тормоза так, чтобы дистанциябыла идеальной.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.