Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

Немецкий концерн Volkswagen AG, который осуществляет сборку для рынка РФ частей автомобилей вблизи Нижнего Новгорода и Калуги, желает вложить сумму размером 250 миллионов евро в расширение производственных мощностей по выпуску автомобильных двигателей в Калужской области.

Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

С помощью нового завода, занимающего территорию в 30 тысяч квадратных метров, который начнет свою работу спустя три года, за год будет создаваться порядка 150 тысяч силовых агрегатов для будущих автомобилей.Размещение завода планируется неподалеку от автозавода VW. Двигатели планируется монтировать на авто нижегородской и калужской сборки, где авто концерна за счет сил группы "ГАЗ" изготавливаются с конца прошлого года.

Увеличение производственных мощностей по созданию двигателей внутреннего сгорания откроет концерну Volkswagen возможность повысить уровень своего представительства на территории России и параллельно выполнить обязательства по подписанному в прошлом году договору о промышленной сборке. В соответствие с данным договором, с 2016 года треть производимых в России авто обязана оснащаться двигателями производства РФ.

Как сообщают средства массовой информации, для концерна Volkswagen российский рынок  – это основной стратегический плацдарм роста в странах Европы. К 2018 году планируется реализовывать страны за год 500 тысяч единиц авто. Для достижения подобных целей планируемые вложения в общей сложности составят порядка одного миллиарда евро. Такое заявление было сделано Мартином Винтеркорном, председателем правления Volkswagen AG.

Завод Volkswagen в городе Калуге начал свою работу три года назад, до осени позапрошлого года осуществлял сборку двадцати четырех моделей автотранспортных средств, которые выпускались под марками Volkswagen, Skoda и Audi методом крупноузловой сборки. С сентября позапрошлого года производит выпуск четырех моделей двух марок Skoda и Volkswagen. Половина авто делается под маркой Skoda, половина - под маркой VW. Инвестиции в завод составили 570 миллионов евро, а весь проект в целом затребовал 774 миллиона евро.

Эксперты отмечают тот факт, что на данный момент концерн планирует на мощностях группы "ГАЗ" методом крупноузловой сборки на территории Нижнего Новгорода спустя пару месяцев запустить полный производственный цикл. Концерн будет изготавливать модели автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia по полному циклу производства. Общий объем выпускаемых машин привысит 100 тысяч единиц в год. Вложения в проект составят свыше 200 миллионов евро, чуть менее половины которых составят средства группы "ГАЗ".

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.