Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

Немецкий концерн Volkswagen AG, который осуществляет сборку для рынка РФ частей автомобилей вблизи Нижнего Новгорода и Калуги, желает вложить сумму размером 250 миллионов евро в расширение производственных мощностей по выпуску автомобильных двигателей в Калужской области.

Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

С помощью нового завода, занимающего территорию в 30 тысяч квадратных метров, который начнет свою работу спустя три года, за год будет создаваться порядка 150 тысяч силовых агрегатов для будущих автомобилей.Размещение завода планируется неподалеку от автозавода VW. Двигатели планируется монтировать на авто нижегородской и калужской сборки, где авто концерна за счет сил группы "ГАЗ" изготавливаются с конца прошлого года.

Увеличение производственных мощностей по созданию двигателей внутреннего сгорания откроет концерну Volkswagen возможность повысить уровень своего представительства на территории России и параллельно выполнить обязательства по подписанному в прошлом году договору о промышленной сборке. В соответствие с данным договором, с 2016 года треть производимых в России авто обязана оснащаться двигателями производства РФ.

Как сообщают средства массовой информации, для концерна Volkswagen российский рынок  – это основной стратегический плацдарм роста в странах Европы. К 2018 году планируется реализовывать страны за год 500 тысяч единиц авто. Для достижения подобных целей планируемые вложения в общей сложности составят порядка одного миллиарда евро. Такое заявление было сделано Мартином Винтеркорном, председателем правления Volkswagen AG.

Завод Volkswagen в городе Калуге начал свою работу три года назад, до осени позапрошлого года осуществлял сборку двадцати четырех моделей автотранспортных средств, которые выпускались под марками Volkswagen, Skoda и Audi методом крупноузловой сборки. С сентября позапрошлого года производит выпуск четырех моделей двух марок Skoda и Volkswagen. Половина авто делается под маркой Skoda, половина - под маркой VW. Инвестиции в завод составили 570 миллионов евро, а весь проект в целом затребовал 774 миллиона евро.

Эксперты отмечают тот факт, что на данный момент концерн планирует на мощностях группы "ГАЗ" методом крупноузловой сборки на территории Нижнего Новгорода спустя пару месяцев запустить полный производственный цикл. Концерн будет изготавливать модели автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia по полному циклу производства. Общий объем выпускаемых машин привысит 100 тысяч единиц в год. Вложения в проект составят свыше 200 миллионов евро, чуть менее половины которых составят средства группы "ГАЗ".

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.