Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

Немецкий концерн Volkswagen AG, который осуществляет сборку для рынка РФ частей автомобилей вблизи Нижнего Новгорода и Калуги, желает вложить сумму размером 250 миллионов евро в расширение производственных мощностей по выпуску автомобильных двигателей в Калужской области.

Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

С помощью нового завода, занимающего территорию в 30 тысяч квадратных метров, который начнет свою работу спустя три года, за год будет создаваться порядка 150 тысяч силовых агрегатов для будущих автомобилей.Размещение завода планируется неподалеку от автозавода VW. Двигатели планируется монтировать на авто нижегородской и калужской сборки, где авто концерна за счет сил группы "ГАЗ" изготавливаются с конца прошлого года.

Увеличение производственных мощностей по созданию двигателей внутреннего сгорания откроет концерну Volkswagen возможность повысить уровень своего представительства на территории России и параллельно выполнить обязательства по подписанному в прошлом году договору о промышленной сборке. В соответствие с данным договором, с 2016 года треть производимых в России авто обязана оснащаться двигателями производства РФ.

Как сообщают средства массовой информации, для концерна Volkswagen российский рынок  – это основной стратегический плацдарм роста в странах Европы. К 2018 году планируется реализовывать страны за год 500 тысяч единиц авто. Для достижения подобных целей планируемые вложения в общей сложности составят порядка одного миллиарда евро. Такое заявление было сделано Мартином Винтеркорном, председателем правления Volkswagen AG.

Завод Volkswagen в городе Калуге начал свою работу три года назад, до осени позапрошлого года осуществлял сборку двадцати четырех моделей автотранспортных средств, которые выпускались под марками Volkswagen, Skoda и Audi методом крупноузловой сборки. С сентября позапрошлого года производит выпуск четырех моделей двух марок Skoda и Volkswagen. Половина авто делается под маркой Skoda, половина - под маркой VW. Инвестиции в завод составили 570 миллионов евро, а весь проект в целом затребовал 774 миллиона евро.

Эксперты отмечают тот факт, что на данный момент концерн планирует на мощностях группы "ГАЗ" методом крупноузловой сборки на территории Нижнего Новгорода спустя пару месяцев запустить полный производственный цикл. Концерн будет изготавливать модели автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia по полному циклу производства. Общий объем выпускаемых машин привысит 100 тысяч единиц в год. Вложения в проект составят свыше 200 миллионов евро, чуть менее половины которых составят средства группы "ГАЗ".

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.