Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

Немецкий концерн Volkswagen AG, который осуществляет сборку для рынка РФ частей автомобилей вблизи Нижнего Новгорода и Калуги, желает вложить сумму размером 250 миллионов евро в расширение производственных мощностей по выпуску автомобильных двигателей в Калужской области.

Volkswagen AG планирует инвестировать в отечественный автопром 250 миллионов евро

С помощью нового завода, занимающего территорию в 30 тысяч квадратных метров, который начнет свою работу спустя три года, за год будет создаваться порядка 150 тысяч силовых агрегатов для будущих автомобилей.Размещение завода планируется неподалеку от автозавода VW. Двигатели планируется монтировать на авто нижегородской и калужской сборки, где авто концерна за счет сил группы "ГАЗ" изготавливаются с конца прошлого года.

Увеличение производственных мощностей по созданию двигателей внутреннего сгорания откроет концерну Volkswagen возможность повысить уровень своего представительства на территории России и параллельно выполнить обязательства по подписанному в прошлом году договору о промышленной сборке. В соответствие с данным договором, с 2016 года треть производимых в России авто обязана оснащаться двигателями производства РФ.

Как сообщают средства массовой информации, для концерна Volkswagen российский рынок  – это основной стратегический плацдарм роста в странах Европы. К 2018 году планируется реализовывать страны за год 500 тысяч единиц авто. Для достижения подобных целей планируемые вложения в общей сложности составят порядка одного миллиарда евро. Такое заявление было сделано Мартином Винтеркорном, председателем правления Volkswagen AG.

Завод Volkswagen в городе Калуге начал свою работу три года назад, до осени позапрошлого года осуществлял сборку двадцати четырех моделей автотранспортных средств, которые выпускались под марками Volkswagen, Skoda и Audi методом крупноузловой сборки. С сентября позапрошлого года производит выпуск четырех моделей двух марок Skoda и Volkswagen. Половина авто делается под маркой Skoda, половина - под маркой VW. Инвестиции в завод составили 570 миллионов евро, а весь проект в целом затребовал 774 миллиона евро.

Эксперты отмечают тот факт, что на данный момент концерн планирует на мощностях группы "ГАЗ" методом крупноузловой сборки на территории Нижнего Новгорода спустя пару месяцев запустить полный производственный цикл. Концерн будет изготавливать модели автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia по полному циклу производства. Общий объем выпускаемых машин привысит 100 тысяч единиц в год. Вложения в проект составят свыше 200 миллионов евро, чуть менее половины которых составят средства группы "ГАЗ".

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.