Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Столичные власти подписали постановление о передаче системы управления дорожным движением "Старт" в ведение правительства Москвы.

Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Согласно тексту документа, система "Старт" будет передана Центру организации дорожного движения (ЦОДД), подведомственной департаменту транспорта и связи столицы. Как ранее сообщала "РГ", автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках.

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, кроме этого с помощью видеонаблюдения в режиме он-лайн система способна отслеживать ситуацию на дорогах.

Напомним, что до последнего времени система находилась в распоряжении УГИБДД Москвы. Смена собственника была необходимой в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам Комарова, с передачей системы, начнется модернизация ее программного обеспечения.

- Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов, но человек устает, поэтому предполагается исключить влияние человеческого фактора, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, - пояснил Комаров. - Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

Планируется, что полная модернизация системы завершится к 2013 году.

Напомним, что к системе подключены почти четыре сотни светофорных объектов, более тысячи датчиков движения и телекамер, почти сотня электронных указателей. Система работает внутри Садового кольца, а также на крупных магистралях: Рязанском шоссе, Комсомольском и Кутузовском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, Волоколамском шоссе, МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях.

Российская Газета

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.