Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Столичные власти подписали постановление о передаче системы управления дорожным движением "Старт" в ведение правительства Москвы.

Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Согласно тексту документа, система "Старт" будет передана Центру организации дорожного движения (ЦОДД), подведомственной департаменту транспорта и связи столицы. Как ранее сообщала "РГ", автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках.

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, кроме этого с помощью видеонаблюдения в режиме он-лайн система способна отслеживать ситуацию на дорогах.

Напомним, что до последнего времени система находилась в распоряжении УГИБДД Москвы. Смена собственника была необходимой в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам Комарова, с передачей системы, начнется модернизация ее программного обеспечения.

- Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов, но человек устает, поэтому предполагается исключить влияние человеческого фактора, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, - пояснил Комаров. - Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

Планируется, что полная модернизация системы завершится к 2013 году.

Напомним, что к системе подключены почти четыре сотни светофорных объектов, более тысячи датчиков движения и телекамер, почти сотня электронных указателей. Система работает внутри Садового кольца, а также на крупных магистралях: Рязанском шоссе, Комсомольском и Кутузовском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, Волоколамском шоссе, МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях.

Российская Газета

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...