Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Столичные власти подписали постановление о передаче системы управления дорожным движением "Старт" в ведение правительства Москвы.

Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Согласно тексту документа, система "Старт" будет передана Центру организации дорожного движения (ЦОДД), подведомственной департаменту транспорта и связи столицы. Как ранее сообщала "РГ", автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках.

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, кроме этого с помощью видеонаблюдения в режиме он-лайн система способна отслеживать ситуацию на дорогах.

Напомним, что до последнего времени система находилась в распоряжении УГИБДД Москвы. Смена собственника была необходимой в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам Комарова, с передачей системы, начнется модернизация ее программного обеспечения.

- Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов, но человек устает, поэтому предполагается исключить влияние человеческого фактора, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, - пояснил Комаров. - Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

Планируется, что полная модернизация системы завершится к 2013 году.

Напомним, что к системе подключены почти четыре сотни светофорных объектов, более тысячи датчиков движения и телекамер, почти сотня электронных указателей. Система работает внутри Садового кольца, а также на крупных магистралях: Рязанском шоссе, Комсомольском и Кутузовском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, Волоколамском шоссе, МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях.

Российская Газета

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...