Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Столичные власти подписали постановление о передаче системы управления дорожным движением "Старт" в ведение правительства Москвы.

Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Согласно тексту документа, система "Старт" будет передана Центру организации дорожного движения (ЦОДД), подведомственной департаменту транспорта и связи столицы. Как ранее сообщала "РГ", автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках.

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, кроме этого с помощью видеонаблюдения в режиме он-лайн система способна отслеживать ситуацию на дорогах.

Напомним, что до последнего времени система находилась в распоряжении УГИБДД Москвы. Смена собственника была необходимой в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам Комарова, с передачей системы, начнется модернизация ее программного обеспечения.

- Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов, но человек устает, поэтому предполагается исключить влияние человеческого фактора, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, - пояснил Комаров. - Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

Планируется, что полная модернизация системы завершится к 2013 году.

Напомним, что к системе подключены почти четыре сотни светофорных объектов, более тысячи датчиков движения и телекамер, почти сотня электронных указателей. Система работает внутри Садового кольца, а также на крупных магистралях: Рязанском шоссе, Комсомольском и Кутузовском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, Волоколамском шоссе, МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях.

Российская Газета

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.