Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Столичные власти подписали постановление о передаче системы управления дорожным движением "Старт" в ведение правительства Москвы.

Система управления дорожным движением "Старт" передается Москве

Согласно тексту документа, система "Старт" будет передана Центру организации дорожного движения (ЦОДД), подведомственной департаменту транспорта и связи столицы. Как ранее сообщала "РГ", автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках.

По словам руководителя ЦОДД Александра Комарова, кроме этого с помощью видеонаблюдения в режиме он-лайн система способна отслеживать ситуацию на дорогах.

Напомним, что до последнего времени система находилась в распоряжении УГИБДД Москвы. Смена собственника была необходимой в целях обеспечения единого подхода к вопросам технического обслуживания, текущего и капитального ремонта общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам Комарова, с передачей системы, начнется модернизация ее программного обеспечения.

- Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов, но человек устает, поэтому предполагается исключить влияние человеческого фактора, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, - пояснил Комаров. - Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

Планируется, что полная модернизация системы завершится к 2013 году.

Напомним, что к системе подключены почти четыре сотни светофорных объектов, более тысячи датчиков движения и телекамер, почти сотня электронных указателей. Система работает внутри Садового кольца, а также на крупных магистралях: Рязанском шоссе, Комсомольском и Кутузовском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, Волоколамском шоссе, МКАД, Третьем транспортном кольце и других магистралях.

Российская Газета

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.