Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

Министерство обороны России решило разработать "боевой автомобиль будущего". Об этом заявил начальник главного автобронетанкового управления военного ведомства генерал-майор Александр Шевченко. По его словам, решение было принято "неделю назад"; новые машины многоцелевого назначения начнут поступать в войска с 2015 года.

Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

К автомобилю будущего Министерство обороны России предъявляет три основных требования. Во-первых, их средняя скорость движения должна составлять не менее 45-50 километров в час. Во-вторых, они должны обладать большей грузоподъемностью по сравнению с современными многоцелевыми машинами. Наконец, автомобили будущего должны быть более защищенными.

По словам Шевченко, новый автомобиль при сходе с конвейера "в своей конструкции и технических решениях уже должен нести баллистическую и минную защиту". "У нас накопились конструктивные и технические решения. Мы способны на базе этих решений создать автомобиль, который не уступит технике НАТО", - добавил представитель Министерства обороны. Другие подробности о новых машинах, не уточняются. В частности, не известно, кем будет вестись разработка бронемашин.

В мае 2010 года Шевченко заявил, что Министерство обороны России в рамках концепции развития военной автомобильной техники до 2020 года намерено принять на вооружение новые образцы машин. В частности, речь шла о завершении разработки перспективного семейства бронеавтомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. При этом генерал-майор отметил, что новые машины будут создаваться на основе гражданских разработок.

В настоящее время ЗИЛ занимается разработкой бронеавтомобиля, известного под названием "Каратель". Предположительно, машина будет перевозить десять или более бойцов в полной выкладке. Кроме того, ведется также разработка специального штурмового бронированного автомобиля "Ансырь".

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...