Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

Министерство обороны России решило разработать "боевой автомобиль будущего". Об этом заявил начальник главного автобронетанкового управления военного ведомства генерал-майор Александр Шевченко. По его словам, решение было принято "неделю назад"; новые машины многоцелевого назначения начнут поступать в войска с 2015 года.

Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

К автомобилю будущего Министерство обороны России предъявляет три основных требования. Во-первых, их средняя скорость движения должна составлять не менее 45-50 километров в час. Во-вторых, они должны обладать большей грузоподъемностью по сравнению с современными многоцелевыми машинами. Наконец, автомобили будущего должны быть более защищенными.

По словам Шевченко, новый автомобиль при сходе с конвейера "в своей конструкции и технических решениях уже должен нести баллистическую и минную защиту". "У нас накопились конструктивные и технические решения. Мы способны на базе этих решений создать автомобиль, который не уступит технике НАТО", - добавил представитель Министерства обороны. Другие подробности о новых машинах, не уточняются. В частности, не известно, кем будет вестись разработка бронемашин.

В мае 2010 года Шевченко заявил, что Министерство обороны России в рамках концепции развития военной автомобильной техники до 2020 года намерено принять на вооружение новые образцы машин. В частности, речь шла о завершении разработки перспективного семейства бронеавтомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. При этом генерал-майор отметил, что новые машины будут создаваться на основе гражданских разработок.

В настоящее время ЗИЛ занимается разработкой бронеавтомобиля, известного под названием "Каратель". Предположительно, машина будет перевозить десять или более бойцов в полной выкладке. Кроме того, ведется также разработка специального штурмового бронированного автомобиля "Ансырь".

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.