Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

Министерство обороны России решило разработать "боевой автомобиль будущего". Об этом заявил начальник главного автобронетанкового управления военного ведомства генерал-майор Александр Шевченко. По его словам, решение было принято "неделю назад"; новые машины многоцелевого назначения начнут поступать в войска с 2015 года.

Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

К автомобилю будущего Министерство обороны России предъявляет три основных требования. Во-первых, их средняя скорость движения должна составлять не менее 45-50 километров в час. Во-вторых, они должны обладать большей грузоподъемностью по сравнению с современными многоцелевыми машинами. Наконец, автомобили будущего должны быть более защищенными.

По словам Шевченко, новый автомобиль при сходе с конвейера "в своей конструкции и технических решениях уже должен нести баллистическую и минную защиту". "У нас накопились конструктивные и технические решения. Мы способны на базе этих решений создать автомобиль, который не уступит технике НАТО", - добавил представитель Министерства обороны. Другие подробности о новых машинах, не уточняются. В частности, не известно, кем будет вестись разработка бронемашин.

В мае 2010 года Шевченко заявил, что Министерство обороны России в рамках концепции развития военной автомобильной техники до 2020 года намерено принять на вооружение новые образцы машин. В частности, речь шла о завершении разработки перспективного семейства бронеавтомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. При этом генерал-майор отметил, что новые машины будут создаваться на основе гражданских разработок.

В настоящее время ЗИЛ занимается разработкой бронеавтомобиля, известного под названием "Каратель". Предположительно, машина будет перевозить десять или более бойцов в полной выкладке. Кроме того, ведется также разработка специального штурмового бронированного автомобиля "Ансырь".

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...