Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

Министерство обороны России решило разработать "боевой автомобиль будущего". Об этом заявил начальник главного автобронетанкового управления военного ведомства генерал-майор Александр Шевченко. По его словам, решение было принято "неделю назад"; новые машины многоцелевого назначения начнут поступать в войска с 2015 года.

Минобороны вооружится "боевыми автомобилями будущего"

К автомобилю будущего Министерство обороны России предъявляет три основных требования. Во-первых, их средняя скорость движения должна составлять не менее 45-50 километров в час. Во-вторых, они должны обладать большей грузоподъемностью по сравнению с современными многоцелевыми машинами. Наконец, автомобили будущего должны быть более защищенными.

По словам Шевченко, новый автомобиль при сходе с конвейера "в своей конструкции и технических решениях уже должен нести баллистическую и минную защиту". "У нас накопились конструктивные и технические решения. Мы способны на базе этих решений создать автомобиль, который не уступит технике НАТО", - добавил представитель Министерства обороны. Другие подробности о новых машинах, не уточняются. В частности, не известно, кем будет вестись разработка бронемашин.

В мае 2010 года Шевченко заявил, что Министерство обороны России в рамках концепции развития военной автомобильной техники до 2020 года намерено принять на вооружение новые образцы машин. В частности, речь шла о завершении разработки перспективного семейства бронеавтомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. При этом генерал-майор отметил, что новые машины будут создаваться на основе гражданских разработок.

В настоящее время ЗИЛ занимается разработкой бронеавтомобиля, известного под названием "Каратель". Предположительно, машина будет перевозить десять или более бойцов в полной выкладке. Кроме того, ведется также разработка специального штурмового бронированного автомобиля "Ансырь".

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.