Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирам

Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирамВ Петербурге автоинспекторы решили проверить городские маршрутки не днем – как обычно, а ночью. И сильно удивились.

Оказалось, многие микроавтобусы не возвращаются в парки, водители предпочитают бросать машину прямо у своих домов. 

Чем это грозит пассажирам, выяснял "Пятый канал":

Этого водителя, так хорошо знающего свои права, сотрудники ГИБДД застали за очень интересным занятием. Ночью, лежа под маршруткой, он подкручивал какие-то гайки. Видимо, решил сам все отремонтировать, чтобы утром, не заезжая в автобусный парк, поскорее начать работу.

Автобус, брошенный на обочине – это не нарушение правил дорожного движения, говорят автоинспекторы. Но если маршрутка ночует за пределами парка, то водитель на следующий день вряд ли пройдет медицинский, а машина – технический осмотры, а значит – безопасность пассажиров под угрозой.
{cdesign style1}

Двое погибших, 10 раненых. Водитель одной маршрутки, не сбавляя скорость на перекрестке, протаранил другую. Среди пострадавших есть и дети… Авария на Большом проспекте. Водитель убегает от автоинспекторов, он только что убил человека. Женщина, пассажир микроавтобуса, сначала ударилась головой о боковое стекло, а потом оказалась под трехтонной машиной… В обоих этих случаях маршрутки не прошли техосмотр.{/cdesign}

Владимир Фонин, старший инспектор 4 отдела по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Мы сейчас проводим ночные рейды, выявляем такие маршрутные автобусы, обобщаем информацию и направляем ее в комитет по транспорту». Только за один такой рейд автоинспекторы обнаружили десятки припаркованных маршрутных автобусов. Уже даже есть лидер среди автоперевозчиков, чей транспорт не возвращается ночевать на спецстоянку. Но результаты операции «Маршрутное такси» в ГИБДД пока не разглашаются, ведь по итогам проверки возможны серьезные штрафы, увольнения, а некоторые транспортные компании могут и вовсе лишиться лицензии.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.