Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирам

Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирамВ Петербурге автоинспекторы решили проверить городские маршрутки не днем – как обычно, а ночью. И сильно удивились.

Оказалось, многие микроавтобусы не возвращаются в парки, водители предпочитают бросать машину прямо у своих домов. 

Чем это грозит пассажирам, выяснял "Пятый канал":

Этого водителя, так хорошо знающего свои права, сотрудники ГИБДД застали за очень интересным занятием. Ночью, лежа под маршруткой, он подкручивал какие-то гайки. Видимо, решил сам все отремонтировать, чтобы утром, не заезжая в автобусный парк, поскорее начать работу.

Автобус, брошенный на обочине – это не нарушение правил дорожного движения, говорят автоинспекторы. Но если маршрутка ночует за пределами парка, то водитель на следующий день вряд ли пройдет медицинский, а машина – технический осмотры, а значит – безопасность пассажиров под угрозой.
{cdesign style1}

Двое погибших, 10 раненых. Водитель одной маршрутки, не сбавляя скорость на перекрестке, протаранил другую. Среди пострадавших есть и дети… Авария на Большом проспекте. Водитель убегает от автоинспекторов, он только что убил человека. Женщина, пассажир микроавтобуса, сначала ударилась головой о боковое стекло, а потом оказалась под трехтонной машиной… В обоих этих случаях маршрутки не прошли техосмотр.{/cdesign}

Владимир Фонин, старший инспектор 4 отдела по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Мы сейчас проводим ночные рейды, выявляем такие маршрутные автобусы, обобщаем информацию и направляем ее в комитет по транспорту». Только за один такой рейд автоинспекторы обнаружили десятки припаркованных маршрутных автобусов. Уже даже есть лидер среди автоперевозчиков, чей транспорт не возвращается ночевать на спецстоянку. Но результаты операции «Маршрутное такси» в ГИБДД пока не разглашаются, ведь по итогам проверки возможны серьезные штрафы, увольнения, а некоторые транспортные компании могут и вовсе лишиться лицензии.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.