Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирам

Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирамВ Петербурге автоинспекторы решили проверить городские маршрутки не днем – как обычно, а ночью. И сильно удивились.

Оказалось, многие микроавтобусы не возвращаются в парки, водители предпочитают бросать машину прямо у своих домов. 

Чем это грозит пассажирам, выяснял "Пятый канал":

Этого водителя, так хорошо знающего свои права, сотрудники ГИБДД застали за очень интересным занятием. Ночью, лежа под маршруткой, он подкручивал какие-то гайки. Видимо, решил сам все отремонтировать, чтобы утром, не заезжая в автобусный парк, поскорее начать работу.

Автобус, брошенный на обочине – это не нарушение правил дорожного движения, говорят автоинспекторы. Но если маршрутка ночует за пределами парка, то водитель на следующий день вряд ли пройдет медицинский, а машина – технический осмотры, а значит – безопасность пассажиров под угрозой.
{cdesign style1}

Двое погибших, 10 раненых. Водитель одной маршрутки, не сбавляя скорость на перекрестке, протаранил другую. Среди пострадавших есть и дети… Авария на Большом проспекте. Водитель убегает от автоинспекторов, он только что убил человека. Женщина, пассажир микроавтобуса, сначала ударилась головой о боковое стекло, а потом оказалась под трехтонной машиной… В обоих этих случаях маршрутки не прошли техосмотр.{/cdesign}

Владимир Фонин, старший инспектор 4 отдела по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Мы сейчас проводим ночные рейды, выявляем такие маршрутные автобусы, обобщаем информацию и направляем ее в комитет по транспорту». Только за один такой рейд автоинспекторы обнаружили десятки припаркованных маршрутных автобусов. Уже даже есть лидер среди автоперевозчиков, чей транспорт не возвращается ночевать на спецстоянку. Но результаты операции «Маршрутное такси» в ГИБДД пока не разглашаются, ведь по итогам проверки возможны серьезные штрафы, увольнения, а некоторые транспортные компании могут и вовсе лишиться лицензии.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.