Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирам

Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирамВ Петербурге автоинспекторы решили проверить городские маршрутки не днем – как обычно, а ночью. И сильно удивились.

Оказалось, многие микроавтобусы не возвращаются в парки, водители предпочитают бросать машину прямо у своих домов. 

Чем это грозит пассажирам, выяснял "Пятый канал":

Этого водителя, так хорошо знающего свои права, сотрудники ГИБДД застали за очень интересным занятием. Ночью, лежа под маршруткой, он подкручивал какие-то гайки. Видимо, решил сам все отремонтировать, чтобы утром, не заезжая в автобусный парк, поскорее начать работу.

Автобус, брошенный на обочине – это не нарушение правил дорожного движения, говорят автоинспекторы. Но если маршрутка ночует за пределами парка, то водитель на следующий день вряд ли пройдет медицинский, а машина – технический осмотры, а значит – безопасность пассажиров под угрозой.
{cdesign style1}

Двое погибших, 10 раненых. Водитель одной маршрутки, не сбавляя скорость на перекрестке, протаранил другую. Среди пострадавших есть и дети… Авария на Большом проспекте. Водитель убегает от автоинспекторов, он только что убил человека. Женщина, пассажир микроавтобуса, сначала ударилась головой о боковое стекло, а потом оказалась под трехтонной машиной… В обоих этих случаях маршрутки не прошли техосмотр.{/cdesign}

Владимир Фонин, старший инспектор 4 отдела по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Мы сейчас проводим ночные рейды, выявляем такие маршрутные автобусы, обобщаем информацию и направляем ее в комитет по транспорту». Только за один такой рейд автоинспекторы обнаружили десятки припаркованных маршрутных автобусов. Уже даже есть лидер среди автоперевозчиков, чей транспорт не возвращается ночевать на спецстоянку. Но результаты операции «Маршрутное такси» в ГИБДД пока не разглашаются, ведь по итогам проверки возможны серьезные штрафы, увольнения, а некоторые транспортные компании могут и вовсе лишиться лицензии.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.