Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирам

Где ночуют маршрутки, и чем это грозит пассажирамВ Петербурге автоинспекторы решили проверить городские маршрутки не днем – как обычно, а ночью. И сильно удивились.

Оказалось, многие микроавтобусы не возвращаются в парки, водители предпочитают бросать машину прямо у своих домов. 

Чем это грозит пассажирам, выяснял "Пятый канал":

Этого водителя, так хорошо знающего свои права, сотрудники ГИБДД застали за очень интересным занятием. Ночью, лежа под маршруткой, он подкручивал какие-то гайки. Видимо, решил сам все отремонтировать, чтобы утром, не заезжая в автобусный парк, поскорее начать работу.

Автобус, брошенный на обочине – это не нарушение правил дорожного движения, говорят автоинспекторы. Но если маршрутка ночует за пределами парка, то водитель на следующий день вряд ли пройдет медицинский, а машина – технический осмотры, а значит – безопасность пассажиров под угрозой.
{cdesign style1}

Двое погибших, 10 раненых. Водитель одной маршрутки, не сбавляя скорость на перекрестке, протаранил другую. Среди пострадавших есть и дети… Авария на Большом проспекте. Водитель убегает от автоинспекторов, он только что убил человека. Женщина, пассажир микроавтобуса, сначала ударилась головой о боковое стекло, а потом оказалась под трехтонной машиной… В обоих этих случаях маршрутки не прошли техосмотр.{/cdesign}

Владимир Фонин, старший инспектор 4 отдела по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «Мы сейчас проводим ночные рейды, выявляем такие маршрутные автобусы, обобщаем информацию и направляем ее в комитет по транспорту». Только за один такой рейд автоинспекторы обнаружили десятки припаркованных маршрутных автобусов. Уже даже есть лидер среди автоперевозчиков, чей транспорт не возвращается ночевать на спецстоянку. Но результаты операции «Маршрутное такси» в ГИБДД пока не разглашаются, ведь по итогам проверки возможны серьезные штрафы, увольнения, а некоторые транспортные компании могут и вовсе лишиться лицензии.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.