Отзыв о автомобиле Москва и Московская обл. Москва 2011 г.в. (AКПП)

Информация о автомобиле
МаркаМосква и Московская обл.
МодельМосква
Год выпуска 2011
Двигатель3 см³ (240 л.с.)
Тип двигателяБензин
КузовСедан
КППАКПП
РульЛевый
Пробег15000 км
Оценки
Дизайн
Эргономика
Комфортабельность
Салон
Надежность
Ходовые качества
Стоимость эксплуатации
Приспособленность к России
4.4
Общая оценка
Информация
ДобавилAndreas002
Опубликовано 12.08.2013
Оценка 4.4

Отзыв автовладельца

Всем привет, начну с того, что до этого были кроссоверы FX35, Mazda CX7. Возникло желание пересесть на седан, при выборе рассматривал Е250 и BMW 523. Так получилось, что в момент выбора, я ездил в автосалон Audi как тайный покупатель, после чего начал рассматривать и Audi A6 для покупки. Параметры для авто размер, большой багажник, комфорт, надежность. Мерс отпал сразу из-за качества (очень сильно сыпятся) и дорогие в обслуживании. Больше склонялся к BMW, приехал в салон, сел в машину и понимаю, что ожидал большего (машина меньше конкурентов, для задних пассажиров практически нет места (у меня рост 186см и за мной остается не много места). Багажник не удобной формы (за счет задник арок). Динамика 9.6с после FX35 (7.6) не то пальто. Короче в подавленном настроении отправился в салон Audi. Сел в машину и понимаю мое, комфорт на уровне система MMI сказка, приборная панель №1 как по мне. Монитор выезжает (как по мне большой плюс при ночной езде, можно убрать), динамика 8.1с, есть режим sport (движением коробки передач в низ, еще раз в низ отключается) очень удобно на обгоне. багажник огромный. Выбор был сделан. Обкатывал 5000 (расход 11-12л по городу), но реально расход упал после 1 ТО 15000. За 5 месяцев отъездил 24000 (6000 по Европе), машиной очень доволен. Начал замечать, что гораздо больше езжу :)))

Положительные стороны Отрицительные стороны
Экономный расход бензина, стильный экстерьер, роскошный интерьер, маневренность на дороге.
Пока не выявил никаких огрехов.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.