В ближайшем будущем ожидается презентация новой Audi R8 в Париже. Главные особенности о данном авто мы можем просмотреть уже сейчас, не дожидаясь показа в автосалоне Франции.
Глядя на автомобиль, сразу ясно, что инженеры концерна Audi явно постарались. Ведь усовершенствовать итак идеальный спорткар – настоящий талант и умение.
Бросается в глаза новая фирменная решетка, установленная на Audi R8, оптическая система передних и задних осветителей, которые теперь полностью светодиодные. Также специалисты видоизменили Диффузор и выпускную систему авто.
Салон авто практически не изменился, за исключением новой отделки и панели управления.
Двигатель Audi R8 решили оставить без особых доработок, но коробку передач заменили на радикально новую. Вместо старой шестиступенчатой R Tronic, в автомобиле работает, в связке с двигателем, новая 7-ступенчатая S Tronic. В виду усовершенствований автомобиль стал разгоняться до 100 км/час всего за 4,3 секунды в комплектации с 420-сильным 4,2-литровым V8, что быстрее на 0,3 секунды, чем раньше. В варианте комплектации двигателем V10 Audi R8 тратит всего 3,6 секунды, что также на 0,3 секунды быстрее. Скорость, до которой можно разогнать спорткар, составляет 314 км/час.
Кроме того, V10 Plus является логичным продолжением V10 GT. В новом авто был усилен двигатель и улучшена подвеска, в нее были добавлены усилительные элементы, которые оптимизировали устойчивость автомобиля на дороге на высоких скоростях. Для улучшения аэродинамики использовали комплекты из карбона: сплитер, зеркала, элементы корпуса.
В виду того, что теперь автомобиль состоит из большого количества деталей из углеволокна и облегченных материалов, весит он на 10 кг больше своего предшественника.
Улучшились не только характеристики скорости и мощности автомобиля. Теперь Audi R8тратит на 2 л меньше топлива для преодоления того же расстояния, что раньше. Это достаточно хороший плюс, потому что, с точки зрения соотношения производительность/затраты, автомобиль продвинулся вперед, а этого более чем достаточно при разработке любых механизмов.
Продажи модификаций с закрытым (Audi R8 V10 Plus) и открытым верхом (R8 Spyder) начнутся ближе к концу нынешнего года. Тогда мы сможем увидеть авто, так сказать, в деле и даже испытать на прочность каждую его деталь.