Обновленный Audi R8

 

В ближайшем будущем ожидается презентация новой Audi R8 в Париже. Главные особенности о данном авто мы можем просмотреть уже сейчас, не дожидаясь показа в автосалоне Франции.

Обновленный Audi R8

 

Глядя на автомобиль, сразу ясно, что инженеры концерна Audi явно постарались. Ведь усовершенствовать итак идеальный спорткар – настоящий талант и умение.

Бросается в глаза новая фирменная решетка, установленная на Audi R8, оптическая система передних и задних осветителей, которые теперь полностью светодиодные. Также специалисты видоизменили Диффузор и выпускную систему авто.

Салон авто практически не изменился, за исключением новой отделки и панели управления.

Двигатель Audi R8 решили оставить без особых доработок, но коробку передач заменили на радикально новую. Вместо старой шестиступенчатой R Tronic, в автомобиле работает, в связке с двигателем, новая 7-ступенчатая S Tronic. В виду усовершенствований автомобиль стал разгоняться до 100 км/час всего за 4,3 секунды в комплектации с 420-сильным 4,2-литровым V8, что быстрее на 0,3 секунды, чем раньше. В варианте комплектации двигателем V10 Audi R8 тратит всего 3,6 секунды, что также на 0,3 секунды быстрее. Скорость, до которой можно разогнать спорткар, составляет 314 км/час.

Обновленный Audi R8

 

Кроме того, V10 Plus является логичным продолжением V10 GT. В новом авто был усилен двигатель и улучшена подвеска, в нее были добавлены усилительные элементы, которые оптимизировали устойчивость автомобиля на дороге на высоких скоростях. Для улучшения аэродинамики использовали комплекты из карбона: сплитер, зеркала, элементы корпуса.

В виду того, что теперь автомобиль состоит из большого количества деталей из углеволокна и облегченных материалов, весит он на 10 кг больше своего предшественника.

Улучшились не только характеристики скорости и мощности автомобиля. Теперь Audi R8тратит на 2 л меньше топлива для преодоления того же расстояния, что раньше. Это достаточно хороший плюс, потому что, с точки зрения соотношения производительность/затраты, автомобиль продвинулся вперед, а этого более чем достаточно при разработке любых механизмов.

Обновленный Audi R8

Продажи модификаций с закрытым (Audi R8 V10 Plus) и открытым верхом (R8 Spyder) начнутся ближе к концу нынешнего года. Тогда мы сможем увидеть авто, так сказать, в деле и даже испытать на прочность каждую его деталь.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.