BMW – сразу два серийных гибрида

BMW – сразу два серийных гибридаНа прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два серийных гибрида.

Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.

Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.

Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.

Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.).

Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 - 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.

Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.

BMW – сразу два серийных гибрида

BMW – сразу два серийных гибридаBMW – сразу два серийных гибридаBMW – сразу два серийных гибрида

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.